Последовательное подключение

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#1
Ребят есть примеры постройки авто на 2 турбинах последовательно подключённых? Сколько вижу корчей и т.д везде только 1 турбина стоит. Или на январе тяжеловато реализовать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#2
ты хоть опиши чо ты хочешь
какие турбины и зачем
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#4
Иде ш ты там, родной, последовательное подключение увидел?
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#5
Даунпайп первой турбины идет во вторую турбину. При этом вторая турбина дует через кулек в первую. Первая дует уже в двигатель.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#6
вот пример хотя там видно что клапан нужен..
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#7
Судя по фоткам из сылки, что ты дал, они обе от выхлопного коллектора крутятся.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
Судя по фоткам из сылки, что ты дал, они обе от выхлопного коллектора крутятся.
Да, там дроссель стоит в выпуске с актуатором как на гейте, при определенном давлении выхлоп тупо перенаправляется на другую улитку. Видел вживую эту машину, с владельцем общался, чувак реально с золотыми руками.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Не известно, там мотор ложили пару раз прямо на настройке наглухо, все поршни в поддоне. Сейчас 3S-GTE уронили в этот таз, на стадии достройки.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#13
я про неё изначально и писал. То что вы до этого обсуждали параллельное подключение с одного коллектора, а здесь одна турбина напрямую другую питает без коллектора
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#14
Ой, я не могу с тебя))))
Мы силой мысли в мозг тебе проникнуть должны были?
Что дал по ссылке, то и обсуждали. Тебя ж Индюк потому и просил уточнить.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#15
фотка не выложилась просто, по ссылке прикрепить хотел, чёт не получилось)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
Задай вопрос по-другому - сможешь ли ты повторить такое? Я имею ввиду качество исполнения, аккуратность и т.п. Только честно. Второй вопрос - нахрена оно надо? 350лс можно снять и с тд05, только как ты их держать будешь?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#17
мы собирали 35й гарретт в компрессор в мотор. на 1500 0.5, на 3500 1.5, дальше за 2 бара. Рост давления сложно контролировать
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#18
сначала была обратная схема, не понравилось вообще, как будто не было компрессора, ток при старте польза копрессора чувствовалась. Несмотря на то, что на стенде 400 сил показала.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#19
рост не всегда одинаков штоль? не спорю в геометрической прогрессии всё растёт но ведь на буст то раньше выходит, просто я почему тему создал, так никто не делал ведь
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#20
да кому тут делать, на всю страну единицы команд, которые имеют возможность так заморочиться