жара\охлаждение и цилиндры 82 VS 84

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#1
стою в пробке и вот мысль такая
+33 за бортом) а зимой бывало -28

и вот щас летом машина 96-98град. помпа Хепу радик завод. оч быстро греется!!!! не парит.
но как прогазуешь -2град точно. помпа на герметике без прокладки, качает будь здоров

ну и зимой у всех машины ток 20град набрали. а у меня уже 65+

могет быть причиной блок точенный в 84?
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#2
заметил лично на запиленной ГБЦ быстрее греется, думаю с блоком та-же история.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#3
заметил лично на запиленной ГБЦ быстрее греется, думаю с блоком та-же история.
во у мя еще и гбц пилена , но без фанатизма. :D:D:D
но зимой красота, снег скинул а машина уже теплая и печка стекло все протапила

печка 10 старая просто убой)) никогда 3скорость не вкл.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#4
может все таки программа?
железо само по себе не греется от того толще оно или худее

подобные выводы можно делать только на примере одной машины одной программы и короче всего по одному :)

я считаю что данное происходит не из-за того что со стенок цилиндра снято по два мм - или то что с головы снято мясо вообше с канала - почему то на 95 процентов уверен что именно в программе дело
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#5
может все таки программа?
железо само по себе не греется от того толще оно или худее

подобные выводы можно делать только на примере одной машины одной программы и короче всего по одному :)

я считаю что данное происходит не из-за того что со стенок цилиндра снято по два мм - или то что с головы снято мясо вообше с канала - почему то на 95 процентов уверен что именно в программе дело
ну после раз все оч гуд было. углы\смесь
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#6
и еще - имеем нагревающий элемент в нашем случае цилиндр и имеем нагреваемый элемент в нашем случае датчик температуры...
после расточки блока мы получаем что расстояние от одного элемента до другого уменьшилось что в свою очередь повлекло уменьшение времени на нагрев второго элемента до определенной температуры... но оно минимально.. имеем пиленную голову - как она повлияла на написанное выше - и на режим ХХ и прогрев?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#7
при малой сж нагревается мотор гораздо быстрее
умничать щас не буду на эту тему, тк усталый, но смотреть надо в сторону кпд всего мотора и закона сохранения энергии

тонкие стенки горшков тут ни причем - опять же - закон сохранения энергии подскажет в чем тут дело
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#8
дело не в расточке явно,был у меня блок на 82,грелся как ты описываешь,щас 84,греется дольше...скорее термостат виновен.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#10
Леха степень как раз под 92-й.
термо рабочий.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#11
Точнул 83 блок в 84мм, ставил его в лето, 2 года проездил - все четко. До этого стоял блок 82,0 и разницы в нагреве не заметил, хотя сам ожидал и был готов что теперературный режим двигателя двинется в более горячую сторону.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#13
дело наверное в наполнении и смесеобразовании. Мотор ведь охлаждается ТВС. Если наполнение гавно, что часто встречается на запиленых гбц, и смешивается топливо и воздух херово, то мотор греется. А бывает и так что наполнение збс, а смешивается не очень хорошо и тоже температура вверх.
Лично видел кроссовую 08. 8клоп. крутится в 10к, помпа сток, шкив помпы сток, радик сток, и газишь на ней в полную дыру а она не греется! 80 стоит и все. На финиш приезжаешь, а она ваще норм себя чует. Думаю это из-за хорошей продувки головы.
ну может я и не прав
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#14
При увеличении объема сгорает больше бензина и больше тепла выделяется , то есть при расточке машина больше греется , а кто не заметил этого - значит или радиатор или помпу новую поставили . При увеличении выпускных каналов тоже больше греется - неоднократно на разных машинах замечал
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#15
дело наверное в наполнении и смесеобразовании. Мотор ведь охлаждается ТВС. Если наполнение гавно, что часто встречается на запиленых гбц, и смешивается топливо и воздух херово, то мотор греется. А бывает и так что наполнение збс, а смешивается не очень хорошо и тоже температура вверх.
Лично видел кроссовую 08. 8клоп. крутится в 10к, помпа сток, шкив помпы сток, радик сток, и газишь на ней в полную дыру а она не греется! 80 стоит и все. На финиш приезжаешь, а она ваще норм себя чует. Думаю это из-за хорошей продувки головы.
ну может я и не прав
ставлю на лето термостат без внутрянки,по трассе 70 и больше не подымается) может там так же было
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#16
При увеличении объема сгорает больше бензина и больше тепла выделяется
то есть у ламбы, мазера, и бентли с ауди рс8 где огроменные дыры и обьемы моторы после пяти минут запуска должны стекать на асфальт :)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#17
Чем больше каналы запилены, тем быстрее мотор прогревается, вот такое земечал.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#18
то есть у ламбы, мазера, и бентли с ауди рс8 где огроменные дыры и обьемы моторы после пяти минут запуска должны стекать на асфальт :)
Речь за один и тот же блок с разницей в диаметре, а не за совсем другой мотор.