Колхозим блоуофф!!!

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#41
race74 написал(а):
dinar написал(а):
ArtMan написал(а):
magoga
посмотри что нить из универсальных .... может поменьше найдёшь , хотя мне кажется и с этим помудрить можно- найдётся место наверняка...
без него - развал турбины , а если давление воздуха поступающего в движку не ограничишь - то и мотор развалит тебе...
а почему развалит ? он вроде не обороты турбины а давление контролирует (всмысле если поставить маленькую турбину и большое(или в мотор большого объёма) давление задувать она и с ним должна развалится) ? а если байпас заставить держать давление при котором количества О.Г. не хватит для её перекрутки ? хотя как-то сложно всё это ... можно опять же попробовать поставить клапан рециркуляции О.Г. зацепив его концы до и после турбины ( главное чтоб его сечения хватало)
если поставить маленькую улитку на мотор большого объема и попытаться дунуть космос,то она развалится канешь!!!!вестгейт контролирует давление газов в выпускном коллекторе!
мы про одно и тоже ... что большую он просто не раскрутит до предела а маленькая быстро разлетится :wink:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,882
Лайки
5,629
#42
ездил на 2106 1.6 с улиткой ккк к26, вестгейта не было. турба не перекручивалась, а давление регулировал клапаном, сбрасыващим избыток в воздух (помимо блауофа ещё один стоял с пружиной, натяг которой регулировался). Считаю что так как нет давления на впуске, нет газов на выпуске (грубо говоря) и улитка тем более не перекручивается
клапан сброса излишка красным на фото, правее приколхозеный блауоф )))

кстати так как валил всегда на все деньги, я избавился от клапана и перемодернизировал его в блауоф бОльшей производительности (первая ревизия блауофа уводила турбину в помпаж на максимальном избытке)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#43
ORIS чевак ты есть power ?????
че тебя в асе нету то???
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#46
Во, сделал байпас наконец. За тот, что на разборе нашел - попросили 1000р)))
Корпус от датчика давления масла классики, актуатор - вакуумный привод второй камеры карба. Наконец в прошивке флаг на место вернул, "Ошибка низкого сигнала с ДМРВ" :)
Если снять шланг с его выхода, то раздается сильный "Фью-у-у-уу" при сбросе газа ну и в глушак стреляет сильно.
Ну и клапан ограничивающий давление. Все детальки валялись под ногами, специально ничего не вытачивалость. (чет фотки не в том порядке выкинул, "байпас" на 2 и 3)

Вот только по пружине в байпас вопрос - какой жесткости она должна быть? Понятно, что такой, которую сможет преодолеть разрежение в рессивере. Ну а если будет очень мягкая, как это скажется на поведении мотора? Другими словами, изменяя жесткость пружины как изменится в характере мотора, где потеряем, где получим?