мост на классике

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#21
Ребят еслив не затруднит, кто уже ставил заднийю подвеску от бмв, быть может какойнебудь мануальчик замутите, а то просто уже много класичиских турбовиков накопилось )) Я думаю это актуально!!!
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#22
Да там и писать неочем, вся задняя ходовая крепится на 3-х точках, грамотный кузовщик поставит без проблем, с минимальными переделками.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#23
Коротко и ясно )) само сабой опытный кузовщик поставит, просто тут наверно многие из тех, зделай сам. Ну как бы я тоже из тех же, вот и интересуюсь, на примете просто классика, а мотор и навесное есть.
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#24
Самое главное выставить саму балку точно по кузову, потом сквозьными болтами закрепляется к предаврительно завтуленным крепежным отверстиям, потом закрепляется задняя подушка. Амортизаторы потребуют сварить под них специальные колодцы. Всеравно пока перед тобой небудет лежать вся эта ходовая ничего понятно не будет, но как только ты ее разсмотриш то все само станет на свои места.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
ksmotorsport написал(а):
Самое главное выставить саму балку точно по кузову, потом сквозьными болтами закрепляется к предаврительно завтуленным крепежным отверстиям, потом закрепляется задняя подушка. Амортизаторы потребуют сварить под них специальные колодцы. Всеравно пока перед тобой небудет лежать вся эта ходовая ничего понятно не будет, но как только ты ее разсмотриш то все само станет на свои места.
имхо смысле есть заморачиваться после 350сил, дрэг, кей большие слики . . . а если без всего этого то 300сил на обычных колесах вполне способен переваривать сток мост . . .

пс. лучше видео покажите как ваш таз едет :)
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#27
Наш ваз (на закрытии сезона в Краснодаре) отломил кардан так что видео надеюсь будет уже с датой 2011г
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#28
ksmotorsport написал(а):
Самое главное выставить саму балку точно по кузову, потом сквозьными болтами закрепляется к предаврительно завтуленным крепежным отверстиям, потом закрепляется задняя подушка. Амортизаторы потребуют сварить под них специальные колодцы. Всеравно пока перед тобой небудет лежать вся эта ходовая ничего понятно не будет, но как только ты ее разсмотриш то все само станет на свои места.
Ну само сабой когда все будет лежать перед глазами то тогда возможно и будет все видно че да как там будет стоять. Просто для меня был интерес может какие нюансы желательно учесть до того как уже привариш закладные отверстия под балку ))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
kest написал(а):
Ну само сабой когда все будет лежать перед глазами то тогда возможно и будет все видно че да как там будет стоять. Просто для меня был интерес может какие нюансы желательно учесть до того как уже привариш закладные отверстия под балку ))
у меня подвеска от БМВ е30 пролежала уже 2 года :lol:
хотя покупал сцециально, ехала издалека, с ЗДТ сразу, гумики поменял, редуктор с более подходящей парой . . . так и слежит в углу :)
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#32
кто понимает в мостах слассических , выточил втулку поставил зажал сколько есть силы она крутится от руки ну чуть туго поставил редуктор ивыставил зазор вернее его убрал вообще , проехал пару километров появился зазор и мост воет , разобрал убрал зазор через пол часа езды он опять поя виявился и так несколько раз , че делать ? откуда он берется ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
den5095 написал(а):
кто понимает в мостах слассических , выточил втулку поставил зажал сколько есть силы она крутится от руки ну чуть туго поставил редуктор ивыставил зазор вернее его убрал вообще , проехал пару километров появился зазор и мост воет , разобрал убрал зазор через пол часа езды он опять поя виявился и так несколько раз , че делать ? откуда он берется ?
втулку зажимаешь и крутиться она должна с определенным моментом а не "от руки"
далее. зазор в паре былть должен причем опять же определенный а не "убрал вообще"
зазор убирается вообщем а потом подшипники отпукаются на 0.2мм чтоли . . . точно не помню.
че делать - собирать ноормально вот че
 

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
#35
kest написал(а):
Ребят еслив не затруднит, кто уже ставил заднийю подвеску от бмв, быть может какойнебудь мануальчик замутите, а то просто уже много класичиских турбовиков накопилось )) Я думаю это актуально!!!
вот пара ссылок:

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=23355&page=2
и вот
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?sho ... 145&st=200

мне нравится, что редуктора есть 3,7; 3,45 и подвеска независимая
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#36
только ,судя по ссылкам,никто не запаривается углами установки колес..делают лишь бы присрать,а что там дальше уже не важно..не буду лукавить,сам не избежал данной участи,но у нас сроки были..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
жетую видел давно. другой вариант такойже. непонравилось. пружины бочки там нах не нужны - их на БМВ выкидывают))))

INTERyes углы установки . . . всмысле развал? так он регулируется сайлентами(если развал нужен спец сайенты продаются) в стоке близкий к нулю. или имелось ввиду при ходе подвески что шляпа выйдет :)
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#39
посмотри на наши колеса в статике и динамике...придется все переделать.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,752
Лайки
353
#40
про пружины не согласен...хотя я смотрю со своей "колокольни")))))