08 из Майкопа

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Немножко не так я выразился,имеется ввиду что конструктивно таз уже уперся в определенные рамки и дело кмк не только в том когда разорвет/не разорвет кпп.
Чтобы активнее ускоряться - нужна хорошая кривая момента,т.е. либо улитка должна надуть как можно раньше либо увеличить литраж мотора (кислота не в счет).Верно?
HX50 распедалить с низов без кислоты не получится,нужно увеличивать объем.С нормальным объемом цилиндров эта наварная улитка возможно станет "узким местом" и т.д. ....По итогу там мало что останется от таза,нужно очень много денег,а результат?
На самом деле, по этому поводу мы сами очень долго спорили с Женькой (DTM Майкоп) и так к общему мнению и не пришли :)

На той машине точно резервы следующие:
1. Старт.. При старте с такого большого ланча на видиках видно, как машина в первый момент подпрыгивает вверх, теряет зацеп, потом приземляется и начинает быстро ускоряться, даже из салона это хорошо видно.... вся эта лабуда длится 0.15 даже до 0.2 сек примерно. т.е. это подбор амортиков, геометрия подвески, вилли-бар, наконец...

2. Опять старт - стартовать надо более плавно как-то.. Самый быстрый заезд был, когда Женька замешкался как-то на старте, что-то не так было с ланчем и он в перывй момент как-то просто покатился.. Тут мало информации, чтобы понять что с этим делать.

Тут запас большой еще.. у нас были лучшие 60 футов вроде в районе 1.6 сек.. На финале в Краснодаре Луки сказали, что это говно и надо быстрее на переднем приводе :) и стартанули 1.4 сек :)

3. Зацеп дальше, вторая передача уже сильно ниже 1G ускорение падает, а дальше просто буксует, сдается мне, что это подъемная сила (аэродинамика) разгружает колеса дополнительно..

4. Развесовква - у Лукойлов машина 83/17 (перед/зад) если не ошибаюсь. Наша машина была 75/25, это по моим подсчетам грубым, а вообще этой работой толком никто не занимался еще с машиной. Это, кстати, разница до 10% в зацепе.. Тут каркас и пластиковый зад, пластиковая крыша решают, но это одно довольно бюджетно, особо не до этого было

А что насчет более ровной характеристики мотора - это уже совсем другой подход и проект должен быть.. В моем понимании в идеале надо обеспечить настройку так, чтобы момент был небольшой (сравнительно) и максимально широкий наверх, чтобы не потерять при этом мощности, но и не ломать коробки.. Скажем, ровная полка с 4 до 10-11 тыс. обмин (я утрирую, конечно) и ехать на трех предачах.

Итак, считаем... у нас переключение с первой на вторую занимает 14 метров без ускорения, 2-3 около 17 метров, с 3 на 4 - 23 метра, с 4 на 5 перед финишем 28 метров. Это все в среднем (по g-tech), если все правильно включил и быстро. Итого 82 метра из 402 машина НЕ УСКОРЯЕТСЯ, а еще и теряет пару км/ч скорости на каждом переключении! Т.е. избавление от одного переключения - это плюс 25 метров эффективного ускорения или порядка 7-8%. Плюс увеличение скорости на финише на 2 км/ч.. Ну и плюс более правильно переключения по дистанции распределяются, интеграл скорости по расстоянию выше получается за счет более позднего первого и второго переключения..

Но это все уже совсем другая тема, можно сказать противоположный подход :) Этим занимается Вадик Кравченко (Alania Motor Sport), пока не совсем удачно - все видели дырки в блоке :), но ничего, посмотрим на следующий сезон, надеюсь, все получится и будут результаты как минимум не хуже майкопской.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
На самом деле, по этому поводу мы сами очень долго спорили с Женькой (DTM Майкоп) и так к общему мнению и не пришли :)

На той машине точно резервы следующие:
1. Старт.. При старте с такого большого ланча на видиках видно, как машина в первый момент подпрыгивает вверх, теряет зацеп, потом приземляется и начинает быстро ускоряться, даже из салона это хорошо видно.... вся эта лабуда длится 0.15 даже до 0.2 сек примерно. т.е. это подбор амортиков, геометрия подвески, вилли-бар, наконец...

2. Опять старт - стартовать надо более плавно как-то.. Самый быстрый заезд был, когда Женька замешкался как-то на старте, что-то не так было с ланчем и он в перывй момент как-то просто покатился.. Тут мало информации, чтобы понять что с этим делать.

Тут запас большой еще.. у нас были лучшие 60 футов вроде в районе 1.6 сек.. На финале в Краснодаре Луки сказали, что это говно и надо быстрее на переднем приводе :) и стартанули 1.4 сек :)

3. Зацеп дальше, вторая передача уже сильно ниже 1G ускорение падает, а дальше просто буксует, сдается мне, что это подъемная сила (аэродинамика) разгружает колеса дополнительно..

4. Развесовква - у Лукойлов машина 83/17 (перед/зад) если не ошибаюсь. Наша машина была 75/25, это по моим подсчетам грубым, а вообще этой работой толком никто не занимался еще с машиной. Это, кстати, разница до 10% в зацепе.. Тут каркас и пластиковый зад, пластиковая крыша решают, но это одно довольно бюджетно, особо не до этого было

А что насчет более ровной характеристики мотора - это уже совсем другой подход и проект должен быть.. В моем понимании в идеале надо обеспечить настройку так, чтобы момент был небольшой (сравнительно) и максимально широкий наверх, чтобы не потерять при этом мощности, но и не ломать коробки.. Скажем, ровная полка с 4 до 10-11 тыс. обмин (я утрирую, конечно) и ехать на трех предачах.

Итак, считаем... у нас переключение с первой на вторую занимает 14 метров без ускорения, 2-3 около 17 метров, с 3 на 4 - 23 метра, с 4 на 5 перед финишем 28 метров. Это все в среднем (по g-tech), если все правильно включил и быстро. Итого 82 метра из 402 машина НЕ УСКОРЯЕТСЯ, а еще и теряет пару км/ч скорости на каждом переключении! Т.е. избавление от одного переключения - это плюс 25 метров эффективного ускорения или порядка 7-8%. Плюс увеличение скорости на финише на 2 км/ч.. Ну и плюс более правильно переключения по дистанции распределяются, интеграл скорости по расстоянию выше получается за счет более позднего первого и второго переключения..

Но это все уже совсем другая тема, можно сказать противоположный подход :) Этим занимается Вадик Кравченко (Alania Motor Sport), пока не совсем удачно - все видели дырки в блоке :), но ничего, посмотрим на следующий сезон, надеюсь, все получится и будут результаты как минимум не хуже майкопской.
Сказал так сказал)))
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
вчера хотел спросить. это значит что 1-ю и 2-ю скорость вы не выкручивали в 9800. а чуть раньше было переключение. и как раз 7-й ряд полностью удовлетворял
Как раз наоборот их крутили в 10000. если это не делать будет яма.
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
DTM, ну а другой проэкт увидим ваш,или все поставили точку на этом?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Сегодня отогнал машину, ставлю каркас. Сраззу под антивилли)))
Я так понял что это новый владелец или про какую машину идёт речь. Или теперь у вас машина обслуживается?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Это радует что авто в хорошие руки попало! Буду отслеживать новые рекорды.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
А если новый хозяин будет отписывать,что происходит с авто в плане переделок,эт будет вобще здорово!
P.s. Очень интересно следить за проэктом одной из легендарных ОТЕЧЕСТВЕНЫХ авто.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Пока всё просто. Поставил со своей восьмрки привода с ступицами и гранатами. Ставлю каркас. Делаю на нём крепление под паращют и виллибар