Кузов:
2104 — усиленный
— Блок 11193
— Поршни СТИ 216.10 83,0 мм
— Шатуны СТИ 133,32
— К/в 75,6 мм
— ГБЦ 2112, проточены каналы (Паша Севостьянов), Пружинки, тарелки, сухари C20ХЕ
— р/в ОКБ Двигатель RS 605/655
— Впускной коллектор длина от клапана до среза дудок 37 см.
— 4 дросселя Сильвер топ
— Фильтр ITG
— Форсунки 447, 240сс
— Выхлоп 4-2-1, 63 мм, рез и банка FoX
— Модуль зажигания HUCO
— Масло Motul X-Cess 8100 5-40
Трансмиссия:
КПП-5, R1, сцепление мет-керамика, ГП-4,44 заварка, крестовины Пиленга
Тормоза:
ВУТ 2103 ТоргМаш, колодки Феродо, перед: 13 Вентиля Пиленга, суппорты 2110; зад: сток
Подвеска:
Амморты Плаза Спорт -50 пружины перед 2123 — 2, зад 2123 -1,5, шаровые TRS, сайлентблоки полеуретан сс-20, передний двойной стаб., сзади дополнительный стабилизатор, задние тяги на 08 сайлетнблоках регулируемые.
Диски и шины:
лето:
асфальт 185/60 R14 Тоуо 888, ВСМПО 6J
город 185/60 14 Continental, ВСМПО Фантазия
город 175/70 R13 Гиславед НФ5, штамп
Экстерьер:
выхлопная FoX, 4 замка капота, юбка Вихур, брызговики спарко, люстра, винил Herbie
Интерьер:
Измененная приборная панель, Лампа отсечки, на центральную консоль выведены тумблеры, руль ОШОШ 3 спицы, ручка кпп, ковш аналог ЮНП Форсаж М, ремни спарко 3" 4 точки, болтовой каркас
Железо все родное кроме капота
до кучи отдам много запчастей
150труб
Челябинск
2104 — усиленный
— Блок 11193
— Поршни СТИ 216.10 83,0 мм
— Шатуны СТИ 133,32
— К/в 75,6 мм
— ГБЦ 2112, проточены каналы (Паша Севостьянов), Пружинки, тарелки, сухари C20ХЕ
— р/в ОКБ Двигатель RS 605/655
— Впускной коллектор длина от клапана до среза дудок 37 см.
— 4 дросселя Сильвер топ
— Фильтр ITG
— Форсунки 447, 240сс
— Выхлоп 4-2-1, 63 мм, рез и банка FoX
— Модуль зажигания HUCO
— Масло Motul X-Cess 8100 5-40
Трансмиссия:
КПП-5, R1, сцепление мет-керамика, ГП-4,44 заварка, крестовины Пиленга
Тормоза:
ВУТ 2103 ТоргМаш, колодки Феродо, перед: 13 Вентиля Пиленга, суппорты 2110; зад: сток
Подвеска:
Амморты Плаза Спорт -50 пружины перед 2123 — 2, зад 2123 -1,5, шаровые TRS, сайлентблоки полеуретан сс-20, передний двойной стаб., сзади дополнительный стабилизатор, задние тяги на 08 сайлетнблоках регулируемые.
Диски и шины:
лето:
асфальт 185/60 R14 Тоуо 888, ВСМПО 6J
город 185/60 14 Continental, ВСМПО Фантазия
город 175/70 R13 Гиславед НФ5, штамп
Экстерьер:
выхлопная FoX, 4 замка капота, юбка Вихур, брызговики спарко, люстра, винил Herbie
Интерьер:
Измененная приборная панель, Лампа отсечки, на центральную консоль выведены тумблеры, руль ОШОШ 3 спицы, ручка кпп, ковш аналог ЮНП Форсаж М, ремни спарко 3" 4 точки, болтовой каркас
Железо все родное кроме капота
до кучи отдам много запчастей
150труб
Челябинск