Выбор масляных форсунок

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#1
Скажу сразу, тема не о надобности форсунок, для себя решил что они нужны, вопрос в выборе. Меня немного смущает штатное расположение маслофорс, Хотел бы узнать кто нибудь использовал другие варианты? Форум читал, ничего подобного не нашел, карданами не кидайтесь:grin:
Евгений Травников вообще утверждает что в штатном расположении они бесполезны: http://www.youtube.com/watch?v=x5IkcuuyY9I

Наткнулся на такой вариант : http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=49&Itemid=335 но 3500 руб. как-то не очень хочется отдавать, да и к стингеру особого доверия нет. Решил изучить как дела обстоят с буржуйавто, вот что нашел пока что: http://www.autoopt.ru/search/catalo...ED%E0%FF&set_filter=y&sn=%CF%EE%E8%F1%EA#/-1/
Давайте совместно обсудим все варианты;)
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#2
Еще встретил форсы от КАМАЗ
7405.1004066 - Клапан форсунки охлаждения поршня в сборе
7405.1004065 - Форсунка охлаждения поршня в сборе
По ценам интернет магазинов не очень бюджетно получается
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
Ну раз Травников значит ставь от камаза!
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#4
Ну раз Травников значит ставь от камаза!
Я вообще то создал тему для того чтобы сделать какой то свод информации, как грамотно подойти к охлаждению поршня. Зачем флуд разводить? если пошла такая пьянка тогда не КАМАЗ, а HYUNDAI больше подходит
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Просто опусти поршень вниз и посмотри куда стреляет стоковая форса.
По вашим словам она стреляет в шатун или в палец, или куда угодно только не в поршень.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#6
Тема правильная. Форсы видел на ВАГах, хондах и фордах. Может есть смысл порыть их каталоги? стоимость порядка 150-300 р за штучку.
jz-gte наверное тоже Травников проектировал)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
А куда надо? И что прямо вот всегда-всегда?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
С коленом 75.6 скорость поршня составляет 15 м/с.
Вы никогда не задавались вопросом какова скорость струи масла из форсунки?
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#11
Serg_x, я не утверждаю что стоковая форса все время льет куда зря, она работает, только не во всем положении поршня
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#12
и Травников просто для примера приведен, я не ссылаюсь на кого-то, есть свои мысли которых я придерживаюсь. больше всего интересует, устанавливал кто-либо форсы кроме стоковых...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
Serg_x, я не утверждаю что стоковая форса все время льет куда зря, она работает, только не во всем положении поршня
Ни одна форса не работает во всем положении поршня потому что он движется на порядок быстрее.
И даже более того от форсы вообще ничего не зависит. Главное чтобы в нижнем положении она прыскала на дно поршня.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#14
Serg_x, Вы считаете, что стоковых форсов вполне хватает и заморачиваться не стоит?
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#15
Dmitriy47RUS, на jz все серьезнее, имеется еще масляный канал в самом поршне
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Serg_x, Вы считаете, что стоковых форсов вполне хватает и заморачиваться не стоит?
Хватает для чего? Чтобы плюнуть в поршень пока он внизу? Что в них может нехватать? Производительности? Если её увеличить, тогда и маслонасос надо дорабатывать.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#19
Я сужу по двигателям с воздушным охлаждением, после установки маслополива температурный режим снижался, ресурс был выше, там подводили медную трубку к цилиндрам с загибом
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Я сужу по двигателям с воздушным охлаждением, после установки маслополива температурный режим снижался, ресурс был выше, там подводили медную трубку к цилиндрам с загибом
Еще на них часто был впрыск воды.
Только было это почти 100 лет назад.