Прикол про дэу сенс(заз)

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Да только машины как были говном так и есть

Не совсем так. Не были они говном.
Я три Таврии откатал и про машину могу сказать следующее.
Когда 2108 стоила 7 000 баксов, Таврия стоила 2800.
Это расценки 1992г. Так вот, если она нормально собрана из заводских деталей, то ничем не уступает 2108 ни в надежности,
ни в обслуживании, ни в общем-то, комфорте.

На фото странный факт. Машин с 1.3л много и раньше было, но такого не случалось. Какой-то брак сборки явно.
Ну и мы не знаем, как она эксплуатировалась. Может нажали газ в пол на ХХ и держали до усрачки, пока атас не пришел.

В общем это не показатель.

У Фокусов колеса отваливались, ступица лопалась, и что?
Их миллионы ездят и ничего не отваливается.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#25
Не совсем так. Не были они говном.
Я три Таврии откатал и про машину могу сказать следующее.
Когда 2108 стоила 7 000 баксов, Таврия стоила 2800.
Это расценки 1992г. Так вот, если она нормально собрана из заводских деталей, то ничем не уступает 2108 ни в надежности,
ни в обслуживании, ни в общем-то, комфорте.

На фото странный факт. Машин с 1.3л много и раньше было, но такого не случалось. Какой-то брак сборки явно.
Ну и мы не знаем, как она эксплуатировалась. Может нажали газ в пол на ХХ и держали до усрачки, пока атас не пришел.

В общем это не показатель.

У Фокусов колеса отваливались, ступица лопалась, и что?
Их миллионы ездят и ничего не отваливается.
согласен раньше были получше года до 98, но в европе и америке тогда уже такие тачки были что мама не горюй и в джапане тоже
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
Кстати,на месте моторкрафта я бы уже оформил патент на турботаз! Иначе эти барыги из тольятти нагреют на этом руки и экспроприируют все заслуги себе.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#27
Кстати,на месте моторкрафта я бы уже оформил патент на турботаз! Иначе эти барыги из тольятти нагреют на этом руки и экспроприируют все заслуги себе.
Это патентуется? У него заслуги?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#28
Кстати,на месте моторкрафта я бы уже оформил патент на турботаз! Иначе эти барыги из тольятти нагреют на этом руки и экспроприируют все заслуги себе.
На месте Сандера(царство ему небесное) его таз был первый из могикан
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#29
На месте Сандера(царство ему небесное) его таз был первый из могикан
Вы плохо знаете историю... Первые турбо тазы были ещё в 90-е, но они не валили по-настоящему. Первый валящий турботаз я сделал в 2001году (зелёная копейка). Сандеру объяснял как это делать в конце 2005года, Моторкрафту на полгода примерно раньше.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#32
Драгайцев его фамилия. Первый ниссан альмера со свапом sr20det в 2005 году Я откатал на вашей прошивке, только она уже называлась 2106 турбо.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#33
Драгайцев его фамилия. Первый ниссан альмера со свапом sr20det в 2005 году Я откатал на вашей прошивке, только она уже называлась 2106 турбо.
Это просто ещё делалась 2106 в Питер на Эвотурбе в 2003, уехала она туда на обкаточной прошивке, потом все машины от питерцев на базе этой прошивки были.