Как поднять буст?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
для управления бустом с помощью жиклеров требуется 2 штуки и тройник.

первый жиклер карбюраторный "90" ставится от улитки до тройника.

второй жиклер карбюраторный от "90 до 120" ставится от тройника в атмосферу.
на тд04л такая схема дает от 0,5 до 1,5 бар.

от тройника до актуатора трубка без жиклеров.

и все.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
если сначала идет передув надо первый жиклер "перепускной" поставить побольше. и не использовать длиннющие трубки через всю машину.

увеличивая перепускной жиклер и не трогая второй "стравливающий" буст падает, но будет держаться ровно.
для увеличения буста при этом потребуется еще бОльшего размера стравливающий жиклер.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#25
а как с спт дела с бустом по передачам, а то в 239 трс все работает а вот в спт не знаю не пробывал у меня его нету
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#26
midnightracer, должно работать, пока не пробовал, чтоб турбу не убить хочу жиклерами буст ограничить пока
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#34
для управления бустом с помощью жиклеров требуется 2 штуки и тройник.

первый жиклер карбюраторный "90" ставится от улитки до тройника.

второй жиклер карбюраторный от "90 до 120" ставится от тройника в атмосферу.
на тд04л такая схема дает от 0,5 до 1,5 бар.

от тройника до актуатора трубка без жиклеров.

и все.
все чётко сказал Ильдар. я брал железный тройничек , нарезал резьбу, затем вкручивал жиклер от газовой печки. конец с жаклером в сторону турбы, с другой стороны на гейт. писюн 90 градусов на клапан какой нить(у меня с абсорбера клапан) и на выдув с клапана кусочек трубки с зажатым в ней вторым жиклером.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#35
стандартный акуратор путем откручивания я поднимал давку с 0.6 до 1.2