Проблемы с Датчико/Сенсором ЕГТ

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#81
а ты родился и сразу всё знал.
а я родился а потом понял что надо учиться и читать много умных книжек и статей всю жизнь. а не упираться бараним рогом и гнать чушь.
то что газ остывает при расширении проходят в 8 классе на физике
или тебе 13 лет еще нету??

весь прикол в том что тебе все говорят что так не меряют а ты уперся и говоришь что меряют
об этом мильон раз писали на всех известных сайтах
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#82
а я родился а потом понял что надо учиться и читать много умных книжек и статей всю жизнь. а не упираться бараним рогом и гнать чушь.
то что газ остывает при расширении проходят в 8 классе на физике
или тебе 13 лет еще нету??

весь прикол в том что тебе все говорят что так не меряют а ты уперся и говоришь что меряют
об этом мильон раз писали на всех известных сайтах
я и не упираюсь и не кому своё мнение не навязываю. я по этим данным понимаю что происходит в коллекторе.и мне этого достаточно.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#85
я и не упираюсь и не кому своё мнение не навязываю. я по этим данным понимаю что происходит в коллекторе.и мне этого достаточно.
по этим данным нельзя судить о том что происходит в коллекторе ;) , так как может получиться, что у тебя поршни стекут или крыльчатка оплавится при температуре 800 , или наоборот при температуре 920 у тебя будет всё ок , понимаешь, то как ты расположил ЕГТ не дает стабильные данные, которые можно интерпретировать всегда одинаково
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#86
то как ты расположил ЕГТ не дает стабильные данные, которые можно интерпретировать всегда одинаково
ему это неважно
у него свои методы оценки егт
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#87
по этим данным нельзя судить о том что происходит в коллекторе ;) , так как может получиться, что у тебя поршни стекут или крыльчатка оплавится при температуре 800 , или наоборот при температуре 920 у тебя будет всё ок , понимаешь, то как ты расположил ЕГТ не дает стабильные данные, которые можно интерпретировать всегда одинаково
так и не нужно данные всегда интерпретировать одинаково.когда я за рулём я понимаю что я делаю и к каким процессам приведут мои действия.и понимаю что егт мной установленный показывает не реальную температуру.сделав поправку на основании моих действий я получаю более или мене реальную температуру
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#89
угу
вот это самое главное твое заблуждение
может быть, пройдёт сезон всё будет видно.а вот проблемы с настройкой могут возникнуть. если что поможешь? логи с меня))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#90
а вот проблемы с настройкой могут возникнуть. если что поможешь? логи с меня))
пиши
софт то чей?

может быть, пройдёт сезон всё будет видно
если у тебя сж ниже 7,8 то мотор убить нереально если ты канешно не будешь дуть 3 ачка в него
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#92
если уж ты так запарился - поставь шлз напостоянку и смотри за смесью - это тебе в 5 раз больше полезной информации даст. и самое главное точной информации
ШДК тоже тут не совсем поможет. Ездил допустим на хорошем бензине, ЕГТ в порядке. Залил плохой и ЕГТ поперло вверх, а показания ШДК остались прежние. Такое может быть? Это мои предположения.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#93
ШДК тоже тут не совсем поможет. Ездил допустим на хорошем бензине, ЕГТ в порядке. Залил плохой и ЕГТ поперло вверх, а показания ШДК остались прежние. Такое может быть? Это мои предположения.
давай рассуждать логически, чего ЕГТ поползет вверх при тех же смесях, моё ИМХО только если бензин стал гореть дольше, т.е. у него повысилось детон. стойкость , а на практике такого не будет даже при переходе с 92 на 95 , т.е. чтоб такое было надо кардинально сменить топливо.
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#95
Всем привет!
Кароче был приобретен китайский датчик с сенсором егт...
датчик с 200 град до 1200 град сенсор установлен сразу после турбины.
С сенсора выходят 2 провода сигналы... с датчика + - и соответственно 2 сигнала.
Проблема такова, все подключена не хера не работает :) то есть едешь входишь в буст и на хх стрелка недвижима на 200 градусов. вытаскиваешь сенсор греешь зажигалкой и температура начинает расти 300 даже 400-450 было. вкручиваешь заводишь и не какого эфекта... в чем косяк кто сталкивался? есть мысль сенсор пробивает на массу и нет сигнала...
А еще когда 1 сигнал отключаешь начинает показывать температуру на хх до 300 когда разгазовываешь но на бусте нехера!
Все подключено на прямую![/QU
сегодня с усилием выдернул провода из сенсора и оказалось что внутри ничего нет.те провода что идут в сенсор и есть термопара
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#96
сегодня с усилием выдернул провода из сенсора и оказалось что внутри ничего нет.те провода что идут в сенсор и есть термопара
ну вот видишь - ты вообще ни в чем не разбираешься.
а ты думал сенсор это какая сложная хрень?
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
#97
ну вот видишь - ты вообще ни в чем не разбираешься
я разбираюсь в таких вещах о которых ты даже не знаешь.зачем так грубишь, а если у меня нет осциллографа это ещё ничего не значит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#99
я разбираюсь в таких вещах о которых ты даже не знаешь.
ну расскажи, может мне интересно станет

зачем так грубишь, а если у меня нет осциллографа это ещё ничего не значит.
потому что если у меня чегото нет и я явно не понимаю я слушаю что об этом другие говорят, которые с этим хотя бы имели дело(ну птому что не факт что они реально понимают) а ты уперся на своем - я буду знать егт. да не будешь ты ее знать!!!!!!