ну скинул я голову, оч удивился)) клопы целые, нигде загибов нет, мотор был в метках все гуд) на поршень долго всматривался, дыр не увидел(
Далее я не поленился, и снял мотор, разобрал и был в предвкушении того что это кольца, или перегородка, и тут я вообще афигел, а поршень то и колечки живы))) более того зеркала на целиндрах нереально ровные и зеркалял ппц как) к слову поршня и кольца мотордеталь (Костома).
Но... вкладыши... что с ними ? шатунные на 4-м цилиндре нарезали посередине себе канавку, снял все, проверил.. только 4-й. и тут меня уже зацепил спортивный интерес, а что с коренными ?) и когд я все снял, я ужаснулся... они все нарезали себе по середине канавку(((( причем не кислую.. а самое интересное, вместо масла в конце потекла эммульсия серого цвета с металлическими вркаплениями( (ездил на мотюле 6100)
теперь подозрения либо на то, что это голова где-то треснула, мож канал там открылся, либо действительно форса 870 заливала так что ппц(( другое уже и не знаю что думать..... вариков нет.
теперь возникли вопросы:
1. Куда все-таки делась компрессия ?)
2. Правда ли что на турбо-мотор нельзя ставить колено ремонтное ?)
3. вкладыши... вот что-то мне кажется что меня наипали. когда была атмосфера, у меня коренные были одни с канавкой по середине, другая половина гладкие, сейчас же у меня стояли вкруг гладкие... а нарезало канавку четко там, где толжна она быть... мож у меня стояли копеешные или 10 вкладыши ? так же я менял себе маслофорсы, вкруг новые.....
4. Вкладыши заволжские были, а есть что лучше ?)
фотки прилагаю)