Двигатель: 3-х секционный роторный двс (с 2015 года) Рабочий объем: 1962 куб. см. Блок управления двигателем: Абит М11.38 КПП: Mitsubishi Evolution , с секвентальным механизмом переключения передач. Главная пара: 4.307 Блокировка: SPOOL Сцепление: TILTON 184 мм., Carbon. Вес автомобиля: 980 кг с пилотом Развесовка: 80/20 в процентах
Мы все видели как она задом ездить умеет, и при этом первые места занимать, после этого не хочется больше смотреть не на нее, не на ее хитрожопого хозяина (...........
Мы все видели как она задом ездить умеет, и при этом первые места занимать, после этого не хочется больше смотреть не на нее, не на ее хитрожопого хозяина (...........
схватился как цемент)) на самом деле пару раз так получилось запустить мотор.. да у всех бывают проебы, просто запарился и назад поехал, я один раз на прогреве тётечку которая старт давала на капоте слегка прокатил)) но там всё нормально обошлось только бампером коснулся и чучуть колготы порвались))
Ну есть такая проблема у роторов, так-то… но там запуска не будет, крутанется пару оборотов против и все
Но больше думается, там хитрая акпп/мкпп которая сама палкой шевелит заднюю воткнула
Ох ох бюджет же не решает Сань, тем более им есть с кем вступить в войну за выход из 10ти секунд в атмосфере в этом году.
В атмосфере заруба будет состоять из трёх машин и увы треугольника там не будет.
Кароче Сань у экрана там на печи глянем кто будет первым в войне бюджетов, пока ты там с Максом затеял войну у кого при настройке тачки кипели, у Макса кстати реально больше настроенных машин и авторитета - но я планирую к тебе попасть на огонек если у тебя время будет.
Цепа же до сих пор у Мадая настраивается, в Рязань не ездит? У Демихова кусок с газели управляет вот этим всем вроде. Степанов вроде тоже на куске с газели едет. Ждём рязанские проекты - если не они, то счёт в пользу куска с газели будет угрожающий.
P.S. тебе с твоим куском газели тоже уже пора бы в этот треугольник 4-м вписаться