Ребят еслив не затруднит, кто уже ставил заднийю подвеску от бмв, быть может какойнебудь мануальчик замутите, а то просто уже много класичиских турбовиков накопилось )) Я думаю это актуально!!!
Коротко и ясно )) само сабой опытный кузовщик поставит, просто тут наверно многие из тех, зделай сам. Ну как бы я тоже из тех же, вот и интересуюсь, на примете просто классика, а мотор и навесное есть.
Самое главное выставить саму балку точно по кузову, потом сквозьными болтами закрепляется к предаврительно завтуленным крепежным отверстиям, потом закрепляется задняя подушка. Амортизаторы потребуют сварить под них специальные колодцы. Всеравно пока перед тобой небудет лежать вся эта ходовая ничего понятно не будет, но как только ты ее разсмотриш то все само станет на свои места.
Самое главное выставить саму балку точно по кузову, потом сквозьными болтами закрепляется к предаврительно завтуленным крепежным отверстиям, потом закрепляется задняя подушка. Амортизаторы потребуют сварить под них специальные колодцы. Всеравно пока перед тобой небудет лежать вся эта ходовая ничего понятно не будет, но как только ты ее разсмотриш то все само станет на свои места.
имхо смысле есть заморачиваться после 350сил, дрэг, кей большие слики . . . а если без всего этого то 300сил на обычных колесах вполне способен переваривать сток мост . . .
Самое главное выставить саму балку точно по кузову, потом сквозьными болтами закрепляется к предаврительно завтуленным крепежным отверстиям, потом закрепляется задняя подушка. Амортизаторы потребуют сварить под них специальные колодцы. Всеравно пока перед тобой небудет лежать вся эта ходовая ничего понятно не будет, но как только ты ее разсмотриш то все само станет на свои места.
Ну само сабой когда все будет лежать перед глазами то тогда возможно и будет все видно че да как там будет стоять. Просто для меня был интерес может какие нюансы желательно учесть до того как уже привариш закладные отверстия под балку ))
Ну само сабой когда все будет лежать перед глазами то тогда возможно и будет все видно че да как там будет стоять. Просто для меня был интерес может какие нюансы желательно учесть до того как уже привариш закладные отверстия под балку ))
у меня подвеска от БМВ е30 пролежала уже 2 года :lol:
хотя покупал сцециально, ехала издалека, с ЗДТ сразу, гумики поменял, редуктор с более подходящей парой . . . так и слежит в углу
кто понимает в мостах слассических , выточил втулку поставил зажал сколько есть силы она крутится от руки ну чуть туго поставил редуктор ивыставил зазор вернее его убрал вообще , проехал пару километров появился зазор и мост воет , разобрал убрал зазор через пол часа езды он опять поя виявился и так несколько раз , че делать ? откуда он берется ?
кто понимает в мостах слассических , выточил втулку поставил зажал сколько есть силы она крутится от руки ну чуть туго поставил редуктор ивыставил зазор вернее его убрал вообще , проехал пару километров появился зазор и мост воет , разобрал убрал зазор через пол часа езды он опять поя виявился и так несколько раз , че делать ? откуда он берется ?
втулку зажимаешь и крутиться она должна с определенным моментом а не "от руки"
далее. зазор в паре былть должен причем опять же определенный а не "убрал вообще"
зазор убирается вообщем а потом подшипники отпукаются на 0.2мм чтоли . . . точно не помню.
че делать - собирать ноормально вот че
Ребят еслив не затруднит, кто уже ставил заднийю подвеску от бмв, быть может какойнебудь мануальчик замутите, а то просто уже много класичиских турбовиков накопилось )) Я думаю это актуально!!!
только ,судя по ссылкам,никто не запаривается углами установки колес..делают лишь бы присрать,а что там дальше уже не важно..не буду лукавить,сам не избежал данной участи,но у нас сроки были..
жетую видел давно. другой вариант такойже. непонравилось. пружины бочки там нах не нужны - их на БМВ выкидывают))))
INTERyes углы установки . . . всмысле развал? так он регулируется сайлентами(если развал нужен спец сайенты продаются) в стоке близкий к нулю. или имелось ввиду при ходе подвески что шляпа выйдет