Затроил мотор турбо

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#21
все зависит от гейта.может и 1 и 1.5
.это не кольца!!!!!!!! компр 2 это дырка в поршне либо башка. вариантов море вплоть что тупл заклинило клапан во втулке. выставт верхнюю мертвую в 4 цилиндре и дунь компресором в свечное отверстие и ты узнаеш куда ушла компрессия
вот про клоп заклиневший я тоже думал, мож от темпы завис да подогнуло его))) просто я че-то думал что если улитка напрямую без буст контроллера весит на гейте, то хрен она надувать будет )) а так мало приятного (( но фига делать, за ночь узнаю что и как )) спасибо за помощь!)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#22
Ну пипец.Прога,обкатка,отключённые дтв и дд.Это и увалило мотор.Для чего их отключили?Я как отключил ДД хватило два отвала и поршня рассыпал.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#23
Ну пипец.Прога,обкатка,отключённые дтв и дд.Это и увалило мотор.Для чего их отключили?Я как отключил ДД хватило два отвала и поршня рассыпал.
на самом деле шил вроде оч хороший человек, раллист. сказал мол дд и дтв на обкатке нах не нужны. выше 4х крутанешь ппц будет, шил по егт сенсору. сказал 1500 проедешь и перешьем) я тоже грешу на прогу, т.к мотор не первый собираю, последний шестнарь проехал 60 шт и все гуд. а тут 1400 км и лег (( обидно.... думаю у кого теперь шить)) с другой стороны, есть тип которому мой прошивальшик шил, хз скок в км проехал, врать не буду, но мотор третий мес норм себя чувствует)) да и еще шили под 98 бенз )))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#24
Перегородка. Хош покури в свечное отверстие - дым пойдет через горловину
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#25
Ну пипец.Прога,обкатка,отключённые дтв и дд.Это и увалило мотор.Для чего их отключили?Я как отключил ДД хватило два отвала и поршня рассыпал.
Чёто сообщения не отображаются правильно
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#27
Голову скинул? Рассказывай что в итоге произошло!
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#28
ну скинул я голову, оч удивился)) клопы целые, нигде загибов нет, мотор был в метках все гуд) на поршень долго всматривался, дыр не увидел(
Далее я не поленился, и снял мотор, разобрал и был в предвкушении того что это кольца, или перегородка, и тут я вообще афигел, а поршень то и колечки живы))) более того зеркала на целиндрах нереально ровные и зеркалял ппц как) к слову поршня и кольца мотордеталь (Костома).

Но... вкладыши... что с ними ? шатунные на 4-м цилиндре нарезали посередине себе канавку, снял все, проверил.. только 4-й. и тут меня уже зацепил спортивный интерес, а что с коренными ?) и когд я все снял, я ужаснулся... они все нарезали себе по середине канавку(((( причем не кислую.. а самое интересное, вместо масла в конце потекла эммульсия серого цвета с металлическими вркаплениями( (ездил на мотюле 6100)

теперь подозрения либо на то, что это голова где-то треснула, мож канал там открылся, либо действительно форса 870 заливала так что ппц(( другое уже и не знаю что думать..... вариков нет.

теперь возникли вопросы:
1. Куда все-таки делась компрессия ?)
2. Правда ли что на турбо-мотор нельзя ставить колено ремонтное ?)
3. вкладыши... вот что-то мне кажется что меня наипали. когда была атмосфера, у меня коренные были одни с канавкой по середине, другая половина гладкие, сейчас же у меня стояли вкруг гладкие... а нарезало канавку четко там, где толжна она быть... мож у меня стояли копеешные или 10 вкладыши ? так же я менял себе маслофорсы, вкруг новые.....
4. Вкладыши заволжские были, а есть что лучше ?)

фотки прилагаю)
 

Вложения

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#29
Дымит сапун: кольца или перегородки, хотя я ко второму склоняюсь. А вот с компрессией 2 у друга недавно была история такая. Оказались гидрики. Во всех горшках было по 13 в первом 3. Поменял гидрачи и всё отлично.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#30
Дымит сапун: кольца или перегородки, хотя я ко второму склоняюсь. А вот с компрессией 2 у друга недавно была история такая. Оказались гидрики. Во всех горшках было по 13 в первом 3. Поменял гидрачи и всё отлично.
гифига, мотор снизу целый) кольцаи поршня с пальцами живые) мне кажется то что с сапуна дымит это норм, т.к. у меня в клапанной крышки не было черной пластмасски.

вот я недавно думал а не гидрики ли это)))) мож забились и ппц
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#31
у меня на холодную в одном горшке была компрессия 2, на горячую норм. оказался гидрик.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#32
у меня на холодную в одном горшке была компрессия 2, на горячую норм. оказался гидрик.
на горячую я уже не замерию) а на халодную была компрессия 2 ))
фиг его, я попробую седня голову пролить, если эффект не даст, тогда гидрачи новые поставлю)
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#33
2. Правда ли что на турбо-мотор нельзя ставить колено ремонтное ?)
3. вкладыши... вот что-то мне кажется что меня наипали. когда была атмосфера, у меня коренные были одни с канавкой по середине, другая половина гладкие, сейчас же у меня стояли вкруг гладкие... а нарезало канавку четко там, где толжна она быть... мож у меня стояли копеешные или 10 вкладыши ? так же я менял себе маслофорсы, вкруг новые.....
4. Вкладыши заволжские были, а есть что лучше ?)
Стоит ремонтное колено, не жалуюсь!
Вкладыши, у тебя блок с маслофорсами, полюбому с канавой должны быть!


Вот такие у меня, нормальные они




Шатунные


Коренные
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#35
Стоит ремонтное колено, не жалуюсь!
Вкладыши, у тебя блок с маслофорсами, полюбому с канавой должны быть!


Вот такие у меня, нормальные они




Шатунные


Коренные
да, масло форсы есть, и таки как у тебя стояли сверху получается канавка с дырдочкой, снизу просто гладкие) но их нереально как будто порезалов середине и продавило каемку как на верхних((

думаю что на то стало причиной ????
а так из-за чего пропала компрессия детектед, загнуло буквально на толщину ноготка 2 впускных клопа в 4-м котле, причиной стал ролик грм вроде, стоял приоровский, теперь полностью перешел на грм 2112 новые щестерни, помпа, вообщем гуд. собирать седня буду.
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#37
у меня на атмосфере так загибало на настройке перекрутили, на холостых чуть подтраивало. а так ехала ровно только динамика ухудшилась.померили компрессию 4.6.4.6. а визуально всё ровно.
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#38
их нереально как будто порезалов середине и продавило каемку как на верхних((

думаю что на то стало причиной ????
Фотки если есть возможность скинь (вкладыши, колено)
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#39
апну тему с ребусом))

Вообщем колено проточил, поставил новые вкладыши, собрал мотор, запенил в голове пару впускных клопов)) перекрутил вакум на вэыносном вэсте, турба совсем перестала дуть)) НО я проехал 124 км и снова минус 4 цилиндр)))) ток компрессия уже 5 )))

В голове стоят новых 2 клопа, новые гидрики ина, подпятники под вал, валики 10.04 288. Грешу либо цековка, либо мож вал косой, что впринцепи вряд ли ?)) вал КлубТурбо. щас думаю вообще стоки поставить и мозг себе не делать))

подскажите верно но ли ? или мож какие еще есть варики?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#40
Storm, после первого прецедента надо было замерить пластилином.
Правильней делать это до дэфа.