все смешали в одну кучу...
есть дсг-7 передач- она на сухом сцеплении. в основном-проблемы со сцеплением из-за МЕДЛЕННОЙ езды по пробкам.дедушки естественно не знают, что сцепление можно\нужно переодически адаптировать. мехатроники так же ломаются, их меняют в сборе т.к. чинить еще не научились.
есть дсг-6 передач- она на мокром сцеплении.так вот она надежней некуда.
разработка- БоргВарнер (на Вейероне коробка от них же)
товарищ пилит Шкоду Октавию РС-замена турбы, впуск, выпуск. 400 сил, 500 момента. коробка максимум перегревается.в остальном-все работает.
есть еще DQ-500 таже мокрая дсг, устанавливается на Каравеллы, Тигуан-Р. 500-расчитанный с завода момент для нормальной работы
сам езжу на сухой дсг-7.заменил просто так сцепление на 20 т.км. есть небольшой толчок с 3 на 4 при дросселе 50 %. Если медленно ехать или 100 давить-все норм. В остальном-отличная коробка. Намного быстрое, относительно автомата. Гарантию на всю коробку снова продлили до 5 лет-можно спокойно пытаться ее убить)