Проблемы с Датчико/Сенсором ЕГТ

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#21
induke,
RedZone, Вот троли :)
Расчет такой что если будет показывать например постоянно заниженную температуру 500-600 на бусте и тут вдруг 700-800 то явно понятно будет что бенз какашка или что то нужно смотреть...
хорошо ! а если эти 500-600 якобы - уже на самом деле 950-1000*С , а ты думаешь да норм ))) всё огонь . как быть ? моё мнение что такие приборы должны быть качественными и установлены в рассчитанное для них места
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#22
RedZone, как они у тебя окажутся? когда будут изменения будет какой либо скачек...
да хз вообщем думаю может китай в варить в колектор но сыкатно....
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#23
RedZone, как они у тебя окажутся? когда будут изменения будет какой либо скачек...
да хз вообщем думаю может китай в варить в колектор но сыкатно....
когда будут изменения - будет поздно
я про то что погрешность самого Китайского датчика хз какая + установлен не там
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#24
я вобще считаю что при хорошем валилове смотришь только на дорогу и крепче держишь руль. если успеваешь смотреть на датчики, таз не валит))
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#25
DeadAlone, Это понятное дело так то и не успеваешь только вспышку замечаешь! но когда залил бадяги давку поднял что бы пасажир сказал давление темп в норме и погнал, а так да мелки (дешевый понт) )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27
RedZone, как они у тебя окажутся? когда будут изменения будет какой либо скачек...
да хз вообщем думаю может китай в варить в колектор но сыкатно....
да не будет никакого скачка!
у меня стоял дачик егт до турбины - показания егт плавно растут хотя бы изза инерционности сенсора.
и никак ты не соотнесешь его до турбины и егт после.

не занимайся ерундой
дачик егт ваще особо не нужен.
если смесь в поряде и егт не будет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#29
Вот последствия некачественного бензина, даже газ бросить не успел, звякнуло и всё, мотор затроил.
Не смущает, что толщина металла между внутренней кромкой лужи и внутренней кромкой паза под кольцо - с ноготь? Зачем было так глубоко точить лужу по краю поршня? Лужа должна плавно сходить на "нет" к юбке, типа так. Первым делом должны перегородки падать, а не юбка сразу, т.е. если бы толщина была достаточной в этом месте - звякнуло бы, ты бросил и дальше поехал как ни в чем ни бывало.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
да и на следующих фото кривая сборка скорей виновата )
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#32
Всем привет!
Кароче был приобретен китайский датчик с сенсором егт...
датчик с 200 град до 1200 град сенсор установлен сразу после турбины.
С сенсора выходят 2 провода сигналы... с датчика + - и соответственно 2 сигнала.
Проблема такова, все подключена не хера не работает :) то есть едешь входишь в буст и на хх стрелка недвижима на 200 градусов. вытаскиваешь сенсор греешь зажигалкой и температура начинает расти 300 даже 400-450 было. вкручиваешь заводишь и не какого эфекта... в чем косяк кто сталкивался? есть мысль сенсор пробивает на массу и нет сигнала...
А еще когда 1 сигнал отключаешь начинает показывать температуру на хх до 300 когда разгазовываешь но на бусте нехера!
Все подключено на прямую!
Купи другой сенсор, иного производителя, и попробуй состыковать со своим прибором глубоко удивишься, если у тебя орехи или другой производитель кромя дефи по моему, там когда сенсор на весу ты будешь нагревать, прибор будет показывать температуру, как тока ты его прикаснешь к любой металлической части двс стрелка показометра тут же опустится на ноль (не знаю с чем это связано, может элемент внутри у китайцев на корпусе вечно, не ты не первый с такой проблемой) причем я уверен при включении зажигания прибор у тя тестится как положено, а потом галимотья начинается....
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#33
Lotus, да да да все так и есть только вставляю сразу падает на "0"
Да при вкл зажигания все огонь! все работает!
я кстати находил твою тему на другом форуме и пробовал на прямую и будильник разбирал смотрел припои... все отл все норм в будильнике! ты где заказывал?
а прибор у меня "Dragon gauge"
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#34
У меня арехи стили, один прибор не помню пришлось какой (масло по моему) пришлось доработать, настройщик вскрыл, а там блямба пайки была на короткую на микрухе, но не суть, попробуй другой производитель по сенсору, я понимаю что это опять деньги та же штука рублей, но мне помогло, еще там фишка всегда думают что тот же черный провод массы прибора и выходящий тонкий провод из под термоусадки как бы отдельно на сенсор что это одной и тоже, но это не так....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#37
я смотрю вы такой умный... прямо с битвы экстрасенсов наверно? :):)
обоснуйте свой ответ...
у кольбеншмидта есть мануал ... что-то вроде повреждения поршней и как их избежать ... глянь там фото ))
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#38
Lotus, да да да все так и есть только вставляю сразу падает на "0"
Да при вкл зажигания все огонь! все работает!
я кстати находил твою тему на другом форуме и пробовал на прямую и будильник разбирал смотрел припои... все отл все норм в будильнике! ты где заказывал?
а прибор у меня "Dragon gauge"
купил точно такой же датчик. та же проблема. сам сенсор замкнут на массу.надо пробовать подбирать сенсор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
ну разбери сенсор слюдой там какойнить проложи термопару
или землю будильника запитай от коллектора)