ДСГ -ЗЛО????

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#23
а какие еще больные места есть у 6 гольфа, на что стоит пристально обратить внимание при покупке б/у гольфа, кто юзает 6й гольф? поделитесь отзывом или может кто ковырял его, или же лучше присмотреться к более младшей модели
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#24
А усиленные сцепления сколько ходят? Слова приемщика были таковы:" Б....ть, сцепление усиленное поставят сейчас и все, про все беды коробки забудете на всю жизнь. "
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#25
RedLine46, ага, рулит но не хрена не едет!!!
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#26
Вообще говорят, что с 13 года ДСГ dq200 доработали, Кам какие то подшипники заменили, что-то усилили, так что должна работать!

Сам езжу на ТСИ+ДСГ не каких проблем не по мотору не по коробке не замечено! Правда пробег еще не велик
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#27
а какие еще больные места есть у 6 гольфа,
Вроде и сам фольц согласен с тем что шестое поколение гольфа получилось полной шляпой.
Вроде в 7 поколении основные косяки шестого устранили.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#28
а если я беру гти в 210 сил, потенциально я должен на нем валить. а если эта ****ая дсг дрищет как сука, нах тогда вообще такая машина??? все сделано через жопу. овошным моторами надо обычный автомат,все равно они не едут. а валящие вообще нехер делать, дрыщут ппц как.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#29
haze, как уже писал выше один из манагеров фольца кулаком в грудь бьет что 2л ТСИ превратил в 370 сил и там ДСГ живет не дрищет! ИМХО, бред это!
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#30
Владею 6ым гольфом, 1.4 tsi 122 силы 6 мкпп пробег 34тысячи очень часто мотор кручу в отсечку проблем не знаю, масло подливаю на 10к около 250-300грамм.

а какие еще больные места есть у 6 гольфа, на что стоит пристально обратить внимание при покупке б/у гольфа, кто юзает 6й гольф? поделитесь отзывом или может кто ковырял его, или же лучше присмотреться к более младшей модели
Турбину проверь, пощелкай электрику все ли работает включается, внимательно посмотри что на комбинации горит когда заведена тачка, а еще лучше кабель подключить и глянуть что в истории там, послушать как работает цепь обязательно, по кузову обрати внимание на передние двери левый нижний угол зимой там замерзает и может погнуть уголок, а так больше вроде остальное все стандартное, проверить там компрессию, масло, ходовую...

В целом по моей эксплуатации отмечу следующее, обороты холостого хода могут быть в районе 750-1000 это нормально ошибок нет пугаться этого не надо, есть трещетка в районе бардачка в морозы, трещит топливная трубка лечиться паралоном или чем-то подобным.
Двигатель зимой прогревается долго, меня лично это не напрягает включаю автозапуск, а если не пользуюсь то долго не грею, минут 5-7 и потихонечку начинаю ехать, включаю подогрев сидений, как прогревается включаю печку сказать что очень сильно греет не могу, но мне хватает.
Очень удобный и информативный компьютер на приборной комбинации который показывает много различных параметров, а также там много настроек по машине.
Загадкой остается почему после 15к пробега начал понемногу испаряться антифриз, на 32к снова залил его, хотя на турбовазе тоже бывает уходит...
Подвеска очень мягкая в стандарте, ожидать от нее супер крутой рулежности не стоит, все портит пакет ппд(пакет для плохих дорог) который нам ставят даже если мы этого не захотим когда заказываем машину в автосалоне, но в целом подвеска хорошо отрабатывает обычную городскую спокойную езду.
Вся эргономика и интерьер продуманы для человека, все настолько удобно что докапаться не к чему.
Вообщем бери гольфа 6 не пожалеешь но только учти что 1.4 tsi 122 силы не едет и рассчитывать на то что он повалит не стоит, максимальный потенциал если заменить катализатор на даунпайп и всю магистраль плюсом поднять немного давление турбины даст в результе в районе около 150сил не в ущерб ресурсу двигателя, но я считаю что это не стоит того, проще купить GTI или R, у них мотор поинтереснее.

haze, как уже писал выше один из манагеров фольца кулаком в грудь бьет что 2л ТСИ превратил в 370 сил и там ДСГ живет не дрищет! ИМХО, бред это!
аргументируй почему ты считаешь это бредом? 2.0 tsi имеет большой потенциал для тюнинга более того прочти вот это я думаю что твои сомнения уйдут http://carclub.ru/news/official/v_volkswagen_golf_zapryagli_400_loshadej.html
 

madmaxxx

Пользователь
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#32
Короче атмо + классический автомат все еще рулит )))
Не факт)) На своей А3 1.6 атмо + гидроавтомат 6ст починил на 147килорублей этот самый автомат))
Пробег около 190к на тот момент
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#33
grosser,
у самого а5 мотор cdnc (клиентская)
2.0 тфси.. 362 кобылы
впуск выпуск турпа к04 шитая коробка и мотор..
давляк прогой до 2,2
не нужно сомневаться :)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#34

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#35
haze, как уже писал выше один из манагеров фольца кулаком в грудь бьет что 2л ТСИ превратил в 370 сил и там ДСГ живет не дрищет! ИМХО, бред это!
Со знакомыми ставили на 6 гти турбину от Rки (пришлось доработать турбину), потом он поехал чипанул всё это дело , заехал на стенд - около 350 сил и 500 момента график показал. Коробас дсг, правда 6ступый.
Также устанавливали на 6 Rку комплект HGP (турбина 3071, кулер, впускной коллектор, коробас с усиленным сцеплением 6 ступый, прокладку для расжатия мотора, форсы, насос, катушки от R8 и т.д.) На стенд пока н еездил, но пока что всё что по городу катается он уверенно проезжает, а это и сти, и 35 гтр, и 550 сильная 6ая мпс и т.д. Всборе с салоном, всё работает , всё комфортно 11.3 или 11.5 ли по РЛ едет. Обычный городской автомобиль. Не дрищет))
Зато 7 ступая дск сыпится. На 1.4 моторах в нашем городе постоянно сыпались перегородки у поршней, т.к. народ пробовал сэкономить и заправлялся 92ым...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#36
Чего удивляться, время надежных тачек прошло, производителям выгодно чтоб тачка прошла 100-150 ткм и пока она не начала сыпаться,хозяин ее продает и покупает ровную,все эти поломки-маркетинговый ход и походу прокатывает на ура, при современных технологиях сомневаюсь, не могут сделать что-то супер крутое и в тоже время надежное,хотя чем проще тем надежней!!
Принцип лампочки, хуле. Где-то в США в какой-то пожарной части устроен музей лампочки, изготовленной более 100 лет назад и горящей непрерывно по сей день. И именно 100 лет назад производители лампочек допи***делись по счет того, чтобы лампы сгорали не более чем через 1000 часов работы. И до автопроизводителей это не так давно дошло...
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#37
Лично срался с диллером, шкода фабия рс, 1.4 180л.с. у подруги, жрал 1л./1000км, пробег 5600, замена мотора, второй мотор, замена на 13000км, сейчас третий, вроде пока не жрет.
А может кто знает зачем двухмассовый маховик постввили и убрали демпфер со сцепы? В чем соль?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#38
Лично срался с диллером, шкода фабия рс, 1.4 180л.с. у подруги, жрал 1л./1000км, пробег 5600, замена мотора, второй мотор, замена на 13000км, сейчас третий, вроде пока не жрет.
А может кто знает зачем двухмассовый маховик постввили и убрали демпфер со сцепы? В чем соль?
Замена сцепы дешевле = не выгодно! :-D
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#39
HoruS96, Теоретически двухмассовый маховик лучше гасит удары,плавность появляется.Но все это до поры до времени.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#40
ARS, Цитата:
Сообщение от Lohness23rus Посмотреть сообщение
grosser,
у самого а5 мотор cdnc (клиентская)
2.0 тфси.. 362 кобылы
впуск выпуск турпа к04 шитая коробка и мотор..
давляк прогой до 2,2
не нужно сомневаться

Кватрооо ??

конечно кватро...
вот сижу разбираю мотор вернее лобовину.. за 36к км сука растянулся цепок.. эт все лишние сука кобылы :)
все время ауди удивляюсь - вот нахрена при установки цепи аж 7 меток искать нужно... и это при том при всем что всю морду нужно рядом с машиной положить 6(
кстете отстройка данного аппарата кончилась на том что кончились форсы и насос :)

эт я к чему - а ДСГ все живет и живет 6)