турбо без обратки

bedon07

Пользователь
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
36
Лайки
0
#1
Любопытно знать,как проделывают такую работу?
на примере калины хотелось бы узнать
как затем настроить систему??
сильно не пинайте,я не знаток:neutral:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#2
рампу с обраткой ставят или с выносным регулятором а трубку на адсосорбер делают обраткой, турбо без обратки шляпо настраивать
 

bedon07

Пользователь
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
36
Лайки
0
#3
спасибо))я нашел аналогичную тему
и понял примерно,что в моем не большой городке без обратки не настроят)())))
 

bedon07

Пользователь
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
36
Лайки
0
#4
рампу с обраткой ставят или с выносным регулятором а трубку на адсосорбер делают обраткой, турбо без обратки шляпо настраивать
из линии адсорбера как делать обратку на сайте нету?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#5
есть где то ищи, а что тут такого берешь да делаешь, логика то должна быть и руки инструмент
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#6
рампу с обраткой ставят или с выносным регулятором а трубку на адсосорбер делают обраткой, турбо без обратки шляпо настраивать
Однако Максиму насрать, с обраткой или без... Несколько Колиных поделок видел, и как раз без обратки. В программе есть компенсация давления, если память не изменяет...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#7
главное чтобы твои форсы вывезли, головой подумай зачем вообще обртка? правильно, чтобы РДТ был подключен к ресу и на бусте давка в рампе поднималась !!на выходе у нас должно быть при давлении надува 1кг давление топлива около 4, что даёт нам на выходе разницу давлений 4-1=3кг при этом форсы будут работать адекватно, а если у нас 3.8 и при избытке 1кг остаётся 3.8-1=2.8кг итоговая производительность форсунок снижается.
Максимально подробно.....и ещё ньюанс,настраивать такую машину надо будет до предельного давления надува.....
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#12
А что мешает кинуть обратку? это не так сложно, бак ток снимать, ну и насос менять,
Трубки 700 руб
Корпус насоса можно найти бу, все равно насос ставиться другой
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#13
главное чтобы твои форсы вывезли, головой подумай зачем вообще обртка? правильно, чтобы РДТ был подключен к ресу и на бусте давка в рампе поднималась !!на выходе у нас должно быть при давлении надува 1кг давление топлива около 4, что даёт нам на выходе разницу давлений 4-1=3кг при этом форсы будут работать адекватно, а если у нас 3.8 и при избытке 1кг остаётся 3.8-1=2.8кг итоговая производительность форсунок снижается.
Максимально подробно.....и ещё ньюанс,настраивать такую машину надо будет до предельного давления надува.....
И геморно, Макси не раз писал про это не так там все просто, обратка нужна с ней проще легче веселее и правильнее
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
у меня обратка под турбо, поставил 380кПа прост)
Трогать РДТ есть смысл только если форсунок не хватает совсем немного.
Сам посчитай: 3,8 РДТ + 1,5 избыток = 5,3 атм твой насос сможет стабильно и долго накачивать?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#15
давление 3.8 нафиг не нужно, 3 хватает за глаза + обратка
 

AIN

Местный
Регистрация
09.12.2009
Сообщения
258
Лайки
2
Адрес
М.О. Клин
#16
А что мешает кинуть обратку? это не так сложно, бак ток снимать, ну и насос менять,
Трубки 700 руб
Корпус насоса можно найти бу, все равно насос ставиться другой
Все делается куда проще, без снятия баков и замены корпуса насоса.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
давление 3.8 нафиг не нужно, 3 хватает за глаза + обратка
Ну если жлобить лишнюю 1000р на форсы пожирнее, то можно и 3,8 воткнуть если под ногами валяется.
Но по-моему 50% покупателей рдт на 3,8 ваще не в курсе для чего он ставится. Они знают одно слово - тюнинг! А раз тюнинг, значит повалит.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#18
еще давление на хх выше, время впрыска еще меньше, а форсы обычно не маленькие, далее можно выйти за диапазон минимального стабильного времени открытия форсунок
Ставить пик энд холд? за 10+ рублей или сделать нормальную обратку и регулятор
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#20
Все делается куда проще, без снятия баков и замены корпуса насоса.
можно и так...
еще если через адсорберную трубку пускать то сечение ее меньше, и на "большом" насосе может ее не хватить..будет давление выше и не стабильно