ЗАЗ 1102 Rotary Team

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,474
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Ну поверь уж на слово.Не резал я ничего,кроме немного подкроил телевизор,чтоб радиатор перенести немного вперед.Мне бы никто и не дал ничего кардинально резать. Пиндосы что делают - незнаю.Я поддон немного переварил(сама ванна осталась где была сзади) и все по размерам прошло,но правда ниже на см - рейка, выше на 2 см капот. На своей машине у меня стоит карбюратор кит с 4 камерным холлей и капот вырезан.
так бы сразу и сказал - это не уровень. портит дизайн машины.
ключевые слова - рейка на месте и капот не тронут!
приходим к тому что моторов раз-два реально.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,474
Лайки
3,042
Адрес
Москва
шарят пальцем в жопе, нормальные люди соображают. дое6ываясь до всего ты видимо пытаешься сделать мир лучше, но чет у тебя плохо получается. проще надо быть
мимо говорят проходи.
ты не делаешь мир лучше - ты машину превращаешь в говно! таких говноделателей - полинета. Когда поймешь это - дойдет о чем тут вообще говорят.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
так бы сразу и сказал - это не уровень. портит дизайн машины.
мой мотор с дыркой под воздухан - исколючение и мой каприз.Стоковый LS становится не доставая до капота 2см. Я писал что мерил vq35de.Тоже неплохой мотор но дорогой,капризный в плане "стука" и недешевый и постоянно пользуется спросом(лучше продать и купить v8). Я пришел к выводу что надо или таз мотор с минимальными затратами по свапу(или мазда zy,z6) или v8 LS серии, или ротор на высоких апексах и кому надо погорячее можно с наддувом. Всякие другие варианты типа от мерса или опеля,про какие мне часто задают вопросы по телефону,я не обсуждаю.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я не спец, но крепления стаканов выглядят устрашающе.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
FOXXXX, объясни кинематику рычагов, почему ШС в разных плоскостях (осях) вращения?
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
не чё так что шс так лежит чтоб не падал?
не чё что я попросил объяснить по скольку не в курсе просто лежит или уже под разметку. Или тут только сёр за РХ8 в порядке вещей, а по 1102 молчим.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
смотрю рычаги art racing и пружины их? 45кг? тоже себе взял такие, но у меня авто тяжелее
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,971
Лайки
269
Адрес
Калужская область
не молчим, просто заняты были. Пока остановимся на этом.



смотрю рычаги art racing и пружины их? 45кг? тоже себе взял такие, но у меня авто тяжелее
рычаги кастом, пружины ART 45 кг, потом у них же ее переделали с другими характеристиками (не большой косяк вышел)

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
FOXXXX, рулевые тяги (на сколько думается) не правильно стоят, угол очень большой, при маломальском изменении клиренса схождение сильно уходить будет, по идеи параллельны земли они должны быть, да и втулка сильно выкручена будет когда выставите. нижний рычаг и рулевая тяга параллельны должны ведь быть друг другу
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
FOXXXX, рулевые тяги (на сколько думается) не правильно стоят, угол очень большой, при маломальском изменении клиренса схождение сильно уходить будет, по идеи параллельны земли они должны быть, да и втулка сильно выкручена будет когда выставите. нижний рычаг и рулевая тяга параллельны должны ведь быть друг другу
Это на фото так кажется) на самом деле тяги просто ближе к моторному щиту загнуты, а не верх, как кажется на фото.