не снизится ли мощность если обмотать паук термолентой на атмомоторе ?

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#24
трубки радиатора никогда не прожжет жаром от коллектора - в них антифриз проточный они охлаждаются
забей ничего не изменится видимо.
Трубки металлические да, а вот шланги еще как полягут. Имел такой опыт, причем шланги были не магазинное говно, а брендовые гидравлические. Высыхают снаружи и потом трескаются, поэтому заматывать близко расположенные к греющамся частям нужно обязательно!
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#25
Извиняюсь за оффтоп, но вопрос близок по смыслу: стоит-ли мотать термобельем даунпайп на турбосе? Какие "+" и какие "-"?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#26
Понизится, но незначительно. Хотя могут быть варианты, когда повысится, но это только в том случае, если резонанс на выпуске будет именно на оборотах максимальной мощности и при высокой температуре газов. Скорость звука и давление в выпускном коллекторе зависят от температуры, и чем выше давление и температура, тем короче нужен выпуск для резонанса на тех же оборотах.
 

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#27
на сколько я знаю паук обматывают для того чтоб он был более горячим,чем горячее тем легче выхлопным газам выходить,но гнить будет быстрее.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
на сколько я знаю паук обматывают для того чтоб он был более горячим,чем горячее тем легче выхлопным газам выходить,но гнить будет быстрее.
Тогда логично заключить, что и "заходить" горячему газу тоже легче. Срочно всем убрать интеркулеры!
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#29
ну если говорить про лс, то может и не изменится, но суть вопроса в улучшении КПД, назовем так. Разница температур работает, чего тут спорить)
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#31
вообщем походу надо чем то патрубки обматать)))
я просто патрубки в пожарный шланг засунул и все..каждый естественно отдельно,а то было как написано выше,от жары трескаются со временем.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
А ты типо расчет тут предоставил чтоли?

А ты вообще отличаешь теорию от рассчета с помощью теории, чтобы такие вопросы ставить?

Да нихера ты не отличаешь.
Тебе если цифры в лоб написать, ты ПОВЕРИШЬ (но нихера не поймешь,
просто ПОВЕРИШЬ. Было 100, стало 200, все бабы мои теперь!)

а если тебе ТЕОРИЮ изложили - ты ж не понял.

АНТ25 все верно написал.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
Температура под капотом, пусть будет 100 градусов.
Температура на впуске? Пусть будет 20.
Разность - 80 градусов.
Температура выпуска - 800 градусов.
Разность - 700 градусов.
Длина впуска около 200 мм.
Длина паука около 600 мм.
Таким образом, разница температур для выпуска составляет 700 градусов, и длина радиатора(паука) = 600 мм.
На впуске - 80 градусов и 200 мм соответственно.
Теперь, чтобы прикинуть теплопередачу, можно тупо перемножить полученные значения.


Современное поколение понимает только в пределах 1 строки.
2-ю оно уже не может прочитать.
НАЗВАНИЕ === ЦЕНА.

ТЕРМОЛЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ НА 100ЛС = 3650 руб
только у нас.

Точка.


вот что может потребить данное поколение.


умножить он предлагает
ты еще интегральный метод предложи, ога...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#35
на сколько я знаю паук обматывают для того чтоб он был более горячим,чем горячее тем легче выхлопным газам выходить,но гнить будет быстрее.
вопрос в топ как расположены относительно друг друга впуск и выпуск. если типо кроссхед на разные стороны - теоретически можно обмотать, хотя большого перфоманса я не вижу в этом. Если впуск выпуск на одну сторону (типо нашего 8вальве), то с обмотанным пауком мы повысим не только температуру выпуска но и "подогреем" горячим пауком гбц некисло, там и так впуск от выпуска подгорает неслабо, а мы еще усугубим таксказать. Так что тепловой экран он как бы неспроста сделан и немного другие фонкции выполняет (хотя конкретно на тазу это больше для отвода жара от рампы на мой взгляд)
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#36
Понизится, тк более высокая температура выхлопа будет поддерживать высокое давление выхлопа. Что увеличит количество выхлопа в цилиндре и ухудшит вентиляцию. ВЕ соответственно упадёт.
Не согласен - все как раз наооборот. При снижении температуры выхлопа, уменьшается скорость движения потока и давление, что негативно сказывается на полезной работе этого газа при "дозарядке" цилиндра на настроенном выпуске (в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения и далее по тексту о работе пауков http://chiptuner.ru/content/output/) чем сильнее пульсация, тем сильнее дозаряд - это касается конкретно "паука" Поэтому важно поддержать высокую температуру именно на этом участке. Если ваш паук не настроен, то естественно при высоком давлении при сохранении температуры он только будет мешать еще больше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Не согласен - все как раз наооборот. При снижении температуры выхлопа, уменьшается скорость движения потока и давление, что негативно сказывается на полезной работе этого газа при "дозарядке" цилиндра на настроенном выпуске (в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения и далее по тексту о работе пауков http://chiptuner.ru/content/output/) чем сильнее пульсация, тем сильнее дозаряд - это касается конкретно "паука" Поэтому важно поддержать высокую температуру именно на этом участке. Если ваш паук не настроен, то естественно при высоком давлении при сохранении температуры он только будет мешать еще больше.
Горячий газ занимает больший объем, в итоге давление в выпуске вырастет, т.к. тупо газа стало больше. Как это явление скажется на "дозарядке"?
Где в ваших формулах сечение трубы? От него что не зависит настройка на обороты?
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#39
Горячий газ занимает больший объем, в итоге давление в выпуске вырастет, т.к. тупо газа стало больше. Как это явление скажется на "дозарядке"?
Где в ваших формулах сечение трубы? От него что не зависит настройка на обороты?
Почему я вам должен что-то доказывать, если вам лень прочитать про то как вообще работает настроенный выпуск? Следуя ваше логике мощность авто без паука будет вообще космос, ну или первички делать максимально возможными по диаметру. Все что я выше написано не я придумал. Есть еще другое обьяснение почему нужно сохранять температуру выпуска с точки зрения газодинамики, там все гораздо сложнее.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#40
Если прочитали и не поняли попробую обьяснить на пальцах. Чтоб эффект продувки цилиндров работал, поток выхлопа должен двигаться достаточно быстро через паук. Возьмём пример с Фурой, если Фура едет медленно, то эффект вакуума за ней просто не ощутим. Тоже самое с пульсом выхлопных газов. Для увеличения скорости выхлопа лучшим способ является использование труб всего выхлопа с маленьким диаметром – паука, коллектора, задний трубы, глушителя. Но, трубы меленького диаметра создают сопротивление потоку выхлопных газов, так называемое обратное давление. На высоких оборотах где поток выхлопа огромен, обратное давление станет на столько большим что эффект продувки цилиндров пропадёт, и в место него камера сгорания будет наполнятся выхлопом. По этому, выхлопная система с маленьким диаметром труб только хороша для низких оборотов. А выхлопная система с большим диаметром труб хороша на высоких оборотах, повышая мощность на верхах, но на низах поток выхлопа движется медленно и по этому нет эффекта продувки цилиндров – мощность на низах уменьшается.