2106 kompressor

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#1
Авто 1988г выпуска,в нормальном состоянии,подарил мне ее мой дед,с пробегом в 52 000 км,полный сток.
Что было на авто:
двигатель 21011 1.3L
низ:
66 колено
136 шатун
76 мм пистон

гбц полностью сток
карб ОЗОН

кпп:
2106 ряд R1 4х ст

подвеска:
сток.

Немного истории.
Начал эксплуатировать авто каждый день с элементами дрифта,и кручения двигателя в небеса.но он отказался крутиться выше 5 штук.тупо мычал. И вот случилось ... После пробега в 300км задымел пихло. Это был сигнал перебрать авто.Но скупой бюджет не сильно мог позволить,хотелось сразу 16в,но.

Что было сделано:
двигатель 21011
низ:
80мм колено нива
129 шатун
82.0 поршня 2108
получился 1.7л

гбц :
фрезерована на 2.2мм СЖ 10.8
клопы сток,каналы распилины
распредвал нива 213
Карб супер мега солекс 25х29 расточеный по полной,заглушено.раздуплено все что можно,но с головой,расход 10л,обратка протянута в бак.
Паук мг-райс 4-1 51мм,вся трасса самопал на 51трубе с резонатором от шевроле лачетти. задняя банка пока что сток,заказал босал.

кпп:
21074 5ст
редуктор 2106(3.9) блока 8кг

подвеска:
пружины нива 213
переварены рычаги.кастор 10гр
двойной стаб с переди
и с зади стаб 18мм
Аммо
перед сток
зад Сакс Нисан Хтреил газ\масло

колеса r15 якогама парада 195\50

Пока так и гоняю,закупаю запчасти на 16в
Что уже приобретено:
Блок 2110 083
колено 71мм 2112 тяжелое
шатуны 2110 сток под плавающий палец
ГБЦ приора
распредвалы УСА 8.6 272ф (моментные)
Форсы 525сс
насос 340л\час аэромотив
компрессор ск-14
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#5
А как аморты по вылету? пружины заднего моста на подъемнике их чашек верхних не выпадают?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#6
Lotus, Нет все отлично,пружины нива 213 стоят .
Я их сверял с родными аммо,они длиннее стоковых на 9мм,но надо доработать верхнее ухо,после доработки длина меньше стала. Я купил яица стаба с 2108,срезал ту часть где на стаб натягивается. на ниссановском аммо срезал полумесяцем верхнее ухо,далее сваркой приварил с стаба кольцо. запресовал резинку и поставил. Фото нет,жаль. Но рулежка стала отличной. Друзья ставили и плазу и дамп,и ... прикол в том что масса ниссана и ваз разная.притом тут газ\масло.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#7
Сейчас колдую с передком,выворот меня не интересен так как гоняю на 15 тапках,и у меня на повседнев,так что сейчас нашел хороший вариант на передню ось аммо,только газ и именно с ино,где вес машины хотябы 1500кг не менее.
Кастор 10,хочу 12 сделать без замены рычагов на трубчатые.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#8
Шаровые переносить?
Купи уж обычные турботемовские, слишком хлипкая конструкция получится со сток рычагами если сверлить их будешь.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#9
Шаровые переносить?
Купи уж обычные турботемовские, слишком хлипкая конструкция получится со сток рычагами если сверлить их будешь.
Низ смещается в перед на 5 мм, верхние рычаги делаются из двух, с помощью сварки, делов там на пол часа, турботемовские не захотел. Сам все сделаю не хуже
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#11
Lotus, Нет все отлично,пружины нива 213 стоят .
Я их сверял с родными аммо,они длиннее стоковых на 9мм,но надо доработать верхнее ухо,после доработки длина меньше стала. Я купил яица стаба с 2108,срезал ту часть где на стаб натягивается. на ниссановском аммо срезал полумесяцем верхнее ухо,далее сваркой приварил с стаба кольцо. запресовал резинку и поставил. Фото нет,жаль. Но рулежка стала отличной. Друзья ставили и плазу и дамп,и ... прикол в том что масса ниссана и ваз разная.притом тут газ\масло.
А понятно, а мне все на форуме говорят таз мой жип да жип, ну поменял я пружины на -30 переменку и чет теперь на подъемнике когда, они из чашек выпадают, приходится немного направлять когда тачку опускаешь, когда ездишь то не заметно ни че, но это фигня какая то....
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#12
Отрегулировал сход развал, кастор выставили 8 гр, развал -0.40,больше не стал делать. Пробовали на самодельных рычагах кастор можно сделать 10-11,но цыпляе крыло
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#14
А понятно, а мне все на форуме говорят таз мой жип да жип, ну поменял я пружины на -30 переменку и чет теперь на подъемнике когда, они из чашек выпадают, приходится немного направлять когда тачку опускаешь, когда ездишь то не заметно ни че, но это фигня какая то....
Теперь еще и подвязывать нужно, а то в каком нибудь повороте придется искать пружины или новую резину. Опасно, подвязывай.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#19
Дела движутся.
Что было куплено за это время.
Проводка новая под 7.2
Турбо поршня 20см\куб
всякая мелочь прокладки.вкладыши и так далее.
Сегодня токарь порезал болты 12мм с 21083 под 16кл.
Проблема оказуется у нас врезать подшипник в коленвал.Завтра будет все известно.