В чем проблема подскажите.

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#61
а чем коллектор не правильный, если делать без проставки то наверняка не хватит места, выше рулевая рейка мешается
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#62
Правильный коллектор это 4в1 хоть с какой то длинной ранеров! И которым можно компоновать твое подкапотное чтобы все поместилось! А то что у тебя это наижесточайший колхоз ради того чтобы присрать, толщину своего флянца видел? Фольга, Все остальное походу не намного толще, Прокладки из паранита сдувает даже с даунпайпа в котором давки нету а у тебя на коллекторе паранит! ДАунпайп это писец, выхлоп сначала в стену бьется башкой а только потом находит выход! Дальше перечислять? Извени конечно но не удержался!
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#63
а че не удержался все правильно. коллектор, выхлоп все в помойку. мой совет убить два вечера почитать форум и все вопросы возникшие записать в блокнот.а коллектор - одна из главных составляющих, в принципе как и маслоподача/слив а ты и их запорол. красный герм с паронитом вообще улыбнул.
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#64
да ты все правильно сказал, но это первый турбоэксперемент, толщина фланца 6мм из того что было, неужели из-за такого даунпайпа она не дует. хочу из сток коллектора сделать, а паронит держится не плохо, у знакомого на скае уже 2 месяца такая прокладка держится и вылетать не собирается.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#65
Мой первый турбоэкспиримент мне небыло стыдно показать кому угодно! Это я бы даже маме своей не показал! Потому что делалось все сразу и надолго, а у тебя идет процес простого присерания! НЕ надо говорить что "Я новичек и как получается так и делаю"! Просто почитав ЭТОТ форум пару дней даже не задавая никаких вопросов все они отподут сами собой! И при норм подходе собирешь нормальный мотор! Ну если конечно не в первый раз ключ гаечный в фруках держишь! Просто ты на данном этапе продрочишься месяц минимум в гараже поменяв вагон и маленькую тележку улиток и прочей лабуды но прийдешь все равно к выводу что надо было делать сразу ХОРОШО а не кроить, и экономить чтобы пивка попить!
Не про даун была речь а про то что все выкинь и собери ХОРОШО, вот тогда все и дуть будет и ехать!
Жестко но как есть! :)
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#66
продавец турбы ждет меня завтра чтоб отвезти её тому кто восстанавливал. Не стоит торопиться, не отвозить улитку, а попробывать переделать для начала?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#67
Антон написал(а):
продавец турбы ждет меня завтра чтоб отвезти её тому кто восстанавливал. Не стоит торопиться, не отвозить улитку, а попробывать переделать для начала?
типо того :)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#70
НУ и востановленные улитки не особо внушают доверия! Чтобы отбалансировать вал нужно очень точное оборудование! Скорость вращения 100 000оборотов +- это не шутки!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#72
Почита посмотре и ах...ел чуть пивом не захлебнулсо...
Антон поздравляю тебя с первым блином, почитай внатуре форум многое поймешь и всему научишься....
Слушай дядьку Vesika, он все правельно говорит....
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#73
я бы, перед тем как ставить турбину эту на авто, сначала снял хаузинги (холодный и горячий) и промыл картридж изнутри и снаружи от масла
на впуске то пох
а вот под горячей крыльчаткой масло спечется, а это не есть хорошо для улитки
кстати поэтому она может и перестала вращаться от дутья на нее
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#74
долго не ездил и выше 2500 не крутил, может не успело спечься. А может она просто большая для 1.5 мотора? A\R 48
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#75
дело твое конечно
но лучше не рисковать
небольшая она
устрани все недочеты на которые тебе указали и станет существенно лучше ехать
и не забудь промыть все масло из впускного тракта
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#76
На тазе с улиткой с АР 42она начинает переваливать через 0 дутья как раз на этих оборотах! А большая это АР70! Но не впускным АР все считается а именно выпускным! ТАк вот там он полюбому маленький и дуть должна с 3200-3500 уже в полный рост еденицу! И more тебе правильно подсказал, может у тебя там все закоксовалось и она тупо провернутся не может!
Арсен, хорошь бухать! Я уже даже сцепу успел поставить! :))))))
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#77
выпускной Д 42, может и закоксовалось, не спорю, но когда только поставил так же не дула, хоть даунпайп не правильный но дуть сколько то должна всеравно
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#78
Антон написал(а):
выпускной Д 42, может и закоксовалось, не спорю, но когда только поставил так же не дула, хоть даунпайп не правильный но дуть сколько то должна всеравно
давай остальную информацию про то что и как поставил
будем думать
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#79
Валер,
Вечер: Пиво+Мясо= утром бодрячок....
Вы лучше пареньку скажите чтоб он первым делом бошку на 16 перевел, имаче у него ничего толкового не получиться это рахит будет с весьма неудобной компоновкой и постоянными проблемами.....
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#80
16рь соберу но позже, пока больше ничего не собрал, дуть хочу для начала 0.5, может всетаки поменять улитку на поменьше?