Если прочитали и не поняли попробую обьяснить на пальцах. Чтоб эффект продувки цилиндров работал, поток выхлопа должен двигаться достаточно быстро через паук. Возьмём пример с Фурой, если Фура едет медленно, то эффект вакуума за ней просто не ощутим. Тоже самое с пульсом выхлопных газов. Для увеличения скорости выхлопа лучшим способ является использование труб всего выхлопа с маленьким диаметром – паука, коллектора, задний трубы, глушителя. Но, трубы меленького диаметра создают сопротивление потоку выхлопных газов, так называемое обратное давление. На высоких оборотах где поток выхлопа огромен, обратное давление станет на столько большим что эффект продувки цилиндров пропадёт, и в место него камера сгорания будет наполнятся выхлопом. По этому, выхлопная система с маленьким диаметром труб только хороша для низких оборотов. А выхлопная система с большим диаметром труб хороша на высоких оборотах, повышая мощность на верхах, но на низах поток выхлопа движется медленно и по этому нет эффекта продувки цилиндров – мощность на низах уменьшается.