1. Мировое сообщество роторных маньяков оценит (хайп)
2. Получить кучу полезной информации
3. Внедрить в авто (но изначально строили под лодку)
4. Сейчас проблема с охлаждением и как и у тебя сделать проводку не за х2 как у Макса ))) но я сейчас серьезно говорю проблема в проводке)))
5. Проблемы с ЭБУ (явно на абите они это не настроят) нужна матрица скажет Саня ну его тут нет.
6. Красивые цифры на стенде в режиме атмо говорят/хотят 1200+ hp
7. Создатель этого чудо творения заинтересован в том что бы все поехало/работало.
Мне чиста с практической точки зрения интересно.
Ну в лодку встрать, то ок. На машине такое хз как применить, если это не корчЪ драговый. Хотя там , вроде как, роторы не такие гипертрофированные
ну такая машина доехать домой поздно вечером с работы, когда две черные полосы прекращаются в тот момент когда отпустил газ)) это наиболее практичный вариант использования такго мотора))
строить было интереснее чем процесс выезда, ушло да много времени, да время жалко - но на то время никто за временем и бюджетом не следил, с разбора получится вернуть, бакС ты видел по чем? )
строить было интереснее чем процесс выезда, ушло да много времени, да время жалко - но на то время никто за временем и бюджетом не следил, с разбора получится вернуть, бакС ты видел по чем? )
ага, даже детали на 5 процентов подорожали у меня)) жаль что самое дорогое это время а не железки она вся идет в дербан или только поверитрейн? вроде так она называется там где покупают за доллары список будет?