08 из Майкопа

Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#61
Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: нэт,это просто "огненный дракон" от прошпорта....


p.s. в температуру меньше 50 градусов в ресе слабо верится,или на улице было +15?
в день соревнований было было холодно. А температура была при таком холоде вообще 35 градусов. 50 это при условии если на улице 25 градусов. Кулер работает правильно а не для красоты!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#62
Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: нэт,это просто "огненный дракон" от прошпорта....


p.s. в температуру меньше 50 градусов в ресе слабо верится,или на улице было +15?
в день соревнований было было холодно. А температура была при таком холоде вообще 35 градусов. 50 это при условии если на улице 25 градусов. Кулер работает правильно а не для красоты!
 

303

Новичок
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#64
Джонииии,привет! ты посты прям как с пушки шпаришь..тормозни немного)) кстати,поздравляю с первым местом.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#65
классик написал(а):
[quote="DTM-Майкоп":20xvj7qp]
SVKmotorsport написал(а):
Дядь,а в чем секрет столь эффективного ланча,народ в абуе от старта с огнем)
Секретна нет. Программа . Бензин начинает гореть в коллекторе тем самым раскручивает турбину на ланче. Дело делает свое! Простая прога так сделать не сможет! Не пытайтесь!
в стп есть корекция уоз по передачам :shock: то же так можна сделать на 0 передаче[/quote:20xvj7qp]
Это полноценный ланч а не отсечка. Каким образом ты сможешь заставить бензин запихать в колектор, а потом его и поджечь его там? Я отвечу потом как!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#68
DTM-Майкоп написал(а):
Это полноценный ланч а не отсечка. Каким образом ты сможешь заставить бензин запихать в колектор, а потом его и поджечь его там? Я отвечу потом как!
Ты вот эту тему зря поднял, щас придет Макси, и начнется маски-шоу :lol:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#69
ну ланч это в движении когда не дает пробуксовывать,

а на месте надует если уоз будет в минусе например , все будет догорать в колекторе

кстати в обычнои отсечке 0.3 надувает наше ведро на 6000тыс , оно не нужно вобщем , за счет инерции маховика все выхватывает и так( ну это на класике, в пп не знаю как и че)
 

303

Новичок
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#70
Ты не забудь отзвониться после замера кировца)) :)) думаю что планка 600 л.с. будет покорена
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#72
классик написал(а):
ну ланч это в движении когда не дает пробуксовывать,

а на месте надует если уоз будет в минусе например , все будет догорать в колекторе

кстати в обычнои отсечке 0.3 надувает наше ведро на 6000тыс , оно не нужно вобщем , за счет инерции маховика все выхватывает и так( ну это на класике, в пп не знаю как и че)
не путай ланч и трекшен. Когда надуешь хоть 1 бар таким образом скажешь как сделал! Ты не первый кто мне такое говорит. Это не правильно!
 

yura222

Пользователь
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
64
Лайки
0
#74
Да не спорьте ! Огонь херачет , тачка прёт и зашибись А как это оно , пусть каждый сам допрёт.А то резвели от похвалы мол молодцы до х.... знает чего.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#75
цели нет такои , может и не надую

можно зажигание выключать в 1 или 2 цилиндрах кнопкои например
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#76
а ланч это что ??????? просто надувать что бы на старте на месте что ли??? я хз :shock:
 

303

Новичок
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#77
yura222 написал(а):
Да не спорьте ! Огонь херачет , тачка прёт и зашибись А как это оно , пусть каждый сам допрёт.А то резвели от похвалы мол молодцы до х.... знает чего.
Это Джонни тут лекцию устроил..поругай его!