MH с дотом не найти) если пофиг на дот то взял бы.. но такой размер для атмосферы самое то, для турбы все же лучше с большим диаметром брать, тем более если тебе все передачи длинее нужны!
ПОФИГ на Дот.
Интересно узнать есть ли разница в зацепе между 225/50/15 и 26/8.5/15 и какова она,при этом сильно ли возрастет нагрузка на привода и кпп.
Привода кстати брал у тебя. Кпп вся на пластинах)
Или с такой резиной все на эво кпп уже гоняют?
ПОФИГ на Дот.
Интересно узнать есть ли разница в зацепе между 225/50/15 и 26/8.5/15 и какова она,при этом сильно ли возрастет нагрузка на привода и кпп.
Привода кстати брал у тебя. Кпп вся на пластинах)
Или с такой резиной все на эво кпп уже гоняют?
По своему опыту могу сказать что 225\50 рассчитана на 250 сил максимум, или сил на 300 если атмо и то это потолок - это если хочется зацепиться более менее нормально на первых 2- передача. На 26\8.5 зацеп однозначно получше будет, хотя по пятну контакта она будет не больше, а может даже и меньше. По хорошему тебе бы 26\9.5 или что нить типа того.
26 дюймов высоты это на 8,5см больше сток колеса, в диаметре. 8,5 по ширине это где то 215.... тебе бы ширину 9-9,5 это из 13-х колес, если 15-е, то можно и 11))))))))
26 дюймов высоты это на 8,5см больше сток колеса, в диаметре. 8,5 по ширине это где то 215.... тебе бы ширину 9-9,5 это из 13-х колес, если 15-е, то можно и 11))))))))
под каждую машину будет немного отличаться ...зависит от веса , ширины самого диска ... подбирай путём проб ! оперируя мятном контакта шины ..после пробуксовки видно где она цепляет на шине и на асфальте тоже
хотел создать новую тему, но нашел эту.
вообщем вопрос такой. какой марки-модели лучше брать слик под покрытия аля асфальт-бетон пыльные аэропорты?
были квиктайм про. ездил по городу на них стер. зацеп не доставил.
может быть под такие цели лучше брать чтото типа квик тайма?