В чем проблема подскажите.

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#42
ну вот там на 2ой фотке во втором посте видно как надо делать слив!
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#46
в снятую турбу дули компрессором, раскручивалась хорошо, сейчас газую а она не дует практически
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#47
Да просто в болте сделать такое отверстие а все остольные заварить!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#48
Антон написал(а):
в снятую турбу дули компрессором, раскручивалась хорошо, сейчас газую а она не дует практически[/qОна на холостых особо дуть и не должна!!! Если не дует на ходу скорее всего ей ппц,она нормально дуть у тебя и не будет из за 1)Неправильный колектор-полное краилово,так никто никогда не делает!!! 2) Неправильный даунпайп 3)Слив масла и подача нуждается в срочной переделке. Мой тебе совет сделай все по нормальному,не жалей денег,как знаешь-кроилово ведет к попадалову.!! Лучше щас таз твой постоит недельку,зато потом будешь ездить и не париться!!
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#51
можно приварить фланец прям к коллектору? все это в сборе влезет? может и ппц ей но нет посторонних звуков и врятли заклинила
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#53
Попробуй переделать все что сказали,если дуть не будет будем думать дальше,в клуб турбо нормальный коллектор в районе 6 р стоит вроде!! :!:
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#54

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#55
у поцика был случай, вместо заводского болта,вкрутил абы какой, масло как из ведра в улитку лелось, ну результат плачевный.
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#56
сейчас на подаче масла самодельный фланец с привареной трубочкой внутреннего диаметра примерно 2-2.5мм на нее шланг хамутом одет, значит все дело в большой подаче масла? кстате отверстие под масло на самой улитке 6 или 8 мм точно не помню
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#58
если бы она заклинила наверно заметил бы, перестала бы ехать, газы бы не проходили, значит она крутится, тем более рукой проверял крыльчатку, легко вращается.
 

Антон

Пользователь
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#59
сделать отверстие 1.2 обязательно возле подачи или можно вставить трубку нужного диаметра вверху шланга маслянного?