Шкода СуперБ vs Volvo S80 vs Volvo V70 2.5T

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#41
maksim74, какой год? насчет надежнее это сомнительное утверждение)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#42
Важно состояние машины , оно идеальное, 2005год, насчет надежности я эти машины знаю , бесполезно мне что либо говорить))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#43
Важно состояние машины , оно идеальное, 2005год, насчет надежности я эти машины знаю , бесполезно мне что либо говорить))
насчет надежности, все покажет твой опыт эксплуатации данного авто. идеальным может быть состояние нового авто, а у любого б/у оно может быть только хорошим)))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#45
СуперБ кошерней была!)))
суперБ жесткий подвесон , как на Пассате Б5 , шумка не очень, Вольво мягче комфорт , шумоизоляция лучше , да и вообще по всему лучше я доволен)) а Вы можете кидаться помидорами))
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#47
Тоже засмативался на такую одно время. Останавливала всегда только неремонтопригодность. Поперечностоящий мотор 5 цилиндровый и много других чудачеств.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#48
Тоже засмативался на такую одно время. Останавливала всегда только неремонтопригодность. Поперечностоящий мотор 5 цилиндровый и много других чудачеств.
Макс привет! отличная машина даже не жалею! не оригинала запчастей море)) инфы на форумах по ремонту тоже море , так что на вкус и цвет как там дальше- я не помню)))
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#49
Как этот мотор воспринимается после турбошкоды? Не овощеват ли? Какой расход по городу?
Может все же возьму сарайку позже с таким мотором.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#50
На s80 не ездил, а вот на s40 тысяч 7 накатал, мотор такой же только 4горшка, в принципе неубиваемый(то что я потом в него впихнул тазопоршни это совсем другая история)). Как жоповозка отличный автомобиль, с завода есть и шумка и комфорт, управляемость на уровне. По крайней мере если будет возможность возьму подобное авто для повседнева но только на автомате, ну его нахер мешалку торкать в городе.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#51
Как этот мотор воспринимается после турбошкоды? Не овощеват ли? Какой расход по городу?
Может все же возьму сарайку позже с таким мотором.
Макс, это вообще другой авто бизнес-класс комфорт тишина +мягко едет, немного потупее авто на разгоне но едет как влитая, шкода все таки более жестче по подвеске (табуретка)
если будешь смотреть ищи атмо мотор 170сил , простой надежный , ресурс огромный если не убитый, кпп лучше механика, ну и самое главное не пожалей денег на диагностику авто, лучше искать по знакомым и клубам-вольво машину, вся история и обслуживалась
расход по городу 10- 12л , по трассе 8л это все без кондея
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#52
Тут как то писал человек, что в узких кругах старых вольвоводов протоптана дорожка по турбированию этой модели "небольшой кровью".))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#53
Тут как то писал человек, что в узких кругах старых вольвоводов протоптана дорожка по турбированию этой модели "небольшой кровью".))
да нет зачем это надо? авто для комфорта только, для дури есть таз, а если хотелось бы турбовольво есть варианты турбо с завода, и есть S60R -300сил , смысл свап делать если есть готовый продукт сел и погнал
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#54
а если хотелось бы турбовольво есть варианты турбо с завода, и есть S60R -300сил , смысл свап делать если есть готовый продукт сел и погнал
Так то да, только налогов заплатил 40+ ежегодно...))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#56
Так то да - если позволяют доходы (и жаба не душит) дарить в казну/выкидывать/сжигать 4 косаря в месяц, то тогда не стоит переживать!))
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#57
Когда речь идет о машине БИЗНЕС класса разговор о налогах неуместен.
Другое дело что сама по себе идея заряженного автомобиля данного класса сомнительна. Все равно комфортнее базовая модель, а какой нибудь горячий хетч накажет по рулежке.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#58
учитывая пробки в москве и количество камер заряженый авто уже не нужен, комфорт и надежность важнее
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#59
а что там платить )) ежемесячно откладывай 4тр к концу года наберешь сумму на налог)))
для 12 летнего авто стоимостью 500р, такая трата на налог более чем дохрена. я понимаю когда авто до 5 лет и стоимость 2 млн
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#60
Продал машину весной 2021года, семья ребенок ,заботы уже места мало стало ,прикупил универсал места много всегда можно разложить задний ряд и перевезти что надо
за три года эксплуатации 80тка не подвела не разу, в любой мороз и жару ездил и запускалась с первого раза всегда, наездил 60тыс км на ней продал с пробегом 220тыс км
по обслуживанию все делал сам, масла с фильтрами колодки и так далее по подвеске, замена только расходники, неоригинальные запчасти аналоги, из оригинала только грм+ ролики
фильтра
колодки
диски тормозные
наконечники
стойки стабилизатора перед и задние
передние амортизаторы с опорниками
сцепление замена всборе без маховика
самое сложное замена ГРМ и ролики отдал в сервис там заменили
и это все
надеюсь будущий владелец будет обслуживать ее также
такой ее запомнил
80тка10325_122414.jpg
 
Последнее редактирование: