Владею 6ым гольфом, 1.4 tsi 122 силы 6 мкпп пробег 34тысячи очень часто мотор кручу в отсечку проблем не знаю, масло подливаю на 10к около 250-300грамм.
а какие еще больные места есть у 6 гольфа, на что стоит пристально обратить внимание при покупке б/у гольфа, кто юзает 6й гольф? поделитесь отзывом или может кто ковырял его, или же лучше присмотреться к более младшей модели
Турбину проверь, пощелкай электрику все ли работает включается, внимательно посмотри что на комбинации горит когда заведена тачка, а еще лучше кабель подключить и глянуть что в истории там, послушать как работает цепь обязательно, по кузову обрати внимание на передние двери левый нижний угол зимой там замерзает и может погнуть уголок, а так больше вроде остальное все стандартное, проверить там компрессию, масло, ходовую...
В целом по моей эксплуатации отмечу следующее, обороты холостого хода могут быть в районе 750-1000 это нормально ошибок нет пугаться этого не надо, есть трещетка в районе бардачка в морозы, трещит топливная трубка лечиться паралоном или чем-то подобным.
Двигатель зимой прогревается долго, меня лично это не напрягает включаю автозапуск, а если не пользуюсь то долго не грею, минут 5-7 и потихонечку начинаю ехать, включаю подогрев сидений, как прогревается включаю печку сказать что очень сильно греет не могу, но мне хватает.
Очень удобный и информативный компьютер на приборной комбинации который показывает много различных параметров, а также там много настроек по машине.
Загадкой остается почему после 15к пробега начал понемногу испаряться антифриз, на 32к снова залил его, хотя на турбовазе тоже бывает уходит...
Подвеска очень мягкая в стандарте, ожидать от нее супер крутой рулежности не стоит, все портит пакет ппд(пакет для плохих дорог) который нам ставят даже если мы этого не захотим когда заказываем машину в автосалоне, но в целом подвеска хорошо отрабатывает обычную городскую спокойную езду.
Вся эргономика и интерьер продуманы для человека, все настолько удобно что докапаться не к чему.
Вообщем бери гольфа 6 не пожалеешь но только учти что 1.4 tsi 122 силы не едет и рассчитывать на то что он повалит не стоит, максимальный потенциал если заменить катализатор на даунпайп и всю магистраль плюсом поднять немного давление турбины даст в результе в районе около 150сил не в ущерб ресурсу двигателя, но я считаю что это не стоит того, проще купить GTI или R, у них мотор поинтереснее.
haze, как уже писал выше один из манагеров фольца кулаком в грудь бьет что 2л ТСИ превратил в 370 сил и там ДСГ живет не дрищет! ИМХО, бред это!
аргументируй почему ты считаешь это бредом? 2.0 tsi имеет большой потенциал для тюнинга более того прочти вот это я думаю что твои сомнения уйдут
http://carclub.ru/news/official/v_volkswagen_golf_zapryagli_400_loshadej.html