Интересует мнение о резине.

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#21
от покрытия зависит.
есть мнение, что хусер лучше по клею, по бетону мн и мт.
хотел свои заменять на мт или мн, но не задалось:mad:
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#22
MH с дотом не найти) если пофиг на дот то взял бы.. но такой размер для атмосферы самое то, для турбы все же лучше с большим диаметром брать, тем более если тебе все передачи длинее нужны!
ПОФИГ на Дот.
Интересно узнать есть ли разница в зацепе между 225/50/15 и 26/8.5/15 и какова она,при этом сильно ли возрастет нагрузка на привода и кпп.
Привода кстати брал у тебя. Кпп вся на пластинах)
Или с такой резиной все на эво кпп уже гоняют?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#23
ПОФИГ на Дот.
Интересно узнать есть ли разница в зацепе между 225/50/15 и 26/8.5/15 и какова она,при этом сильно ли возрастет нагрузка на привода и кпп.
Привода кстати брал у тебя. Кпп вся на пластинах)
Или с такой резиной все на эво кпп уже гоняют?
По своему опыту могу сказать что 225\50 рассчитана на 250 сил максимум, или сил на 300 если атмо и то это потолок - это если хочется зацепиться более менее нормально на первых 2- передача. На 26\8.5 зацеп однозначно получше будет, хотя по пятну контакта она будет не больше, а может даже и меньше. По хорошему тебе бы 26\9.5 или что нить типа того.

http://www.hoosier.ru/support/fwd
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#24
26 дюймов высоты это на 8,5см больше сток колеса, в диаметре. 8,5 по ширине это где то 215.... тебе бы ширину 9-9,5 это из 13-х колес, если 15-е, то можно и 11))))))))
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#25
26 дюймов высоты это на 8,5см больше сток колеса, в диаметре. 8,5 по ширине это где то 215.... тебе бы ширину 9-9,5 это из 13-х колес, если 15-е, то можно и 11))))))))
Но вот при всех прочих на 13тых получается меньше на грузка на кпп.;)
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#27
а кто сколько давление качает в шины? какое оптимальное для 195/50 R15?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#28
а кто сколько давление качает в шины? какое оптимальное для 195/50 R15?
под каждую машину будет немного отличаться ...зависит от веса , ширины самого диска ... подбирай путём проб ! оперируя мятном контакта шины ..после пробуксовки видно где она цепляет на шине и на асфальте тоже
 

AtM1k

Новичок
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
24
Лайки
0
#29
а где вы MH с дотом нашли?)) дайте ссылку, тож хочу)

по MH поговаривают, что зацеп на них лучше
Есть такие, линейка "читер" называется :-D
Оч популярные, нарасхват и выхватить наличие сложно
http://www.summitracing.com/int/parts/mnh-mhd01/overview/
http://www.summitracing.com/int/parts/mnh-mhd02/overview/
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#30
AtM1k, канешь читер, там состав такой же как полноценных сликах, только корд диагональный...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
хотел создать новую тему, но нашел эту.
вообщем вопрос такой. какой марки-модели лучше брать слик под покрытия аля асфальт-бетон пыльные аэропорты?
были квиктайм про. ездил по городу на них стер. зацеп не доставил.
может быть под такие цели лучше брать чтото типа квик тайма?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
еще вопрос. что с HOOSIER.RU? резины раньше было много разной, сейчас пару комплектов и все(