Можно ли реализовать дадчик давления топлива на январь и защиту по нему на турбиках

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#21
У лузеров и датчик давления топлива, будет течь или вообще сломается.
ну тоже верно, хотя на самом деле ставить всякие защиты это лишать народ(мастеров у которых обслуживаются лузеры) работы, а смысла в этом нет, чем больше сломают тем больше посоны заработают денег:grin:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#22
Лох это судьба. Его хоть всего датчиками обвешай, все равно мотор развалит. Так что не переживай - мастера без работы не останутся.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#23
dmitriisamara, в том то и ирония судьбы-кто собирал сам тихо докатится до гаража и будет искать косяк,а кто на готовом пихле гарцует будет топтать до последнего,счас мол просрется и повалит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#24
dmitriisamara, в том то и ирония судьбы-кто собирал сам тихо докатится до гаража и будет искать косяк,а кто на готовом пихле гарцует будет топтать до последнего,счас мол просрется и повалит.
ага сгоревшим алюминием с поршенй просрется и повалит(бензин и за бака и масло из картера в трубу )
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#25
dmitriisamara, в том то и ирония судьбы-кто собирал сам тихо докатится до гаража и будет искать косяк,а кто на готовом пихле гарцует будет топтать до последнего,счас мол просрется и повалит.
ну если железо клиента, то к сборщику и настройщику вопросов нет, а вот если всё покупалось и настраивалось у одного, то тогда на его совести.
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#26
какие все умные, только почему то столько турбомоторов у лузеров по разным причинам высыпаются
а причины две. или не качественное железо или не правильно подобрано. или мотор настроили не для того для чего его используют.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#27
... или насос сдох, или бензин кончился, или сетка забилась, или датчик помер, или провод отвалился от форсы. Причин миллион, не надо умничать.
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#28
... или насос сдох, или бензин кончился, или сетка забилась, или датчик помер, или провод отвалился от форсы. Причин миллион, не надо умничать.
если нет денег на нормальный насос, на бензин чтоб сетка не забивалась, зачем тогда вообще турбой заморачиваться?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#29
dmitriisamara, потому что даже кирпич ломается,а про надежность "качественных насосов за много денег" я умолчу.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#30
Ставим датчик, в идеале концевик вкл выкл. Пропадает давка и на дтож садится доп резистор типа 130 градусов мотор. А там режимы какие нибудь аварийные. :)
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#32
Лучше сразу баллон с нервно-паралитическим газом. Тработал сенсор - газ пошел, водила в ступор впал и не душит тапку.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#33
Сначала газ а потом свечу чтобы наверняка
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#34
А если по теме на какой порог настраивать защиту ведь рабочее давление меняется в широких пределах. И нижний порог на макс бусте это фатал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#35
просто нужно подумать и сделать чуть сложнее, чем просто порог..... ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#36
там таблица наверно давлнеия насоса и давления во впускном коллеторе ну и отклонения допустимые, если за них выходит то все шляпо