Втулки

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#21
Russlan865, Значит ситуация кругом еще хуже чем предполагал. Кустарщину с б/м трезвым токарем не поддерживаю - пусть дальше лежат.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#22
Russlan865, ну так форум тебя спасет,тут есть люди,которые знаю где сделать,есть даже кто сам и сделает.Узнавай,отправляй,получай.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#23
Тут вон спирит даже корпуса кпп у себя в гараже льет.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#26
тут еще вот что обнаружено,заусенцы в пазе стопорного кольца из за чего это
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
#27
Russlan865, наверное выдавливало пальцем его, похоже колено колбасило, смотри полукольца всеж
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
realmatroskin, даже по вгш шатуна видно что терло об поршень, значит реально полукольца на глаз кинули
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#31
Шатун как я понял Сти. Это болезнь всех этих шатунов.
Зазор шатун -щека кв на данных шатунах около 2-2.5мм на сторону. Чтобы появился наклеп в районе стопоров поршней надо, чтобы полуколец не было вообще.И все равно уперся бы шатун нижней головой и при плавающем пальце такого бы не произошло.
Произошло это из-за отсутствия масленого клина во втулке шатуна. Зазор втулка палец, перегрев верхней головки шатуна, не подходящая марка бронзы и т.д. И я думаю что все-же фиксация такого шатуна в данном случае по поршню. И при не правильном производстве этих действий возникают проблемы со смазкой пальца именно в шатуне. Так же на фото видно про через чур высокий тепловой режим. Греется поршень (но он аллюминий и может больше расширится в отверстии под палец), затем палец и в последнюю очередь втулка и шатун. При малых зазорах и не правильной марки бронзы прихватывает палец во втулке. Это одна из причин проблем в зоне стопоров. Любой шатун в той или иной степени будет стремится сместиться в ту или иную сторону вдоль оси пальца, так как изготовить шатун с абсолютно параллельными отверстиями невозможно существуют допуски и погрешность оборудования.
На шатунах сти слабый натяг при изготовлении, плюс втулка не биметаллическая, поэтому натяг нужен изначально гораздо выше, чем там есть.
Пользуемся этими шатунами давно ,но теперь сразу на новых меняем втулки. Зенкуем торцы отверстий с обоих сторон, затем втулка расклепывается, после расклепа шлифуются огрехи и затем расточка под палец.
Бражн 9-4 не подходит под эти задачи.
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#32
Шатун как я понял Сти. Это болезнь всех этих шатунов.
Зазор шатун -щека кв на данных шатунах около 2-2.5мм на сторону. Чтобы появился наклеп в районе стопоров поршней надо, чтобы полуколец не было вообще.И все равно уперся бы шатун нижней головой и при плавающем пальце такого бы не произошло.
Произошло это из-за отсутствия масленого клина во втулке шатуна. Зазор втулка палец, перегрев верхней головки шатуна, не подходящая марка бронзы и т.д. И я думаю что все-же фиксация такого шатуна в данном случае по поршню. И при не правильном производстве этих действий возникают проблемы со смазкой пальца именно в шатуне. Так же на фото видно про через чур высокий тепловой режим. Греется поршень (но он аллюминий и может больше расширится в отверстии под палец), затем палец и в последнюю очередь втулка и шатун. При малых зазорах и не правильной марки бронзы прихватывает палец во втулке. Это одна из причин проблем в зоне стопоров. Любой шатун в той или иной степени будет стремится сместиться в ту или иную сторону вдоль оси пальца, так как изготовить шатун с абсолютно параллельными отверстиями невозможно существуют допуски и погрешность оборудования.
На шатунах сти слабый натяг при изготовлении, плюс втулка не биметаллическая, поэтому натяг нужен изначально гораздо выше, чем там есть.
Пользуемся этими шатунами давно ,но теперь сразу на новых меняем втулки. Зенкуем торцы отверстий с обоих сторон, затем втулка расклепывается, после расклепа шлифуются огрехи и затем расточка под палец.
Бражн 9-4 не подходит под эти задачи.
Шатун стольникова,но это дела не меняет,а тогда какую бронзу нада применять?
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#33
Мы пользуемся БрКН1—3 либо просто БрО5Ц5С5.Обе работают хорошо. При правильных зазорах
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#34
superRPM, так хорошо начал ,я уже думал кто-то наконец-то раскроет причину дриста)) Ну да ладно...

А насчет бронзы ты не спеши! Про то что браж9-4 не подходит,сам придумал или подсказал кто?
В справочники не пробовали смотреть?
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#35
Видимо у нас с ВАМИ справочники разные(и образование видимо тоже). Ну не с руки мне с ВАМИ в дискуссии вступать. По форуму я прочел о ВАШИХ пустых трепах и не более. Суйте вы любую бронзу и в любое место вас никто за это не осудит.
А таких вот загадочных знатоков я видел уже много.
Вы же МОДЕРАТОР! Ну зачем на детей нападаете. Дайте хоть что-нибудь написать без критики вашей.
Теперь наверно БАН словлю.На ЦАРЬКА же наехал!
Или здесь все по демократии?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#36
Russlan865, по материалам смотри здесь:
Вот характеристики БРаЖ 9-4
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1083

А вот те сплавы что рекомендует "спИцЫалист" из Балаково:
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1028
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1091

Обрати внимание на такой параметр как "коэффициент трения" . :wink:
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#37
Да нам с ВАМИ разговаривать не о чем .
По ВАШЕМУ мнению палец в поршне у ВАС вращается удивительно быстро раз вам, так понравился коэффициент трения))).
Куда ВАМ такая твердость(износит пальцы)?
Зачем там столько железа?
И все таки советую найти коэффициент теплопроводности этих материалов (бронз)!
Как на счет плотности этих материалов?
Модуль упругости вы считаете должен быть, чем выше, тем лучше?
Линейное расширение, чем ниже ,тем лучьше?
Т.Е. ВАМ абсолютно все равно на то, что, чего-то ,там в моторе греется, расширяется! Втулка не должна терять своих ПОЗИЦИЙ и держать размер заданный при 20гр. Пусть КЛИНИТ?!
Смешной ВЫ юноша. Не от туда знания черпаете.
Кстати, там про область применения написано.Даже, там на ,что вы сослались.
Помните втулка шатуна и седло клапана немножко разные вещи
Думаю спор можно считать некчемным
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#38
Думаю дальше должно последовать несколько ссылок на очередную некомпетентную чушь. А ,так же чуток говнеца:p
С огнем играю:D Какой я не дальновидный:D
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#39
Мы пользуемся БрКН1—3 либо просто БрО5Ц5С5.Обе работают хорошо. При правильных зазорах
Спорить по поводу марок бронзы не буду,образование не позволяет:grin:но на 21 волгах втулки на шатунах были сделаны из рандоли
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#40
Мы меняли в чебоксарах. Шатун h образник 121 был. Если все еще надо можем помочь