08 из Майкопа

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
дааа мало встретишь турбо моторов которые в такие обороты крутят, видимо валы с фазой более 300*?
Уже не секрет какие стояли распредволы. Давнее производство ТОРГМАШ 11.95 с фазой 320. на них машина ездила последнее время
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
DTM-Майкоп, Полуавтомат нормально сталюку к чугуну варит? Идея гениальная, без подъебов!!!
Я лично не варил. отдал человеку который знает как варить. Вторую такую же варил он же только вместо железа наложили нержавейку. Вроде тоже все нормально. Но варил аргоном и чистым цинком. прогревал тоже до 400 градусов.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
немного жаль что все раскрылось. но по видео было думаю всем понятно что фаза 300+.
с горячкой просто жара. никогда бы не подумал такое сделать. усомнился бы с работоспособности и живучести.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
немного жаль что все раскрылось. но по видео было думаю всем понятно что фаза 300+.
с горячкой просто жара. никогда бы не подумал такое сделать. усомнился бы с работоспособности и живучести.
Поддержу!!!
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Кстати, с этой трубиной отпала надобность в контроле букса вообще.. Когда была 35-ка, постоянно норовила побуксовать, эти попытки отсекали.

А сейчас характеристика спула такая, что оно раздувается при появлении адекватной нагрузки и довольно быстро сдувается при снижении нагрузки, т.е. при буксе.. Короче говоря, последние заезды этой машины были с настройкой дьюти 100% на всех передачах и без контроля букса вообще. На логах видны автоколебания буста.
В итоге 0.4 бара первая, 1.0 бар вторая, 1.7-1.8 третяя и четвертая..
По факту получилась обратная связь не по разнице скоростей вращения колес, а по фактической нагрузке, т.е. ускорению.

Причем она одинаково не зарывается в отсечку как на сликах по клею, так и на обычной резине по обычному асфальту на одних и тех же настройках.. буст только падает, естественно, ускорение ниже, но букса минимум.

Грубо говоря, сейчас ресурсы по улучшению времени лежат в основном в работе над зацепом - развесовка, ходовая, колеса, вилли-бар и т.д. Будет зацеп - будет буст :))

Надеюсь новые владельцы этим займутся...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
AntonSagdakov, а смысл бороться за эти крохи если начнет все рыгать?
Ну если там со сток. приводами и коробасом по сути все живет, то если привода воткнуть пободрее и корпус спец. литье, то будет еще задел прочности, который можно использовать.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Ну под "займутся" я и имею ввиду, поработать над трансмиссией и приводами, чтобы не рыгало. А насчет крох - спорно это.. думается, что совсем не крохи.. +15% ускорения - это +7% средняя скорость.. или минимум 0.5 сек, это вполне реально ИМХО.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Да, молодцы ребята!С такими головой и руками могли бы подразвить драг в России неслабо...Даже не представляю, что бы было, если бы бюджет был у вас такой как у чехова))Отдельный огромный респект за новаторские решения и за лучший коэффициент бюджет/результат.
P.S. так понял, чем позже спулится улитка, тем живучее кпп?Начиная с каких оборотов и при каком бусте начинает она меньше дристать?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Немножко не так я выразился,имеется ввиду что конструктивно таз уже уперся в определенные рамки и дело кмк не только в том когда разорвет/не разорвет кпп.
Чтобы активнее ускоряться - нужна хорошая кривая момента,т.е. либо улитка должна надуть как можно раньше либо увеличить литраж мотора (кислота не в счет).Верно?
HX50 распедалить с низов без кислоты не получится,нужно увеличивать объем.С нормальным объемом цилиндров эта наварная улитка возможно станет "узким местом" и т.д. ....По итогу там мало что останется от таза,нужно очень много денег,а результат?
 

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
P.S. так понял, чем позже спулится улитка, тем живучее кпп?Начиная с каких оборотов и при каком бусте начинает она меньше дристать?
как я понимаю не рыгало за сщет плавного буста, кривая момента не взлетала моментально в космос. из за этого не было резких моментальных нагрузок на кпп привода и т.д.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
как я понимаю не рыгало за сщет плавного буста, кривая момента не взлетала моментально в космос. из за этого не было резких моментальных нагрузок на кпп привода и т.д.
Молодец правильно!!! Момент он нах в драге не нужен! МОЩНОСТЬ рулит!!! Примерно скажу так Мощности было 650 а момента на 20% меньше и всегда в ниже.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
Да, молодцы ребята!С такими головой и руками могли бы подразвить драг в России неслабо...Даже не представляю, что бы было, если бы бюджет был у вас такой как у чехова))Отдельный огромный респект за новаторские решения и за лучший коэффициент бюджет/результат.
P.S. так понял, чем позже спулится улитка, тем живучее кпп?Начиная с каких оборотов и при каком бусте начинает она меньше дристать?
Чем выше выходит на буст тем все дольше будет жить!!!
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
Немножко не так я выразился,имеется ввиду что конструктивно таз уже уперся в определенные рамки и дело кмк не только в том когда разорвет/не разорвет кпп.
Чтобы активнее ускоряться - нужна хорошая кривая момента,т.е. либо улитка должна надуть как можно раньше либо увеличить литраж мотора (кислота не в счет).Верно?
HX50 распедалить с низов без кислоты не получится,нужно увеличивать объем.С нормальным объемом цилиндров эта наварная улитка возможно станет "узким местом" и т.д. ....По итогу там мало что останется от таза,нужно очень много денег,а результат?
Есть маленькая просьба к тебе Night_Spirit . ПОЖАЛУЙСТА исчезни с этой темы. Ты и так все знаешь!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Молодец правильно!!! Момент он нах в драге не нужен! МОЩНОСТЬ рулит!!! Примерно скажу так Мощности было 650 а момента на 20% меньше и всегда в ниже.
Получается что машины с TDI вообще не должны ездить??Такая теория подходит только для 1,5л мопедок с членографиками.имха

Есть маленькая просьба к тебе Night_Spirit . ПОЖАЛУЙСТА исчезни с этой темы. Ты и так все знаешь!
Херасдва!Мне интересно по мусолить эту тему.Зачем так нервничать если авто уже продано?? :)
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Night_Spirit,
Тебя ж попросили исчезнуть - что тугой-то такой?Все темы засрал
DTM-Майкоп,
Надеюсь, проекты будут ещё у Вас?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Чем выше выходит на буст тем все дольше будет жить!!!
вчера хотел спросить. это значит что 1-ю и 2-ю скорость вы не выкручивали в 9800. а чуть раньше было переключение. и как раз 7-й ряд полностью удовлетворял