да вот только что и прочитал, ну раз такая петрушка пошла - надо копить деньги на роторную стрелу и давать бой Дмитрию Саморукову, либо ехать в угадай время, но не быстрей 8.6 ох и нравы пошли Саня, надо у Макса узнать что он думает по этому поводу и когда Бунтук будет выезжать уже на сверхтоповых технологиях...на тазике)
А толку-то, если Ваш класс, по части борьбы за подиум имхо бессмысленен. А если хочется борьбы (как в своё время с Кочериным) в Атмо классе - то это в Пензу, где Атмокласс лучше прописан (по мне конечно не очень, но пойдёт) и соперничество вполне целессообразное. Вован Глотов в пример, ездит кайфует и не обламывается.
у Сани был смысл собрать и проехать 10.4 в атмо классе, он сделал, у него получилось, кто молодец Саня молодец (хоть и мотор положил), с Кочериным общались на последнем этапе в Быково, ему надоела вся песочница класса Pro-Race, тем более что со своей машины половину запчастей распродал уже, за Вову ничего не скажу - пока тазики в этом году ускорились, но не прям в космас, Леха Горовой пока чемпион на последнем этапе.
да вот только что и прочитал, ну раз такая петрушка пошла - надо копить деньги на роторную стрелу и давать бой Дмитрию Саморукову, либо ехать в угадай время, но не быстрей 8.6 ох и нравы пошли Саня, надо у Макса узнать что он думает по этому поводу и когда Бунтук будет выезжать уже на сверхтоповых технологиях...на тазике)
А смысл? они(всмысле Само..) ездят на автоматах с высокой стабильностью в своё ЕТ и всегда проедут по стабильности любой кулак на пневмошифтере с их бюджетами, а тут покупное стреловидное без истории, тоже ничем не примечательно, в народе даже к таврии интереса больше.
у Сани был смысл собрать и проехать 10.4 в атмо классе, он сделал, у него получилось, кто молодец Саня молодец (хоть и мотор положил), с Кочериным общались на последнем этапе в Быково, ему надоела вся песочница класса Pro-Race, тем более что со своей машины половину запчастей распродал уже, за Вову ничего не скажу - пока тазики в этом году ускорились, но не прям в космас, Леха Горовой пока чемпион на последнем этапе.
На рекорд можно поехать в любом классе важно же покрытие, Саня да молодец, рекорд поставил, а дальше снова бюджеты и бюджеты, причём свои.. продать рекорд некому - спонсорства в этих реалях, как мы разобрались - нет, одни несмотря на нестабильность выше других на голову и баланса выставить уже не получится, допустим приедет V8 , да еще 4WD на пневмошифтере или просто мкпп и покурят у него все, как раз в плане стабильности тоже. И зависимость от кривого тайминга и прочих приколов/выкидонов от полосатых и Ко никуда не денется..
нельзя менять религию братюнь, даже если это "утопия" как говорил когда то Макс в 2009-2010-2011-2012-2020 и 2021 году )))))
Были мысли поставить ecotec, но сколько с него можно отжать в атмо не понятно.
нельзя менять религию братюнь, даже если это "утопия" как говорил когда то Макс в 2009-2010-2011-2012-2020 и 2021 году )))))
Были мысли поставить ecotec, но сколько с него можно отжать в атмо не понятно.
А зачем турбо? Треугольники в Атмо варианте в Америках, даже без нитрометана едут сильно, побыстрее лимита в 10 сек. и крутится оно высоко любит, что для Атмо как раз таки только в плюс, да и расход железок не больше, а может и меньше, чем у других моторов в дрэге, так что религия в данном случае имхо вполне оправдана..
я знаю, что К-серию собрать дешевле, посмотри одни только крышки на 3и секции выходят в сумму 16 200AUD по акции (856 148.22 руб.), ротора за один ( 2 650 $) и т.д до бесконечности.
я знаю, что К-серию собрать дешевле, посмотри одни только крышки на 3и секции выходят в сумму 16 200AUD по акции (856 148.22 руб.), ротора за один ( 2 650 $) и т.д до бесконечности.
Рома, их делают там, конечно там для нас дорого, уверен у тогоже Эльшана с кастомом вышло дешевле даже при отсутствии спроса, топ на К-серию, которая проедет пару сезонов и не рыгнет+кпп+ усиление будет около того.