просто длинное крыло пластиковое обрезал и вот тебе короткое. край аккуратно сгладил наждачкой, крепление приделал. самый простой вариант. с виду неотличишь, я себе так делал.
kamaz, боюсь что найти в хорошем состоянии будет проблематично. WhiteClub, спасибо за наводку, написал ему в личку. mixaluch, я тоже думал над таким вариантом
kamaz, боюсь что найти в хорошем состоянии будет проблематично. WhiteClub, спасибо за наводку, написал ему в личку. mixaluch, я тоже думал над таким вариантом
Паша прав, именно вариант "Made in USSR" и стоит у меня. Где еще достать такие без понятия, урвал по удачному стечению обстоятельств пару лет назад. Больше нигде не попадались на глаза.
Да почему же, не совсем старенькие "восьмерки" и "девятки" то похоронили еще! у меня на работе железные крылья до сих пор продаются 590р. стоит))) :-D
Ну не "АвтоВАЗ" конечно, по моему "Камаз" или "Арат" забыл уже, крылья как крылья в черном грунте...
Паша прав, именно вариант "Made in USSR" и стоит у меня. Где еще достать такие без понятия, урвал по удачному стечению обстоятельств пару лет назад. Больше нигде не попадались на глаза.
Причём насколько мне известно - это заводское,а не альтернативное исполнение.В проекте 2108 вообще были алюминиевые крылья и капот,но по причине дороговизны от этого варианта отказались,возможно в этот переходный период на свет выпускали автомобили с пластиковыми крыльями.Я всего одну машину у нас в городе с ними видел.
Я склоняюсь к тому, что это "кооперативные" крылья, такие же как пластиковые крылья для классики.
Обозначений на них никаких нет, по качеству кстати очень неплохие они, и пластик там странный какой-то..
раз пошла речь за пластик крылья,то подскажите крылья из какого материала брать?? абс пластик или стекловолокно?? интересует эксплуатационные свойства, прочность и т.д.