Опель Аскона c16nz

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#21
Есть нексия с двигом F16D3(на валах), хозяин говорит, что 6,4 до ста
Полно нексий с двумя литрами, 7-8 секунд до ста.

Там внизу форума есть тема Атма оващь опиль...

Я ж говорю, ваз попса...
там 109 лс в стоге,какие до ста 6.4 сек на валах -писдобольство!!
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#22
там 109 лс в стоге,какие до ста 6.4 сек на валах -писдобольство!!
Не совсем стог там)
Я верю ему.
Там валы под 300 градусов, январь, отсечка в районе 7-8 тыщ.
КПП короткая с блокой
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#23
Не совсем стог там)
Я верю ему.
Там валы под 300 градусов, январь, отсечка в районе 7-8 тыщ.
КПП короткая с блокой
ну так с этого и надо было начинать , что не просто на валах, дык еще и на родном январе ;)
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#24
Сегодня для эксперимента купил прокладку ГБЦ на 1,6 от UKRAVTO за 59 рублей.
Оказалась Reinz

Вот тебе и дорого)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#25
Сегодня для эксперимента купил прокладку ГБЦ на 1,6 от UKRAVTO за 59 рублей.
Оказалась Reinz

Вот тебе и дорого)
Да фиг с этими прокладуми, где кованные поршни купить, шатуны Н-образные, колено и тд. ,прокладки то они только в критические дни необходимы, ;)
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#26
Все от z16let тогда, купить в магазине.
шатуны dibilas dynamic из хермании
 

opc114

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Ставрополье
#28
И бюджет получается, что проще и дешевле свап на з20лет:roll:
или проще тогда уже поменять машину на турбо, чем делать такие вложения. Есть астры 200 л.с турбо Z20LER.
дбилас железо дорогое делают, у меня на вектре на первой машине был z18xe, заказывал на него с Германии впуск FlowMaster + коллектор с мозгами отшитыми дбилас, и выхлоп глушитель irmsher + катализатор выбили потом ещё сам. Прибавка была хорошая, на коробке f17 с короткой парой. По времени не скажу точно сколько ехала, но объезжал на ней 9ку, которая по телеметрии ехала стабильно 15,5 - 16.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#29
200+ лс оторвут морду этой старушке

Дешевый вариант я описал: родные поршня, 1,6литра , гбц нексия 16кл или 8кл, январь, 0,8 избытка
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#30
или проще тогда уже поменять машину на турбо, чем делать такие вложения. Есть астры 200 л.с турбо Z20LER.
дбилас железо дорогое делают, у меня на вектре на первой машине был z18xe, заказывал на него с Германии впуск FlowMaster + коллектор с мозгами отшитыми дбилас, и выхлоп глушитель irmsher + катализатор выбили потом ещё сам. Прибавка была хорошая, на коробке f17 с короткой парой. По времени не скажу точно сколько ехала, но объезжал на ней 9ку, которая по телеметрии ехала стабильно 15,5 - 16.
вот и я порывшись в нете и покулькулировав пришел варианту,что лучше вместо того, чтобы заниматься тюнингом копить на более мощный авто, тк тюнить опель у нас в России дорого да и нах не надо ;-)
 

opc114

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Ставрополье
#31
200+ лс оторвут морду этой старушке

Дешевый вариант я описал: родные поршня, 1,6литра , гбц нексия 16кл или 8кл, январь, 0,8 избытка
Можно и на 20ne турбо собрать, там мотор очень простой и под январь переделывается. У меня были мысли, даже уже вектру а находил c20ne под тюнинг, но не срослось с деньгами. Но мысли есть, только уже не вектру, а корсу.
 

illya

Пользователь
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
36
Лайки
1
#32
все любители виртуального тюнинга опиля собрались???
если брать опиль мотор то только на биг блоке(1.8,2.0) чугун или же если денег много то алю.там впуск с правильной стороны))))
все остальные двиги мертворожденые

про ценник тюна двига опиля все также как и на других инотазах.все тюнинг забугорные шараги по железу для моторов что на опиль что на бмв имеют один и тотже ценник.
чтобы было надёжно нужно забыть про бюджетность железа и покупать проверенное железо которое небюджетно
 

illya

Пользователь
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
36
Лайки
1
#33
и те кого не забанили в гугле могут за пол часа найти уйму инфы с анголофорумов по проектам с действительно валящами опилями.да и на сайте сантапод есть опиль рекордсмен в своём классе.рекорд 2013г.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#38
К тюнингу Опель,но это временно,уже прошло))) Пока думаю о сложностях установки гбц нексия 16в. Скланяюсь больше к сток 8в с валиком и на горизонталках
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#39
там одна помпа чего стоит (на нексии ) ... три раза вжарил и вскипел ))) про радик из люминя воооооообще молчу ))) если сравнивать жопель с бумером то бумер в разы покруче конструктивно ))) хотя и там много таких дорогих и не долгоживущих приблуд ... не то что на старых )))
 

Vidok

Новичок
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#40
Всем мир.
Хотел добавить свои три копейки. По поводу нексии не все так печально как думаете. Сам я из Ташкента.
Все что связанно с этими моторами и в том числе со всеми опелевскими мы тут вдоволь поэксперементировали))) и продолжаем. Как атмо так и турбо. Просто у нас кроме этих машин других нет)) на сток железки на нексию можно в лёгкую дуть 1.5 бара. Отстроить как на родных мозгах так и на январе.