Приора не прёт.

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#1
Здравствуйте! Установил на свою приору валы Нуждин 9.86(289), ДЗ на 54 и паук вместо катализатора. Всё остальное сток. Перекрытия выставили рекомендуемые 1.7мм. Настроили онлайн. Но автомобиль не стал мощнее. Вообще никакой прибавки не почувствовал. До 3500 - хуже стока, после 3500 - как сток. Разгон до сотни - 10 секунд(как у стандартной). Нуждин С.А. писал что с таким конфигом должно получиться около 130-135л.с. Настройщик предложил немного раскрыть впуск. Когда я попытался это сделать, понял что раскрывать некуда, примерно через 5 градусов клапан упирается в поршень.
Подскажите пожалуйста, где искать причину отсутствия прибавки л.с? Я конечно ничего сверхъестественного не ожидал, но хотя бы стоковые тазы я должен обгонять.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
#3
А причем тут настройщик ? если нет угла и смеси то да а если есть ?
перекрытия только рекомендуемые нечег отам крутить, если есть смесь и угол то должно более менее ехать почему не едет не понятно
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#4
А причем тут настройщик ? если нет угла и смеси то да а если есть ?
перекрытия только рекомендуемые нечег отам крутить, если есть смесь и угол то должно более менее ехать почему не едет не понятно
А кто крутить УОЗ/смесь то должен???Наверное дяденька с ноутбуком и с ШДК.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#5
Я бы все равно еще к другому доехал,т.к как конфиг нестандартный,потом уже остальные причины смотрел бы...
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#6
К тому же если до этого все было нормально.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#8
в своё время тоже непонравился данный вал у знакомого, как не бились так и не смогли его заставить ехать, поставили 9.65 (фаза 263) - всё поехало как надо, а так едущие у Нуждина валы на условно городскую машину, которые не требуют суперподготовки мотора и которые понравились как ехали 8.85 (273), 9.0 (290), 9.06 (270), 9.65 (263), 10.05 (308)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#9
5 градусов до упора? чувак да ты уже клапана давно позагибал.

до поршня должно быть минимум 1.5мм свободного хода клапана.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#11
Я на приоро поршневой оставлял 1,5 мм до поршней как писал макси.
Потом открыл впуск еще где то на 0,3.
В конечном итоге все ездило и валило, но когда разбирал мотор один клапан впуска был слегонца загнут.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
Для начала нужно глянуть логи,если мотор не жрет воздух но при этом все отстроено - ковыряйте свое горе-железо.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#13
Макси прав. с таким запасом . наверное уже встреча была при отвале
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#14
Макси прав. с таким запасом . наверное уже встреча была при отвале
На сколько я знаю, максимально безопасное перекрытие для 126 мотора - 1.8мм., у меня - 1.7мм. Разве не так?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#15
На сколько я знаю, максимально безопасное перекрытие для 126 мотора - 1.8мм., у меня - 1.7мм. Разве не так?
ты представляешь что такое 0.1мм? да еще скажем на оборотах 6000
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#16
ты представляешь что такое 0.1мм? да еще скажем на оборотах 6000
Я же сказал "максимально безопасное перекрытие")). Клапан встречается с поршнем при 3-х с чем то миллиметрах.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#17
Есть железо не сток (хоть и не богатое), но нет прихода, значит трабл с прогой.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#18
Здравствуйте! Установил на свою приору валы Нуждин 9.86(289), ДЗ на 54 и паук вместо катализатора. Всё остальное сток. Перекрытия выставили рекомендуемые 1.7мм. Настроили онлайн. Но автомобиль не стал мощнее. Вообще никакой прибавки не почувствовал. До 3500 - хуже стока, после 3500 - как сток. Разгон до сотни - 10 секунд(как у стандартной). Нуждин С.А. писал что с таким конфигом должно получиться около 130-135л.с. Настройщик предложил немного раскрыть впуск. Когда я попытался это сделать, понял что раскрывать некуда, примерно через 5 градусов клапан упирается в поршень.
Подскажите пожалуйста, где искать причину отсутствия прибавки л.с? Я конечно ничего сверхъестественного не ожидал, но хотя бы стоковые тазы я должен обгонять.
поменяй настройщика !!!:rolleyes:
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#20
И валы на сти или стольник !
под Столом:D:D:D

самое важное забыл-Стольники валяят!!
и вот еще любимое. если знаешь как приготовить 9.25\290 то они ипашут шо ну вы поняли

спрашиваю, ответа .....болт:grin::grin::grin: