валы-фазы-цельник-гидрик

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
всем привет. собсно тема такая ко всем отцам фоорума - Макси, Проффу, Каспу, Яну РСТ, Хохлу. мож кого забыл сорри заранее :)
вопрос следующего плана, по пунктам напишу.
1.имеем вал который изначально разработан для работы без зазора(с гидриком) можно ли его использовать с цельником и зазором?
2.имеем один и тотже вал. что будет происходить с фазой при использовании без зазора, с зазором и его увеличением скажем 0.1, 0.2 . . .

:)
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#2
гидриковый вал ставить на цельник нельзя. разобьет седла, т.к. посадка клапана будет жесткой. дело не в зазоре и фазе а вформе самого кулака. под гидрик и цельник они разные.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
krol99 написал(а):
гидриковый вал ставить на цельник нельзя. разобьет седла, т.к. посадка клапана будет жесткой. дело не в зазоре и фазе а вформе самого кулака. под гидрик и цельник они разные.
:) формой кулака определяется для цельника или гидрика он.
для вала на цельнике при увеличении зазора фаза уменьшается.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
в кассу

ANP написал(а):
я как купил 44-48 в уфе, заехал по дороге в Казань, там с Каспом промерили их, 48 на гидрах получился около 310гр, на цельнике при зазоре 0.2 получается заявленное в мм 276.

также на тим-рс было про стольника 10.5 и фазы без зазора и с увеичением зазора . . .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#6
Gumpr написал(а):
в кассу

ANP написал(а):
я как купил 44-48 в уфе, заехал по дороге в Казань, там с Каспом промерили их, 48 на гидрах получился около 310гр, на цельнике при зазоре 0.2 получается заявленное в мм 276.

также на тим-рс было про стольника 10.5 и фазы без зазора и с увеичением зазора . . .
Gumpr, не потей, все и так поняли, зачем тему создал. Зачем кому-то доказывать. Кому надо, тот все поймет, кто не понял - тому и не надо. Все ок."В чем сила , брат? В правде.(с)."
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#7
Gumpr написал(а):
всем привет. собсно тема такая ко всем отцам фоорума - Макси, Проффу, Каспу, Яну РСТ, Хохлу. мож кого забыл сорри заранее :)
вопрос следующего плана, по пунктам напишу.
1.имеем вал который изначально разработан для работы без зазора(с гидриком) можно ли его использовать с цельником и зазором?
2.имеем один и тотже вал. что будет происходить с фазой при использовании без зазора, с зазором и его увеличением скажем 0.1, 0.2 . . .

:)
Были такие валы, 106 динамика, Я их ставил и на гидрик и на цельник, разработанны они были под гидрик изначально. Никаких особых проблем кроме шумности работы не заметил, машина отходила 2 сезона. Хотя это и не правильно, профиль кулочка для гидрика и цельника разная, набегает вал на цельник подругому.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
RS-TUNING написал(а):
Были такие валы, 106 динамика, Я их ставил и на гидрик и на цельник, разработанны они были под гидрик изначально. Никаких особых проблем кроме шумности работы не заметил, машина отходила 2 сезона. Хотя это и не правильно, профиль кулочка для гидрика и цельника разная, набегает вал на цельник подругому.
а фазу с зазором не мерили? и какие валы были с фазами 315 оба или 315-295? последний вариант не впечатлил . . .

Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: про аццов отжег!А матери тут есть?
:roll: По валам итак все понятно,сам же и ответил на свои вопросы...
с сегодняшнего дня нарекаю тебя матерью :lol:
я ответы знаю, но вдруг я не прав и ошибаюсь . . . хотелось бы из уст профессионалов своего дела.

Awacs написал(а):
Gumpr, не потей, все и так поняли, зачем тему создал. Зачем кому-то доказывать. Кому надо, тот все поймет, кто не понял - тому и не надо. Все ок."В чем сила , брат? В правде.(с)."
:) я некому доказывать ничего не хочу и не собираюсь - не достойное занятие это. кто меня знает тот и так все понимает. прост для себя хочется конкретные и вменяемые ответы получить.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#9
на валах изготовленных для работы с гидрокомпенсатором отсутствует рамп профиль,отвечающий за плавный выбор зазора.при работе таких валов с цельным толкателем повысится шумность,ну и фаза станет немного уже.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#11
Gumpr Д это и так все понят но,только не понятно на сколько она убежит!
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#13
эта величина зависит от величины зазора и диаметра толкателя
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#14
:roll: насчет профиля сомнительно,может профиль кулачка делают разный только на тазах?На Ауде один и тот же вал ставится и на гидрики и на жесткий толкатель...в обоих случаях тишина.
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#17
Night_Spirit написал(а):
:roll: насчет профиля сомнительно,может профиль кулачка делают разный только на тазах?На Ауде один и тот же вал ставится и на гидрики и на жесткий толкатель...в обоих случаях тишина.
А ты фазу мерял?С хрена будет один и тот же вал?Да а какой двиг?
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#18
Night_Spirit написал(а):
more написал(а):
эта величина зависит от величины зазора и диаметра толкателя
про диаметр толкателя ниасилил :shock:
при одинаковом тепловом зазоре фаза уменьшится меньше при большем диаметре толкателя
 

Andr

Пользователь
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
97
Лайки
0
#19
more написал(а):
Night_Spirit написал(а):
more написал(а):
эта величина зависит от величины зазора и диаметра толкателя
про диаметр толкателя ниасилил :shock:
при одинаковом тепловом зазоре фаза уменьшится меньше при большем диаметре толкателя
С чего бы?