не снизится ли мощность если обмотать паук термолентой на атмомоторе ?

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#1
не снизится ли мощность если обмотать паук термолентой на атмомоторе ?

не снизится ли мощность если обмотать паук термолентой на атмомоторе ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#2
повысится вообще то должна по законам газодинамики и феншуя а вот если не нержа то гнить будет быстрее в разы
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#4
Понизится, тк более высокая температура выхлопа будет поддерживать высокое давление выхлопа. Что увеличит количество выхлопа в цилиндре и ухудшит вентиляцию. ВЕ соответственно упадёт.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#5
Повысится, нужно обматывать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Понизится, тк более высокая температура выхлопа будет поддерживать высокое давление выхлопа. Что увеличит количество выхлопа в цилиндре и ухудшит вентиляцию. ВЕ соответственно упадёт.
Единственно верный ответ!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Вернее правильнее говорить: не увеличится
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
#10
на 8в за счёт того что меньше будет греть впуск и подкапотку возможно немного лучше будет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
на 8в за счёт того что меньше будет греть впуск и подкапотку возможно немного лучше будет.
Температура под капотом, пусть будет 100 градусов.
Температура на впуске? Пусть будет 20.
Разность - 80 градусов.
Температура выпуска - 800 градусов.
Разность - 700 градусов.
Длина впуска около 200 мм.
Длина паука около 600 мм.
Таким образом, разница температур для выпуска составляет 700 градусов, и длина радиатора(паука) = 600 мм.
На впуске - 80 градусов и 200 мм соответственно.
Теперь, чтобы прикинуть теплопередачу, можно тупо перемножить полученные значения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
В общем при таком подходе эффективнее будет впуск замотать в термоленту, а не выпуск...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#14
В общем при таком подходе эффективнее будет впуск замотать в термоленту, а не выпуск...
Хондаводы даже прокладку теплоизоляционную между впускным коллектором и бошкой ставят, чтоб коллектор от мотора не греть. Пару сил прикуривают.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#15
ну вообще машина focus svt. почему я спросил. потому что в оригинале стоит у паука оригинальный заводской теплоэкран, но он мля большой, и много места занимает, снимал насос гура, пришлось снимать теплоэкран, обратно теплоэкран ставить - лень. рядом с пауком проходят патрубки радиатора, жар от паука стоит будь здоров. термолентой зато можно быстро и просто обмомтать паук. НЕ СНИЗИТСЯ ЛИ МОЩНОСТЬ ??? а то ставить ортано теплоэкран это геморой такой, снимать опору двс, отклонять назад мотор чтоб его засунуть между коллектором и вентилятором радиатора)) ВПУСК И ВЫПУСК У МАШИНЫ С РАЗНЫХ СТОРОН!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
трубки радиатора никогда не прожжет жаром от коллектора - в них антифриз проточный они охлаждаются
забей ничего не изменится видимо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Flash, замотай лучше шланги в изоленту.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#19
теоретически увеличиться.простой закон сохранения энергии. у пендосов целый талмут по этой теме.