не пойму почему все советуют ставить вазовские 8ве или 16вэ? типа все кто дуют или хотят дуть иные отечественные движки наркоманы? чем лучше классический двигатель того же 412? есть еще и змз 406, 405, 409. такое ощущение что свет клином сошелся на тазо двигателях. То что их тюнят на каждом углу и зч продаются, значит почетно с ними заниматься?Или по кузову 412 и той же классики. в чем разница? разная база и все. Но ведь нет, классику строить это хорошо, а мосвич не рулится, не тормозит итд. Если человек занимается и подходит адекватно к делу, то зачем давай ему советы сдать его хлам в металл и купить 08 или прочее тазочудо.
кто то тут говорил что если денег нет, то и дуют в 412 .
а вы не думали сколько выйдет правильно построить двигатель на который все надо изготавливать на заказ, а не купить в каждом ларьке? поршню ковку, ПГБЦ коллекторы и очень много всего. Сам строю 412 турбо, и это мне Gumpr делал впуск, а Student турбоколлектор.
Печально, что проще обосрать проекты других, которые не относятся к вашей религии.