ШПГ гранта vs калина

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#41
да много было всяких разных бодромоторов, ты не переживай) речь не о ночных покатухах а об официале
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#43
Да сомневайся дальше и ставь металопорошковый SM c и радуйся
последний раз ставил метэлли. см както не модно))). ребилд уже незагорами посмотрим что там с ними. из латуни бронзы что посоветуешь? попробую ради эксперимента
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#44
Ascari Да может я и не так выразился,но я еще раз скажу что основной рабочий слой снимается ( и как ты сказал жесткоть блока страдает) и поэтому ресурс снижается.
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#45
потому что в СТОК мега мотор 16в кладут валы по принципу чем больше тем лучше, типа 11мм подьема и 310 фазы на говнорессе и думают все)) мега мотор)))
да это истинная правда +1
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#46
Бодрее это как? Или у вас в глаз секундомер встроен и вы тогда посчитали как ваш сток ехал?))) Да и впринципе мне поф лучше или хуже она там ехала, но на 402м от вашей сток 21103 уже бы на 2ой передаче остались бы рожки да ножки. И даже больше скажу я и со околостоковой купешкой на 16ре катался с коробкой точь в точь 18+3,9, и с приорчиками на валах и ресивере, но на сток коробке, и заезды не в их пользу.
Ага и G-сенсор впридачу!:wink:
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#47
Kas19, к сожалению у тебя не длинней.Сток 2110 даже с 8ве разгоняется после 120 лучше 2108 сток 8вэ,хотя у зубила 180кг фора в весе.
Есть нечто под названием аэродинамика.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#48
Ascari Да может я и не так выразился,но я еще раз скажу что основной рабочий слой снимается ( и как ты сказал жесткоть блока страдает) и поэтому ресурс снижается.
помнится термообработка блоков была указана -как азотирование. но зная эту процедуру , думаю от неё отошли к более простому

замена азотирования всегда была нитроцементация. хотя хз. может и на это положили

но слой меньше 0.4мм так чт и 1 ремонт уже -
точное проникновение не скажу. в тетрадку хитрую над лезть) а уже ночь
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#49
Kas19, к сожалению у тебя не длинней.Сток 2110 даже с 8ве разгоняется после 120 лучше 2108 сток 8вэ,хотя у зубила 180кг фора в весе.
Есть нечто под названием аэродинамика.
:-D:-D:-D:-D дааа конечно еще как важна аэродинамика да еще после 120км\ч

больша на сказку похоже

а знаешь если заборник у бооольшой улитки сделать перед бампером. то получается вакуум на мгновения и машина быстрее реально едет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#50
Fevral86, ога ога,в драге только лохи типа fpm на морду всякую шнягу лепят.
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#51
Ну зачем говорить такие слова (лохи), а? Ребята давайте жить дружно )))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#52
Aleks7979, я с миром,это лишь метафорическая интерпр
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#54
бронзовые фтулки на гражданской машине ненужны ИМХО. да ещё и на тяжёлом клапане вообще нересурсно. лучьше штатый выхлоп чем стингер.
Про бронзу не соглашусь, хуже от нее точно не будет, в цене разница невесомая.
Про выхлоп полностью согласен, бесит необразованность людей, ставящих "прямотоки" от стингера. Так-то сток резонатор и глушитель от *****ы или гранты - и звучит качественней, и для мотора в пределах 150 сил вполне сгодится.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#56
Kas19, к сожалению у тебя не длинней.Сток 2110 даже с 8ве разгоняется после 120 лучше 2108 сток 8вэ,хотя у зубила 180кг фора в весе.
Есть нечто под названием аэродинамика.
соглашусь. Ту же 12ку раскочегарить до 200 надо то всего 100-110л.с., 08 гораздо больше. Да и впринципе цель не стоит. До 140-150 едет быстрее - мне этого достаточно, что вполне достаточно для квотера. В инете вон полно заснято разгонов стоковых приор 0-200, для сравнения возьмите диапазон от 100 до 150 - ну ни как не быстрее у них.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#58
Про бронзу не соглашусь, хуже от нее точно не будет, в цене разница невесомая.
Про выхлоп полностью согласен, бесит необразованность людей, ставящих "прямотоки" от стингера. Так-то сток резонатор и глушитель от *****ы или гранты - и звучит качественней, и для мотора в пределах 150 сил вполне сгодится.
Я говорю про то на чем ездил сам и на чем и в усе не дул, а ваще есть мног всяких вариантов паучек от стт и резонатор и банка от фиромы фокс итд. От *****ы зеонатор то прямоточный а вот банка нет, банку надо вскрывать и переделывать, плюс он не весь на 51, а тут важно чтоб вся трасса была на 51 без заужений от пайка и до кончика глушителя. Так что не гните пальцы ребяты
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#60
короче в итоге кроме вашего субьективного мнения и бездоказательных "мой десЯтос быстрее" и нечего сказать, показать.
Мне ни кому не надо ниче доказывать,это был вопрос, да и десятос уже другой совсем.