про тепловой зазор поршень/цилиндр

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
по любому опечатка 8 десяток хоном весь день будут набивать.
Ни один вменяемый расточник не сделает зазор в 0,8 мм. Просто лесом пошлет. Хотя я уже почти ничему не удивлюсь.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Ух ты. Даже недавно тема поднималась. Решил собрать новый двигатель с более толстыми стенками цилиндров. Купил движок. Разобрал. Измерил зазоры и опечалился. В районе верхних колец выходит 12+ соток зазора. Ну ладно, там износ. И новые поршни имеют больший жаровой пояс. Но зазор тоже выходит не маленьким, 10 соток. Если я ничего не буду делать с блоком, а просто впихну новые поршни, насколько будет критично? В середине, где ходит юбка поршня, зазор не такой большой. Под 8 соток выходит. Этот конфиг хоть тысяч 50 проездит нормально? Или нафиг, гильзовать блок/покупать живой и т.д.?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Ух ты. Даже недавно тема поднималась. Решил собрать новый двигатель с более толстыми стенками цилиндров. Купил движок. Разобрал. Измерил зазоры и опечалился. В районе верхних колец выходит 12+ соток зазора. Ну ладно, там износ. И новые поршни имеют больший жаровой пояс. Но зазор тоже выходит не маленьким, 10 соток. Если я ничего не буду делать с блоком, а просто впихну новые поршни, насколько будет критично? В середине, где ходит юбка поршня, зазор не такой большой. Под 8 соток выходит. Этот конфиг хоть тысяч 50 проездит нормально? Или нафиг, гильзовать блок/покупать живой и т.д.?
А эллипс есть?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я собирал нивапистон на 8 сотках, чутка гремит)) но не критично, проехал тысяч 35, снял турбу, продал машину, чел уже 50+ в атмо режиме ездит, все ок)))
а
Ух ты. Даже недавно тема поднималась. Решил собрать новый двигатель с более толстыми стенками цилиндров. Купил движок. Разобрал. Измерил зазоры и опечалился. В районе верхних колец выходит 12+ соток зазора. Ну ладно, там износ. И новые поршни имеют больший жаровой пояс. Но зазор тоже выходит не маленьким, 10 соток. Если я ничего не буду делать с блоком, а просто впихну новые поршни, насколько будет критично? В середине, где ходит юбка поршня, зазор не такой большой. Под 8 соток выходит. Этот конфиг хоть тысяч 50 проездит нормально? Или нафиг, гильзовать блок/покупать живой и т.д.?
Ты ж знаешь, это кроилово((
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Да, эллипс тоже есть) Но поршни с этого мотора прям булочка. Покрытие не изношено. О задирах вообще никакой речи. Похоже открытый блок раздувает от давления.

Ты ж знаешь, это кроилово((
Да, кроилово. Ну тогда буду гильзовать.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Ух ты. Даже недавно тема поднималась. Решил собрать новый двигатель с более толстыми стенками цилиндров. Купил движок. Разобрал. Измерил зазоры и опечалился. В районе верхних колец выходит 12+ соток зазора. Ну ладно, там износ. И новые поршни имеют больший жаровой пояс. Но зазор тоже выходит не маленьким, 10 соток. Если я ничего не буду делать с блоком, а просто впихну новые поршни, насколько будет критично? В середине, где ходит юбка поршня, зазор не такой большой. Под 8 соток выходит. Этот конфиг хоть тысяч 50 проездит нормально? Или нафиг, гильзовать блок/покупать живой и т.д.?
не видя пациента сложно рассуждать.... вопрос как вел себя это куплеНный движок? СТУЧАЛ НА ХОЛОДНУЮ ПОРШНЯМИ? жрал масло? да и 0.12 выработки это бортик гигантский в верху цилиндра будет. может что не правильно намеряли?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
не видя пациента сложно рассуждать.... вопрос как вел себя это куплеНный движок? СТУЧАЛ НА ХОЛОДНУЮ ПОРШНЯМИ? жрал масло? да и 0.12 выработки это бортик гигантский в верху цилиндра будет. может что не правильно намеряли?
Движок с Volvo s60 из Англии. Видео работы движка нет, но, скорей всего, поршнями не стучал. Вольво старые вообще поршнями не стучат. Хз, как там можно неправильно измерить, ведь выбирается максимальное показание при покачивании микрометра. Ступенька пальцем чувствуется. Как бомж вариант, можно чуток ручным хоном попилить и собрать как есть. На новой поршневой огневой пояс выше. Поэтому кольца не будут доходить до зоны максимального износа.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Движок с Volvo s60 из Англии. Видео работы движка нет, но, скорей всего, поршнями не стучал. Вольво старые вообще поршнями не стучат. Хз, как там можно неправильно измерить, ведь выбирается максимальное показание при покачивании микрометра. Ступенька пальцем чувствуется. Как бомж вариант, можно чуток ручным хоном попилить и собрать как есть. На новой поршневой огневой пояс выше. Поэтому кольца не будут доходить до зоны максимального износа.
если поршнями не стучал это хорошо. можно собрать на новых поршнях. но тут поршневые кольца много решать будут--- эт по поводу масложора. а так моторы практически по поршням не от**ывают ( исключение прогар поршня) все краши по колену (вкладыш. шатун идут). даже если на старом блоке соберешь ездить будет. если не повезет будет масложор . самое главное чтоб по колену все четко было ( зазоры-износ. прогиб-биение)...........