Опель Аскона c16nz

Vidok

Новичок
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#41
А по поводу кипит или не кипит. Что что но моторы 1.6 на нексии вроде как ни склоны к кипению. В отличие от тазов. В этом могу на 100% Вас уверить. Тем более при нашем климате тут мы бы об этом знали точно.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#43
Тема что надо. У товарища сдох мотор x16sz(мало чем от c16nz отличается). Глянул на стенки цилиндров, на тазу отливали бы так, было бы весело. Какие поршни есть с диаметром ~82мм и компрессионной высотой 28мм, под палец 18мм? Другое колено хз, это же "смолл" блок, у "биг" блоков диаметр шеек другой. Так-то было бы идеально по-бомжацки впихнуть приоро пистоны но колено заместо 81.5 надобно ~86, в этот блок таких вродь нет.
 

Vidok

Новичок
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#44
Vidok, Про 1.5 кг - это ты пошутил ?



Да нет. Можно и два дуть, но как минимум уже нужно шатуны поменять. Родные гнет.
Хотя если без фанатизма гонять, только на 402 метра то и на родных можно.
 

Vidok

Новичок
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
7
Лайки
0
#46
Vidok, Ну тогда , скажи хоть чем дули или дуют ? Обрисуй конфиг мотора или ссыль дай почитать .


Конфигов много.
gt2560-1.6 бар
gt2860rs-1.8бар
vf22-1.6 бар
кинугава тд06 60-1. 20g-1.8бар
gtx28-2.0 бар


все машины на сток поршнях 79.0(нексия)-80.5(лачети) С учетом того что у нас тут с бензом совсем беда аи-80 и 91 не высшего сорта то у Вас я думаю вообще ни каких проблем не должно быть.
Правда нужно масло насос менять, если стоит нового образца то ставить старого( новый двухграный. ставить нужно шести ну и колено соответсвенно тоже старого образца) новый образец масло насоса просто разлетается со временем.
Кпп боле менее держит, но на большом бусте 1.5бара и выше ездит не долго. третью передачу рвет. Но в целом кому как повезет)) раза два в году приходиться чинить, а кто то и по два года ездит и норм. Видать фактор прокладки сказывается))
В целом тюнинг на нексию или лачети очень даже бюджетный. Правда не знаю сколько у Вас в Раше запчасти стоят,но у нас тут дешевле чем на таз раза в два три.
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
#47
Конфигов много.
gt2560-1.6 бар
gt2860rs-1.8бар
vf22-1.6 бар
кинугава тд06 60-1. 20g-1.8бар
gtx28-2.0 бар


все машины на сток поршнях 79.0(нексия)-80.5(лачети) С учетом того что у нас тут с бензом совсем беда аи-80 и 91 не высшего сорта то у Вас я думаю вообще ни каких проблем не должно быть.
А моторы как "разжимаете"? или в сток Сж дуется?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#48
Тема что надо. У товарища сдох мотор x16sz(мало чем от c16nz отличается). Глянул на стенки цилиндров, на тазу отливали бы так, было бы весело. Какие поршни есть с диаметром ~82мм и компрессионной высотой 28мм, под палец 18мм? Другое колено хз, это же "смолл" блок, у "биг" блоков диаметр шеек другой. Так-то было бы идеально по-бомжацки впихнуть приоро пистоны но колено заместо 81.5 надобно ~86, в этот блок таких вродь нет.
бомж тюнинг агрессивно склоняет с приоропоршню
82 мм, 18 палец плавающий, легкий СТК, копейки с большими циковками правда под 16 кл
8 кл от гранты смотреть

их компрес высота 25,6 если не ошибаюсь, родные 28... пару мм с блока и привет)

колено 88,2 в смол блок давно есть проекты, но мне лично не нравится, трактор так же как и на 81.5 а вот с верхами беда

прокладку от z18xer приглядывал (заявлен Д отв = 82 мм) но там несовпадают каналы.... так что если 82 мм то прокладку думаю на заказ
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#49
А моторы как "разжимаете"? или в сток Сж дуется?
мерил 79 мм поршень нубиры - лужа с циковками (16 кл) = 5 куб см
- толщина днища 6 мм в тонком месте
с них наверное снять не получится, хотя тонкое место в центре - пройти по краям
ЖМводы на украине давно прошли через эксперименты со стоком, у Монстера (есть здесь на форуме) была куча трудов)))
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#50
В целом тюнинг на нексию или лачети очень даже бюджетный. Правда не знаю сколько у Вас в Раше запчасти стоят,но у нас тут дешевле чем на таз раза в два три.
распредвалы (сам уже на 3 варианте катаюсь) делают давно (от 15 т.р. комплект 16 кл), СТИ делает 131 133 шатуны поршни 79 мм турбо, атмо... правда пока цены неизвестны
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#51
бомж тюнинг агрессивно склоняет с приоропоршню
82 мм, 18 палец плавающий, легкий СТК, копейки с большими циковками правда под 16 кл
8 кл от гранты смотреть

их компрес высота 25,6 если не ошибаюсь, родные 28... пару мм с блока и привет)

колено 88,2 в смол блок давно есть проекты, но мне лично не нравится, трактор так же как и на 81.5 а вот с верхами беда

прокладку от z18xer приглядывал (заявлен Д отв = 82 мм) но там несовпадают каналы.... так что если 82 мм то прокладку думаю на заказ
В общем пошел по пути бомж тюнинга. Взял приоро СТК без цековок, 82.5, с блока много срезать не надо, в жм поршне лужа, в стк нет(потом пролью и рассчитаю). Диаметр колец в обжатой прокладке ~81мм, если поставить такую же, долго не проездит? А от z18xer разве с таким же межцилиндровым? Несовпадающие каналы теоретически можно исправить.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#52
Отличные двигатели. Просто мало ими кто занимается. У узбеков все ездит и на уровне, подтверждаю.
То что двигатели опеля склонны к перегреву, это миф. Просто у вас нет Ташкентского базара )), где есть куча разновидностей поршней, как со всевозможными лунками, так и без.
Для турбы в донс двиг ставят поршни с сиелы. А первые узбекские нексии вообще шли разжатые, под 80 бенз, в них можно смело задувать.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#53
Диаметр 82.5, рубашка в р-не 4мм. Толщина окантовки обжатой прокладки гбц 86-89мм. Недоход 1мм. Сток прокладка в атмо варианте проканает?
 

Вложения

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#54
Поправочка, максимальный диаметр окантовки 86-89, минимальный 80мм.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#56
newturbo,А какова толщина гильз меж цилиндрами ?
около 4мм, на вид как расточенный в 84 ПП блок.
Проблема с прокладкой решена, приобрел фирмы ajusa, там окантовка что надо.
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#59
Диаметр 82.5, рубашка в р-не 4мм. Толщина окантовки обжатой прокладки гбц 86-89мм. Недоход 1мм. Сток прокладка в атмо варианте проканает?
Не подскажешь с f16d3 такое прокатит? хочу сделать безвтык на родном колене с приоропоршнями.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#60
Не подскажешь с f16d3 такое прокатит? хочу сделать безвтык на родном колене с приоропоршнями.
Я не спец по таким моторам но помню на z16xer(а f16d3 почти то же самое) толщина рубашки меньше чем на олдскульных с16nz и иже подобных, точить то можно, а смысл? Да и компрессионная высота насколько помню там разная.