ДСГ -ЗЛО????

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#1
Наткнулся в сети на страницу dsg7.com, где очень негативно отзываются о работе кпп, так же в ютюбе есть запись передачи по какому то московскому каналу про эту кпп, было даже требование одного депутата запретить ввоз авто с дсг в Россию, зашел на гольф клуб, ничего конкретного нет, у одного человека коробка сломалась в 600 км, бывают случаи дерганий, потери тяги, вибраций, однако 95% опрошенных ответили, что удовлетворены работой кпп, что как то не вяжется со страшилками имеющими место в сети. Может есть кто работает в сервисах специализированных на vag, как живут кпп на 7 гольфе? Гидромеханика на эту машину не ставится, есть только 7 ступенчатый робот(дсг) и 6 ступенчатая механика
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#3
по форду у меня такая информация от оф.дилера (не от менеджеров) - повершифт реально излечен от болячек и в некрупных городах хлопот вапще не доставляет.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#5
В неделю несколько сцеплений дсг меняю. Реальное Г...
дёрганья, вибрация всё верно. Радует что гарантия на дсг есть, что делать тем у кого кончилась гарантия- вешаться...
Ладно там сцепление помирает быстрее чем наступает первое ТО, дык там ещё и проблемы постоянные с мехатрониками, и самое печальное- с самой механикой кпп, которая не ремонтируется, а меняется коробка.
На 7 гольфе ещё проблемы с распредвалами, из сыромятины сделаны, кулачки съедаются... распредвалы отдельно не меняются, всборе с постелью.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#6
не путайте мягкое с теплым..
фордовский павер шифт говно редкое..
работаю сам у дилера сейчас :)
гарантийных замен сцплений и коробок пол сервиса каждый день с разными причинами
экобуст ваше говно редкое мотор 1.6 турбо на куге например
сука это каким нужно быть ослом чтоб таоке сделать
машина едет только тапок в пол %)
заявлен расход 7-8 литров (такое возможно но только ездя на ней не касаясь педали газа)
включаем драйв толкаем педаль газа и наслаждаемся накатом :)
расход при обычном вождении с обгонами по трассе+город 15-18 литров :)
вес машины и так далее тож паказатели огонь..
теперь про гольфы...
Мотор ТСИ говно редкое работаю так же у оффициалов ВАГ
начет коробок - смотря что за короб
DQ200 dq250 dl501 - меня как технаря устраивают всем..
мрут сцепления от стиля езды

все остальное бабушкины сказки про вибрации

и на последок кто знает как устроена внутри ДСГ не писали бы ахинею про симптомы ее поломки
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#7
да и еще эти коробки шьются так же как и моторы.. и работают исправно

так же особые умники убивают коробки сраными ЗАВОДСКИМИ ЛАУНЧАМИ
а многие даж не знают про лаунч %)
кароче все зависит от водилы

кароче отличная коробка - в хороших руках..

заводом изготовителем например разрешенно 200 ЛАУНЧЕЙ
на одном комплекте суепления - разве это ктото знает или когото это волнует???

вот сука - опеля еще купите на роботе и его обхайте -
сколько денег заплатили то и получайте
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
#8
на сервисе шкода починена не одна ДСГ коробка, в частности сцепление. Первыми поехали супербы(видать авто потяжелее октавии). В неделю около 2 сцеплений меняли. Гарантия 2 года, сцепы в среднем как раз на 60 тысяч хватает. Потом вроде расширили гарантию на ДСГ для привлечения клиентов. Из знакомых шкод, на октавии меняли 3 раза сцепление, хотя пробег и 20 тысяч не достиг, правда ездок там наваливал часто на 1.8 моторе. Хотя лично я не против дсг))))
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#9
а все бл ять хотят чтоб сцепления хватало на 200 тыщ..
какая коробка доезжает на пЫздюлях в такой пробег?
какое обычное сцепление (механика) на тех же звиздюлях доедет хотя бы до 60 тыщ??
вот и думаем..
дсг нормальная коробка
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#12
итак говнодвигатели ТСИ
тупо изза чего все происходит
итак цепь, натяжитель цепи.. нагар на впуске и выпуске огромный нагар :)
тяга и клапан вихревой заслонки так же датчик угла на этом говне в сборе 16к денег вроде :)
постоянные прогары клопов изз сука нагара и недозакрытия..
летят турбины... сука.. закипает масло сука и коксуется в трубке маслоподачи %)
на исбытке по непонятной мне причине летит н анекоторых масло в турбину %)

говно распредвалы - пластилиновые наверно :)

пару раз изза детона выиде посыпавшиеся перегородки..

вообшем отличный мотор :)
выжали из малыша все что можно :)
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
#13
поддержу....только на той неделе чинили 1.4 в 122 лошади, где клапана просто обросли нагаром. Пробег около 120-125 тысяч. Слесарь говорил, мол "это тебе не вазовский мотор, в котором на впускной клапан форсунка бензином дует, поэтому и коксуется". Может и верно, но думаю виной тому турбо. Держал в руках от 1.2 турбину с пробегом под 30-ку, люфты ощутимые...
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#14
поддержу....только на той неделе чинили 1.4 в 122 лошади, где клапана просто обросли нагаром. Пробег около 120-125 тысяч. Слесарь говорил, мол "это тебе не вазовский мотор, в котором на впускной клапан форсунка бензином дует, поэтому и коксуется". Может и верно, но думаю виной тому турбо. Держал в руках от 1.2 турбину с пробегом под 30-ку, люфты ощутимые...
и огромный катализатор,который с хорошим бензом ускоряет смерть велосипедного мотора.))))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#15
Я тоже работаю у диллера. Рядом фольц. Так недавно улыбнуло, как один манагер с пеною рта рассказывал как он на тигуане 2.0 заменил турбину, поставил даунпайп, чипанулся и теперь у него 350 л.с. на дсг и замечательно живет и не дрищет.
На личном опыте скажу так: 7 ступ. ДСГ, мотор 1.2 тси, движуха в режиме капитан-гусеница (2500-3500 об, тапка не в пол) на 2м годе эксплуатации на 30 т. км умерло сцепление. Заменили на супер-пупер доработанное, мол еще 200 тыщ пробежит. Посмотрим, гарантия уже ушла (2 года), но вроде как на коробас 5 лет, хотя могут и послать потом. Еще от механиков в фольце слышал что на 1.2. охотно поршня прогарают, где-то на 45-50 т. км, однако батя это не признает, где-то вычитал, что по 150 тыщ нормально все ходит, ну посмотрим. Однако, йетти решил продавать
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#16
Да, кстати, надо посмотреть в каком состоянии на йетти турбос. Вообще, все заводские надутые тачки, которые встречал, какашки редкостные. На СХ-7 L3 тоже рыгает будь здоров как
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#17
а все бл ять хотят чтоб сцепления хватало на 200 тыщ..
какая коробка доезжает на пЫздюлях в такой пробег?
какое обычное сцепление (механика) на тех же звиздюлях доедет хотя бы до 60 тыщ
??
вот и думаем..
дсг нормальная коробка
БМВ Х5 е53 на МКПП, замена родного сцепления на пробеге 260 тыс.км, при этом корзина идеал ,диск сношен(но не буксовало), КПП прошла 300 тыс.км и авто продан,на момент продажи КПП работала идеально, последние 150 тыс.км авто ездило тапок в пол и переключения в красной зоне тахометра.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#18
а все бл ять хотят чтоб сцепления хватало на 200 тыщ..
какая коробка доезжает на пЫздюлях в такой пробег?
никто 200 тыщ не говорит. НО, мне на тазе с одним только распредом из тюнинха, сраного крафта за 2 штуки деревянных хватило где-то на 50-60 тыщ км, а батя хваленое ДСГ поменял уже на 30 тыщах, хотя он не знает что такое лаунч, тапок в пол вообще не жмет, режим спорт использует крайне редко на обгонах, вообще больше 3х тысяч об/мин я не видел, чтоб мотор крутился.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#19
никто 200 тыщ не говорит. НО, мне на тазе с одним только распредом из тюнинха, сраного крафта за 2 штуки деревянных хватило где-то на 50-60 тыщ км, а батя хваленое ДСГ поменял уже на 30 тыщах, хотя он не знает что такое лаунч, тапок в пол вообще не жмет, режим спорт использует крайне редко на обгонах, вообще больше 3х тысяч об/мин я не видел, чтоб мотор крутился.
я выше привел пример про 200+ тыщ ресурс сцепления, и для сток норм ино я считаю так и должно быть.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#20
Чего удивляться, время надежных тачек прошло, производителям выгодно чтоб тачка прошла 100-150 ткм и пока она не начала сыпаться,хозяин ее продает и покупает ровную,все эти поломки-маркетинговый ход и походу прокатывает на ура, при современных технологиях сомневаюсь, не могут сделать что-то супер крутое и в тоже время надежное,хотя чем проще тем надежней!!