клапан на 5мм ножке

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#42
прикинь какая там тепловая нагрузка (никакая) и рабочие обороты (не думаю что более 5000). я бы не стал. Самый большой гемор при переходе на тонкую ножку это:
-втулки
-сухари
-тарелки
приход от этих миллиметров сомнительный (ну обточите ножку в канале до 6мм если хочется).
другое дело вес, но сомневаюсь что все тут завинчивают под 12к, если нет то нахуа? считаем площадь клапана в канале, прикидываем перфоманс, сравниваем с 6 и 5мм, сравниваем. разница ниачом. более того вся эта разница на тонкой ножке (даже 5мм против 7мм в стоке) перекрывается увеличением диаметра седла даже на 0.5мм. спрашивается нах этот гемор?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#43
ну и плюсом обрабатывать седло явно не вручную а только на станке, тк пилот такого диаметра не имеет жесткости от слова вуаще
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
#44
Ascari,в этом плане согласен с тобой что приход от утоньшения ножки в площади канала минимальный. Надежность тож теряется сильно.
Думаешь лучше переточенные из стоковых?))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#46
Ascari, почему ты так считаешь про жесткость?По моему там нужна только центровка и не более,зенкер же конический.

cerber1,да там профиль девчачий, потому и живет. имха
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#48
ага, Пузыреву только не рассказывайте ;)
что не рассказывать? по теме то есть что сказать кроме теории из интернетов? типо: мы собрали сняли логи и ано - лучше
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#49
что не рассказывать? по теме то есть что сказать кроме теории из интернетов? типо: мы собрали сняли логи и ано - лучше
Прогнозируемый выпад. Пузырев, видемо тоже интернет дрочер, раз собирает головы на 5.5 клапане. Надо написать в ФПМ, что их на****и.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#53
Ascari, почему ты так считаешь про жесткость?По моему там нужна только центровка и не более,зенкер же конический.
Вот центровки то и не будет как раз.Зенкер по своему конусу съедет куда ему надо и все.Все будет криво.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#54
Следуя твоей логике, чтобы развести людей на бабки.
причем тут бабки))) это делается либо для конских оборотов, где помимо головы еще надо закопать много денег в остальном железе, чтоб не дрыстало. где каждый грамм на счету. либо когда седло увеличивать уже некуда, а хочется чего то еще.

моя логика проста - нах не нужны дорогие малоприходные решения.
ты пишешь как будто у него все головы на 5.5 клапанах, а это каждая 30я голова от силы с такими заморочками. Если ты не знаешь ради чего заморачивались люди с измененными клапанами (другая длина, увеличенный ход до смыкания, связанный с более высоким положением сухаря, вес, материал и тд и тп) то не надо думать что в этом кроется какая то истина и ты ее познал, иногда все гораздо проще чем может показатсья воспаленному воображению. каждый преследует свои цели, в кольце некоторые на 16в на 8мм ножку переходят. может тут тоже перфоманс какойто? и это круто?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#55
Ascari, почему ты так считаешь про жесткость?По моему там нужна только центровка и не более,зенкер же конический.
это может быть более менее справедливо если внутренний диаметр седла абсолютно соосно с направляющей и между ней и пилотом минимальный зазор
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#56
причем тут бабки))) это делается либо для конских оборотов, где помимо головы еще надо закопать много денег в остальном железе, чтоб не дрыстало. где каждый грамм на счету. либо когда седло увеличивать уже некуда, а хочется чего то еще.
Вот ты тип, ПЗДЦ, все знаешь, а людям пишешь что это ***** не надо, считаешь чужие деньги, или конкуренции боишься???

Чувак в первом посте поставил конкретный вопрос, объяснил что есть все ресурсы, бюджет резиновый и в принципе ему важен только приход, он очевидно будет, если сравнивать моторы при прочих равных. Нахуа разводить демагогию???
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#57
Вот ты тип, ПЗДЦ, все знаешь, а людям пишешь что это ***** не надо, считаешь чужие деньги, или конкуренции боишься???

Чувак в первом посте поставил конкретный вопрос, объяснил что есть все ресурсы, бюджет резиновый и в принципе ему важен только приход, он очевидно будет, если сравнивать моторы при прочих равных. Нахуа разводить демагогию???
ты о чем вообще? какая конкуренция? у нас тут формула 1? вопрос про приход - я расписал что приход сомнительный. надежность в минусе! вопросы?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#58
Вот ты тип, ПЗДЦ, все знаешь, а людям пишешь что это ***** не надо, считаешь чужие деньги, или конкуренции боишься???

Чувак в первом посте поставил конкретный вопрос, объяснил что есть все ресурсы, бюджет резиновый и в принципе ему важен только приход, он очевидно будет, если сравнивать моторы при прочих равных. Нахуа разводить демагогию???
если почитать посты, то демагогию тут разводишь как раз ты. много постов ниачом типо "расскажите пузыреву", "да да", "ну ну" и тп. Никакой конкретики. Есть практический опыт - поделись. нет - отсутствует предмет разговора
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#59
если почитать посты, то демагогию тут разводишь как раз ты. много постов ниачом типо "расскажите пузыреву", "да да", "ну ну" и тп. Никакой конкретики. Есть практический опыт - поделись. нет - отсутствует предмет разговора
съезд засчитан...