08 из Майкопа

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

а резина какая? и можноли фото авты ато не видел :?
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#23
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

На Tоyо r888 195 55 15 время 11.299. MН 24.5 8.5 15 Время на данный момент 10.724
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#27
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Голова. 37.5 35 29 24. Клапана mps бу 6 ножка 4000 тысяч. Пружины шрик 8000 тысяч. Тарелки титан 2600 с работай. Направлющая вmv 160 рублей штука. толкатели 8000рублей. Распредвалы ( секрет) цена не большая! Ресивер, стоимость 1000рублей свариный с простой трубы. Форсы два ряда волговских доработаных вдомашних условиях. Общей производительностью 1200 кубиков взяты были бу. 2000рублей, если новые 4000рублей. Насосы 4 волговских по 1050рублей. Колектор сварен с отводов водопровода по цене 27 рублей за штуку, было использовано 20 штук. Стоимость полностью вышла 1500 рублей, 5 часов работы. Заслонка 53 мм. Свечи 1200 рублей. Броне провода сток. 2 модуля зажигания сток, По 1180 рублей.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#28
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Программное обеспечение январь 5.1 . Бензин используется 100 vp. В течении недели будет замеpен мотор! Самому очень Интересно!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#29
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Что интересно спрашивайте. Отвечу на вопросы!
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#30
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Зачем только в этой теме
есть для этого другие разделы...
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#31
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Да, надо уже создавать отдельную тему, машина этого достойна! И Видео если есть хочется увидеть.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#32
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

DTM-Майкоп написал(а):
Что интересно спрашивайте. Отвечу на вопросы!
:roll: а че там с маслонасосом?До каких оборотов крутится мотор?Сколько дуете?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#33
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

ksmotorsport написал(а):
Да, надо уже создавать отдельную тему, машина этого достойна! И Видео если есть хочется увидеть.

:p +100

по расходам , так же примерно выщло :lol: считал 7 к (это с мотором и покупкои машины)
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#34
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Масляный насос сток. Давление 2.3 бара. 8500 крутим.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#35
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

DTM-Майкоп написал(а):
Масляный насос сток. Давление 2.3 бара. 8500 крутим.
:roll: с насосом рисковано....2.3 избытка? :shock: И какая там температура на впуске?
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#36
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Температура. До 50 градусов не нагревается. 2.3 избытка.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#37
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

Мотор уже проехал второй сезон. Без особых вмешательств. Вес машины 780 кг.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#38
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

а сколько шестерен в кпп сыпануло(по муфтам включения) ?
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#39
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

За 2 года была замена 3 шестерни передачи. просто износ. И 5 синхронов. Разбиралась один раз.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#40
Re: ТТ 2011 и Регламент Соревнований по Драг-Рейсингу.

DTM-Майкоп написал(а):
За 2 года была замена 3 шестерни передачи. просто износ. И 5 синхронов. Разбиралась один раз.
видимо гонсчег профи и спокоиныи :lol: