Байки про вред для мотора от ГБО

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,784
Лайки
356
Только без LD-1.Б/у смысла нет вообще брать,так как сенсор стоит 3500руб,а вероятность того что он будет дохлый 70%.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
У меня скоро будет lc 2 новый без показометра с буком для настройки 7000.возможно продам потому что есть вариант что я вылечу свой lc1.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Все оборудование для настройки стоит
9 р? Так то,не много..Только вот я не умею ..еще пихло свое спалю.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Для газа шдк 7000-12000+ ноут.Кури форумы и научишся.Я тож не газовик и чиповщик.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Для газа шдк 7000-12000+ ноут.Кури форумы и научишся.Я тож не газовик и чиповщик.
Это только для газа оборудование? Т.е после полной настройки турбо у настройщика,мне надо купить это оборудование под газ и подгонять газовые настройки максимально к бензиновым? Я правильно понял? Времени у меня,блин,свободного крайне мало-работа все время отнимает..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Это только для газа оборудование? Т.е после полной настройки турбо у настройщика,мне надо купить это оборудование под газ и подгонять газовые настройки максимально к бензиновым? Я правильно понял? Времени у меня,блин,свободного крайне мало-работа все время отнимает..
Двухрежимку проще откатать, сделаем, не переживай.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Если же забирать газ жидким, т.е. со дна баллона в авто или перевернуть бытовой баллон вентилем вниз, то испарения газа внутри баллона не происходит, давление и температура от состояния "почти полный" до "почти пустой" не изменятся.
Можешь еще раз выехать в поле... С камерой...
вот хрень несёшь ты )) извини конечно ... запишись в кровельшики и попытайся перевернуть баллон ... и грей нек баллон а редуктор а о результатах а не теории потом расскажешь если лень простой эксперимент провести ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
а если ты такой теоретически упорный то вспомни про длиннуууууую медную трубку от баллона до редуктора и откручивай под капотом от газового клапана если он у тебя хоть имеется до того что в редукторе )) )) много вас таких теоретически умных )) а потом горят один за другим ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
а в идеале вообще открути её от редуктора и посмотри как быстро она перемёрзнет при открытом клапане и какой расход газа она обеспечит через какое время ))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
а если ты такой теоретически упорный то вспомни про длиннуууууую медную трубку от баллона до редуктора и откручивай под капотом от газового клапана если он у тебя хоть имеется до того что в редукторе )) )) много вас таких теоретически умных )) а потом горят один за другим ))
Друже..спокойней ..Лучше бы написал из своего опыта как сделать,чтоб валить на газе до 8000 оборотов ,дополни Алексея. Это нормально. А то Алексей много чем успел поделиться..Поделись и ты с мирянами:wink:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Друже..спокойней ..Лучше бы написал из своего опыта как сделать,чтоб валить на газе до 8000 оборотов ,дополни Алексея. Это нормально. А то Алексей много чем успел поделиться..Поделись и ты с мирянами:wink:
как и с кислотой - греть баллон )) но тут главное не взлететь ))
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Вряд-ли настройщик мне снова сделает бесплатно..
kapri, оба-на....
Твой настройщик - Tech?








Это только для газа оборудование? Т.е после полной настройки турбо у настройщика,мне надо купить это оборудование под газ и подгонять газовые настройки максимально к бензиновым? Я правильно понял? Времени у меня,блин,свободного крайне мало-работа все время отнимает..
Нет, это не только для газа...
Как бы тебя не расстроить?...
Это просто приблуда, которая по запаху выхлопных газов определяет в каких пропорциях были смешаны воздух и топливо.
Например, ты хочешь чтобы при определенном положении педали газа и при каких-то энных оборотах у тебя воздух с топливом смешивались в соотношении 13:1, задаешь это соотношение в прошивке, потом выезжаешь и эта приблуда показывает тебе, что смесь в данной рабочей точке не 13, а к примеру 15:1, потому что на это влияет еще куча факторов и поправок. А таких рабочих точек 256, если не ошибаюсь...

Одним словом, ШДК - один из компонентов комплекса оборудования для настройки.

Пытался простым языком объяснить....



Мне кажется что тебе не надо ничего покупать для настройки.
По крайней мере в ближайший год...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Хотя бы до 4500 оборотов..Ибо на гбо ездят ,в основном,турбовазы на каждый день..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri, оба-на....
Твой настройщик - Tech?

Для меня это все сложно..Я в этом не понимаю НИЧЕГО.Не буду писать кто мой настройщик:wink: Не важно это.Но он мне ответил..Обсудим с ним мою новую затею.. По ходу,получится как всегда: у меня опять не будет времени и выгодней на финише опять ехать к настройщику-он у меня очень профессионален..
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
вот хрень несёшь ты )) извини конечно ... запишись в кровельшики и попытайся перевернуть баллон ... и грей нек баллон а редуктор а о результатах а не теории потом расскажешь если лень простой эксперимент провести ;)
Ты сам не понимаешь, что говоришь...
В авто оно так и устроено: жидкий газ идет в редуктор,
в редукторе давление снижается, газ испаряется, переходя в газообразное состояние.
На это расходуется некоторое кол-во теплоты,
и если редуктор не обогревать - он вскоре покроется инеем.

Так что ты все верно написал: баллон стоя - замерзает баллон,
баллон вниз головой - замерзает редуктор.




а если ты такой теоретически упорный то вспомни про длиннуууууую медную трубку от баллона до редуктора и откручивай под капотом от газового клапана если он у тебя хоть имеется до того что в редукторе
а в идеале вообще открути её от редуктора и посмотри как быстро она перемёрзнет при открытом клапане и какой расход газа она обеспечит через какое время ))
Вот ты упертый...
Понижение температуры происходит там, где происходит понижение давления.

Я не вижу смысла больше с тобой спорить.
У тебя сложилось неправильное представление обо всем этом,
или кто-то тебе помог, и ты теперь веришь в это и понимаешь по-своему.


И кстати, клапана под капотом у меня конечно же нет, он стоит на баллоне,
и при обрыве питающей трубки произойдет падение давления в рампе, система автоматом перейдет на бенз, обесточив при этом этот самый клапан, и газ из баллона выходить не будет.
А вот у тебя скорей всего будет свистеть под днищем, если ты конечно недоумился ее по салону проложить.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Для меня это все сложно..Я в этом не понимаю НИЧЕГО.Не буду писать кто мой настройщик:wink: Не важно это.Но он мне ответил..Обсудим с ним мою новую затею.. По ходу,получится как всегда: у меня опять не будет времени и выгодней на финише опять ехать к настройщику-он у меня очень профессионален..
А у меня нет настройщика...
И я тоже в этом мало понимаю, вот и тычусь как котенок.