мля я вообще не к этому... причем тут скутер ? ну причем ?????????
я говорю про адекватность расход-динамика
вот яркий пример : х5 3,0 231лс. ни х"я не едет, жрет ппц как. вот че хорошего ?
я лично турботаз не собирал, вот и спрашиваю если тут у кого тазы на 92 которые ездят, городские , и сколько при этом жрут ?
Купи лучше 150 кубовый скутер, он вообще литра 2-3 на 100 ест, стоит дёшево и разгоняется с места как турботаз правда недолго...
ты щас это к чему сказал ? ты типа ппц какой крутой и *** тебе сколько жрет машина и типа денег у тебя дох"я ??
я просто нормально подхожу к вопросу, да можно ездить и на машине с раходом за 20 литров котора нихрена не едет, но если можно сделать и экономично и валит почему бы так не сделать ? зачем переплачивать ?
сделать тупо мощный таз не особо сложно. а сделать достаточно мощный и при этом не много жрущий уже посложнее да ? весь ведь интерес то ведь в реализации инженерной задачи