Надежность колен вала после шлифовки

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#1
Добрый вечер.
Кто сталкивался подскажите,если колено 74,8 проточить во второй "ремонт" то "безопасными" ли для него останутся обороты в 8000:?:.
Спасибо.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#2
Для него и 10000об безопасны.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
И 20 000 оборотов безопасны будут, если ШПГ не ставить :)
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#4
Парни,постегались и хватит:)
А если по существу,просто по бюджету разница в востановлении и нового просто космос.
Была ли у кого атмо-зажигалка на шлифованом колене???
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#5
на турбо моторе 71 вое 8 мое колено шлифованное 0.5 ездит уже 2 с чем то года.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
Lexa727, какой накуй космос?Или 5000 руб достижимы только Гагарину?
Или все еще фапают на двойное косое свкрление за миллион денег?
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#7
Lexa727, какой накуй космос?Или 5000 руб достижимы только Гагарину?
Или все еще фапают на двойное косое свкрление за миллион денег?
Да,там товарищ прям молится на двойное косое сверление
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
#9
75.6 проточен был в 0.50, обороты 9500, жил очень долго до тех пор пока на отсечке долго покатались!
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#10
Смотря по какой причине вы его шлифуете если имел место перегрев шейки, то работать не будет, а если из за износа, то все нормально
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#11
Смотря по какой причине вы его шлифуете если имел место перегрев шейки, то работать не будет, а если из за износа, то все нормально
Да был перегрев,отлетел масло забор,а лампа аварийная не загорелась.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#12
Смотря по какой причине вы его шлифуете если имел место перегрев шейки, то работать не будет, а если из за износа, то все нормально
вот я как-то читал фордовский мануал и там пишут что вал не подлежит мех обработке .. но есть ремонтные размеры... в заводском исполнении ... как думаешь они его там потом азотируют ? или твч ? и в наших условиях это повторяемо ? у нас кстати делают правда о ресурсе потом я данных не имею ...
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#13
вот я как-то читал фордовский мануал и там пишут что вал не подлежит мех обработке .. но есть ремонтные размеры... в заводском исполнении ... как думаешь они его там потом азотируют ? или твч ? и в наших условиях это повторяемо ? у нас кстати делают правда о ресурсе потом я данных не имею ...
Скорее всего, для того чтобы продавать агрегаты, а не коленчатые валы. Вал на заводе обрабатывают ТВЧ, при перегреве происходит отпуск, был опыт сборки на таком валу, сразу скажу - печальный, привезли мотор от тайги, с разборки, одна шейка хорошо нагрелась (даже отложения на шатуне отгорели, стал как новый), ну и типа денег нет собирайте на этом, отшлифовали, собрали через 2000 шатун застучал. Одно дело отшлифовать нормальный металл, а другое когда с ним произошли структурные изменения
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#14
dinar, размеры есть вкладышей,но не всегда их достанешь,цементация шеек не позволяет их шлифовать,ремонтный размер это на свой страх и риск,который оы диллер на себя не берет,это для рядовых сервисов,у меня на работе стоит Киа Соренто начало 2000х годов,чистый кореец,дизель,там такая же песня!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#15
Смотря по какой причине вы его шлифуете если имел место перегрев шейки, то работать не будет, а если из за износа, то все нормально
+1, может ещё и колено повести, лежит хонда колен вал с прилюда, старенькое, крайняя шейка перегрета напрочь, даже вкладыш не отдирается, кривое, вот думаю обрезать и в оку :roll:
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#16
cerber1, я помню лет 10 назад в деревне у другана на ЗАЗике вытекло всё масло и мы шпарили на сухую насколько хватило мотора, после вкладыши отдолбили от колена стамеской, вышкурили колено обычной нажлачкой (от остатков вкладышей) поставили первые попавшиеся б/у вкладыши и откатали ещё пару лет)))
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#17
Знакомый купил 09,на след день после оформления стуканул мотор,вкладыш второго шатуна завернуло пипец как,видимо с таким и продали,от шатуна кусок так и не смог оторвать,не забуду если завтра сфоткаю