2106 kompressor

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#42
И какие они?
У классики не вентилируемые,это жуть как подводит,пару раз от тормозился с 180 км/ч и все,приехали(
к вентилям еше можно добавить что тормоза по больше. (плошадь касания,размер диска). можно еще добавить что тормоза 2112 более надежны из того, что работают с одним поршнем+ сам механизм другой. меньше вероятности что при торможении машину поведет в сторону. думаю все знают что такое классический суппорт,и понимают о чем речь.

а вообше на паре с хорошим ВУТ-ом,( у VAG-а есть отличные ВУТ-ы) и 2112 тормозов хватает. хотя я сторонник если на зад ставишь дисковые 13-е, то вперед как минимум нужны 15-е. но никак не 2112.
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#43
к вентилям еше можно добавить что тормоза по больше. (плошадь касания,размер диска). можно еще добавить что тормоза 2112 более надежны из того, что работают с одним поршнем+ сам механизм другой. меньше вероятности что при торможении машину поведет в сторону. думаю все знают что такое классический суппорт,и понимают о чем речь.

а вообше на паре с хорошим ВУТ-ом,( у VAG-а есть отличные ВУТ-ы) и 2112 тормозов хватает. хотя я сторонник если на зад ставишь дисковые 13-е, то вперед как минимум нужны 15-е. но никак не 2112.
какие вут-ы вага ставили на классику вы:?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#45
И какие они?
У классики не вентилируемые,это жуть как подводит,пару раз от тормозился с 180 км/ч и все,приехали(
я задумался о замене недавно.когда ночью они светились красным и при торможении летели искры,горели колодки.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355
#49
Но меня смущает удлинитель штока,который необходимо делать самому.
По этому поводу вот что пишут,-Чтоб не колхозить со штоком лучше под заказ из магазина запчастей купить железку с каталожным номером 21214-3510006-00
в кронштейне делаются отверстия зеркально, либо опять же под заказ везется кронштейн от 214 нивы 21214-3510406
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#50
какие вут-ы вага ставили на классику вы:?
чет не пойму вопроса)) проверяется мои умения вкорячить ВУТ-ы от ино в классику?)) я думаю вам известно что, можно установить все что угодно и куда угодно. при желании и возможностей есстественно.
если интересует какие именно ВУТ-ы от Vag-а, то очень не плохие ВУТ-ы из бюджетных вариантов у Фольксваген Поло. есть более дорогие варианты.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#57
много за это время было сделано,даже успел поставить турбо и сравнить с компрессорным мотором,но мне больше по душе аля дрифт,вообщем опять все разобрал, буду собирать на компрессоре,и скорей всего не на этом авто,в планах другой автомобиль. Этот будет разукомплектован и продан как сток начинающим тюнерам.