Кстати, с этой трубиной отпала надобность в контроле букса вообще.. Когда была 35-ка, постоянно норовила побуксовать, эти попытки отсекали.
А сейчас характеристика спула такая, что оно раздувается при появлении адекватной нагрузки и довольно быстро сдувается при снижении нагрузки, т.е. при буксе.. Короче говоря, последние заезды этой машины были с настройкой дьюти 100% на всех передачах и без контроля букса вообще. На логах видны автоколебания буста.
В итоге 0.4 бара первая, 1.0 бар вторая, 1.7-1.8 третяя и четвертая..
По факту получилась обратная связь не по разнице скоростей вращения колес, а по фактической нагрузке, т.е. ускорению.
Причем она одинаково не зарывается в отсечку как на сликах по клею, так и на обычной резине по обычному асфальту на одних и тех же настройках.. буст только падает, естественно, ускорение ниже, но букса минимум.
Грубо говоря, сейчас ресурсы по улучшению времени лежат в основном в работе над зацепом - развесовка, ходовая, колеса, вилли-бар и т.д. Будет зацеп - будет буст
)
Надеюсь новые владельцы этим займутся...