В чем проблема подскажите.

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
VesiK написал(а):
Лучшие моторы делают ребята построившие 2113 микролаб Маслова Максима!
:mrgreen: а вот об этом предлагаю не говорить!На моей только памяти,в чампе Черноземья "микролаб" рыгал столько раз что я сбился нах со счета!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Забыл указать что в Волгограде :))))))))))))))) ! Микролаб рыгал когда закись с метанолом подружить не мог! Ща на бензе все ровно! за сезон помойму только 1 мотор кончился! Но так ехать на атоме это круто!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
VesiK написал(а):
Лучшие моторы делают ребята построившие 2113 микролаб Маслова Максима!
судя по результатам у долгова бодрее атма была :?
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
VS MOTORS в другом классе, атмо шестерка, нива блок(1.7 объем), копейка голова, клапана сток размера Тобразные( ручного производства) на самодельном ресе, едет на ровне с мазда 3 МПС (2.3 турбо), это пока еще нет увеличенных клопов и дросселей, к ним еще прибавится коробка Р1, для 8кл шарика не удевительно?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
Проблема такая масло попадает в холодную часть турбины?.
Турбина новая (муха ни еб...с) Гаретт 25-60R шарикоподшипник. Подача масла шлангом через оригинальный болт и встроеный заводской рестриктор. Масло Esso Ultra 10W40. (пока что). Масло слив проверил все ок.
Выхлоп собрал, впуск выпуск не подключал, завел прогрел и обалдел капли масла висят на выходе турбы:( Почему ????????
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Проблема такая масло попадает в холодную часть турбины?.
Турбина новая (муха ни еб...с) Гаретт 25-60R шарикоподшипник. Подача масла шлангом через оригинальный болт и встроеный заводской рестриктор. Масло Esso Ultra 10W40. (пока что). Масло слив проверил все ок.
Выхлоп собрал, впуск выпуск не подключал, завел прогрел и обалдел капли масла висят на выходе турбы:( Почему ????????
переизбыток картерных газов? как вентиляция сделана?
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
Проблема такая масло попадает в холодную часть турбины?.
Турбина новая (муха ни еб...с) Гаретт 25-60R шарикоподшипник. Подача масла шлангом через оригинальный болт и встроеный заводской рестриктор. Масло Esso Ultra 10W40. (пока что). Масло слив проверил все ок.
Выхлоп собрал, впуск выпуск не подключал, завел прогрел и обалдел капли масла висят на выходе турбы:( Почему ????????
наверное потому что слив масла с улитки сделан в поддоне не выше уровня масла(а наоборот ниже уровня), получается трубка маслослива заполненна, и у масла нет свободного теченя по маслосливу........
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
У нас тоже гарит 17 новый в коробки был, сперва без рестриктора работал, масло во впуске до хренища было, щас с рестриктором и тоже немного присутствует. но на много меньше. Наверно улитка такого же производства как и у нас. ))))