ШПГ гранта vs калина

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
#1
Тут задумался о переборки двигателя и сразу поставить норм запчасти:
Гранта поршни - это литье или ковка?
Я так полагаю что шатуны 133 легче чем 121 даже сверх облегченные, какие лучше поставить поршня и шатуны - гранта или калина (восьмерошные)?
Как будет работать двигатель если поставить шатуны 133 федерал и поршня сти.
Хочется сразу сделать нормальный низ и в ближ. будущем его не трогать, сколько пробежит двигатель т.км, если тачнуть блок 82.5?
Мотор крутится будет макс 7500 оборотов!!!
Забыл добавить двигатель 8кл, не как я хотел 16кл и всякий космос. Не люблю бросать проект с 8кл на пол пути!!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
AntonAtmo, Антон) у тебя опять фантазия разыгралась?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#5
бюджетнее собрать 1.8:
суперавто колено
шатун под тонкую шейку + перевтулить под 18 палец
купить гранта поршни за шапку сухарей (82.5 либо 83). получится 1.8 обьем за 20 тыщ рублей включая кольца. дешево и сердито
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#7
Не забываем, что тема находится в разделе "обо всем", а вообще её бы перенести в "курилку". Не тратьте свои и чужие нервы.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
ну нормальный авто низ это 80*133\131*
жутко дорого, для города и любительских покатух это абсолютно бесполезная трата денег!
колено рублей 14, шатуна рублей 10-12, поршня, кольца, пальцы 10-12... итого 36тысяч) куда нафиг на 8в тем более)))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#9
раз уж тут тема про "калино" низ, может кто нибудь объяснить почему у меня на 2114 с калиновским мотором 11183, стоит 08 поршневая с запресованным пальцем

судя по этому сайту должна стоять 2110
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

до меня мотор не кто не вскрывал
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#10
раз уж тут тема про "калино" низ, может кто нибудь объяснить почему у меня на 2114 с калиновским мотором 11183, стоит 08 поршневая с запресованным пальцем

судя по этому сайту должна стоять 2110
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

до меня мотор не кто не вскрывал
ты неодин такой))) тож был разочарован))
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#11
ты неодин такой))) тож был разочарован))

я недавно делал капиталку и пипец был разочарован когда разобрал, ну потом смерился, машина сток, город, вприципе ездила, да и ладно))
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#14
Хочешь крутить, просто поставь приора шатун и гранта поршни. 82,5 размер не крайний ходить будет очень хорошо, даже 84 довольно долго ходят. ГБЦ пильнуть на выпуск паук и даже со стандартным распредвалом будет тебе счастье. Ну а если на такой мотор ставишь 62 распредвал то получает не хило наваливающий моторчик, первое время прям самолет,но я быстро привык , и скоро будет у меня 16v )))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#15
Парни,расскажите мне как размер поршня влияет на ресурс?
Походу я не знаю какую то тайну.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
Aleks7979, это я к вопросу почему 82 и 84 будут иметь разный ресурс.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#20
Вот это - настолько ацтой, что эти 20 рублей лучше сразу сжечь, чем тратить время и силы на одноразовый мотор.
сбуяли он одноразовый то? может просто руки не особо ровные? у меня с десяток таких моторов ездит и в драге и в городе и чето ни один не дрыснул пока) посоны на закуси низкие 12 ехали на таком колене на кислоте... наверно они просто не знали что колено говно